Введение 3 1. Сущность и функции надбавок 4 2. Понятие и виды скидок 9 Заключение 14 Список использованных источников 15

Надбавки и скидки

реферат
Маркетинг
16 страниц
55% уникальность
2021 год
54 просмотров
Реммеле В.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сущность и функции надбавок 4 2. Понятие и виды скидок 9 Заключение 14 Список использованных источников 15
Читать дальше
Актуальность темы заключается в том, что в России такой вещи, как скидка, не существует. По большому счету это иллюзия, просчитываемая маркетологами задолго до начала промоакций. Праздничные лихорадки, сезонные распродажи, многочисленные акции «1+1=3» и другие периоды предоставления покупателям скидок или «бесплатных» дополнительных единиц товара позволяет не только распродавать давно залежавшийся товар, но и получить дополнительную прибыл за счет увеличения товарооборота. На самом деле, еще за, минимум, месяц до планируемой акции цены на распродаваемый товар и то, что называется скидкой, завышаются, а кажущаяся нереальная щедрость продавца окупается с лихвой. Скидка – это та же наценка, она изначально рассчитывается и закладывается в цену товара. Цель работы – изучение надбавок и скидок. Задачи: - изучить сущность и функции надбавок; - рассмотреть понятие и виды скидок.


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Иркутске , зайдите на Work5.


. Объект исследования – надбавки и скидки. Предмет исследования – система ценообразования предприятия. Степень разработанности: для написания работы были использованы работы в области ценообразования, таких как Саталкина Н. И., Герасимов Б. И., Терехова Г. И., Липсиц, И. В., Касьяненко Т. Г., Черкасова Г.В. и др. Методы исследования: изучение, анализ, синтез и обобщение научной и учебной литературы. Реферат состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В условиях рыночной экономики торговые скидки используют для того, чтобы реагировать на более низкие цены конкурентов, сократить чрезмерный запас товаров, освободиться от дефектной продукции, ликвидировать остатки товаров, привлечь большее число покупателей, стимулировать потребление товара и пр. Уровень торговой наценки предприятия же выполняет приблизительно те же функции в ценовой борьбе на рынке, только в долгосрочном периоде. Конкуренция - один из важнейших факторов, оказывающих влияние на формирования уровня торговой наценки. Необходимо сначала сформировать ценовую политику торгового предприятия. Определяется уровня торговой надбавки, для этого целесообразно учитывать стадию жизненного цикла товара. На этапе внедрения нового товара на рынок уровень торговой надбавки устанавливается минимальным, на этапе подъема уровень торговой надбавки возрастает. Наиболее высокая торговая надбавка формируется на стадии зрелости. Этап ухода товара с рынка сопровождается падением уровня торговой надбавки и значительным уменьшением валовых доходов. Механизм корректировки расчетного уровня торговой надбавки должен быть разработан на предприятии в процессе формирования ценовой политики. Обобщив перечень и содержание применяемых скидок, можно сделать вывод, что они способствуют выполнению ценой ее стимулирующей функции, помогают маркетинговым исследованиям. То есть способствуют снижению издержек производства, хранения, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчают завоевание постоянных клиентов и введение перспективного планирования деятельности фирмы, стимулируют заказы больших объемов, оказывают рекламное содействие сбыту на рынке.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 11.06.2021) 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 02.07.2021) 3. Федеральный закон № 381-ФЗ от 28.12.2009 г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (ред. от 02.07.2021) 4. Бакальская Е.В. Особенности ценообразования на российские товары и услуги / Е.В. Бакальская // Аллея науки. - 2017. - Т. 3. № 16. - С. 442–444 5. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. - 2017. - № 14. – С. 137–143 6. Голлай И.Н. Эволюция подходов к ценообразованию и их влияние на уровень конкурентоспособности товара (услуги) / И.Н. Голлай // Управление инвестициями и инновациями. - 2017. - № 2. – С. 54–58 7. Касьяненко Т. Г. Цены и ценообразование: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. Г. Касьяненко [и др.]; под редакцией Т. Г. Касьяненко. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 437 с. 8. Лашманова, Ю.Ю. Особенности учета в торговле: методические указания / Ю. Ю. Лашманова; Оренбургский гос. ун-т. - Оренбург: ОГУ, - 2019. – 66 с. 9. Липсиц, И. В. Ценообразование: учеб. пособие для прикладного бакалавриата / И. В. Липсиц. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 160 с. 10. Пустынникова Е. В. Базовые концепции ценообразования: Учебно-методическая разработка и задания к контрольной работе по дисциплине «Цены и ценообразование». - Ульяновск: УлГУ. Институт экономики и бизнеса, 2016.- 67 с. 11. Саталкина Н. И., Герасимов Б. И., Терехова Г. И. Экономика торговли: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2017. – 232 с. 12. Тюрин С.Б. Особенности ценностного подхода к ценообразованию / С.Б. Тюрин // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2017. - № 3–13 (24). - С. 135–137 13. Черкасова Г.В. Скидки: понятие, классификация, признание. - Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2015. – С. 129-136 14. Яковлев А.А. Некоторые аспекты системы ценообразования на наднациональном рынке / А.А. Яковлев // Мировая экономика: проблемы безопасности. - 2017. - № 4. - С. 111–115 15. Экономический словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://barfin.ru/glossary/word/4679/-11 (дата обращения: 27.09.2021 г.)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовой режим парковочных мест и машино-мест
Количество страниц:
15
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
«Особенности профессионального самоопределения юношей, выбирающих профессии типа человек-человек»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Развитие Шанхайской организации сотрудничества и Китая Юг-Юг и региональная геополитика
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image