Подвод итоги нашего исследования приходим к следующим выводам: 1. Каждому историческому периоду присуще свое видение понятия государства, которое было обусловлено общественными процессами, господствующими в обществе в тот или иной исторический период. 2. Государство как общественное явление представляет собой результат проявления множества взаимосвязанных внутренних и внешних его признаков, отражающихся в его деятельности. В практическом плане различные теории о государстве по-разному трактуют понятие «государство», выделяя в результате один или несколько признаков государства как первичные, а прочие – как производные или факультативные, то есть сущностная идентификация государства в значительной мере осуществляется в зависимости от того, какие признаки государства и в какой степени проявляются. 3. Стремление мировой общественности единообразить сущность и назначение различных государств (например, ориентация на формирование социальных, правовых государств) влияет только на содержание, но никак не на состав признаков государства. Широко распространенное в литературе определение государства как сочетания власти, населения и территории являлось поверхностным, формальным и неполным, однако с точки зрения марксистов – именно потому, что оно игнорировало классовую природу государства. В то же время заслуживает внимания то, как определяли понятие государства русские юристы (Л. Гумплович, Н. Коркунов, Ф. Кокошкин, В. Гессен, Б. Чичерин, Б. Кистяковский и др.) во второй половине XVIII – начале ХХ столетия. Понятие «государство» отражало представление о территориальных границах, форме правления, функциях системы управления, характере взаимоотношений Государя с его подданными. Не менее важным условием функционирования государства были традиционные морально- нравственные ценности и религия, которые объединяли всех его жителей в одну духовную общность. 4. В целом, ни в европейской, ни в российской науке не было определенности в отношении уже, казалось бы, начавшего формироваться состава понятия государства. Как показано в материалах работы, на различных этапах политико-правовой истории возникали разные концепции государства. И хотя набор признаков, присущих государству, в целом должен был быть неизменен хотя бы в рамках каждой из этих концепций, он существенно варьировал в силу того, что авторами теорий делались различные акценты на отдельных элементах (признаках) государственности, из которых выделялись один ключевой (необходимый) и вытекающие из него (обусловленные им). Таким образом, сущность государства как общественного явления представляет собой многогранный стержень, который состоит из множества взаимосвязанных внутренних и внешних сторон, придающих ему качественную определенность универсальной управляющей системы. Раскрыть сущность государства – значит выявить главное, определяющее, то, что обусловливает его объективную необходимость в обществе; уяснить, почему общество не может существовать и развиваться без государства. То есть решение данной проблемы составляет одну из основных задач теории государства. е делается вывод, что теоретические подходы к составу признаков государства, основанные на его сущности, превалировали с момента появления первых государств, Нового времени, большей части ХХ века, а в ряде правовых школ сохранились и по сей день.

Правовой режим парковочных мест и машино-мест

реферат
Экономика
15 страниц
74% уникальность
2021 год
26 просмотров
Кужелев О.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Подвод итоги нашего исследования приходим к следующим выводам: 1. Каждому историческому периоду присуще свое видение понятия государства, которое было обусловлено общественными процессами, господствующими в обществе в тот или иной исторический период. 2. Государство как общественное явление представляет собой результат проявления множества взаимосвязанных внутренних и внешних его признаков, отражающихся в его деятельности. В практическом плане различные теории о государстве по-разному трактуют понятие «государство», выделяя в результате один или несколько признаков государства как первичные, а прочие – как производные или факультативные, то есть сущностная идентификация государства в значительной мере осуществляется в зависимости от того, какие признаки государства и в какой степени проявляются. 3. Стремление мировой общественности единообразить сущность и назначение различных государств (например, ориентация на формирование социальных, правовых государств) влияет только на содержание, но никак не на состав признаков государства. Широко распространенное в литературе определение государства как сочетания власти, населения и территории являлось поверхностным, формальным и неполным, однако с точки зрения марксистов – именно потому, что оно игнорировало классовую природу государства. В то же время заслуживает внимания то, как определяли понятие государства русские юристы (Л. Гумплович, Н. Коркунов, Ф. Кокошкин, В. Гессен, Б. Чичерин, Б. Кистяковский и др.) во второй половине XVIII – начале ХХ столетия. Понятие «государство» отражало представление о территориальных границах, форме правления, функциях системы управления, характере взаимоотношений Государя с его подданными. Не менее важным условием функционирования государства были традиционные морально- нравственные ценности и религия, которые объединяли всех его жителей в одну духовную общность. 4. В целом, ни в европейской, ни в российской науке не было определенности в отношении уже, казалось бы, начавшего формироваться состава понятия государства. Как показано в материалах работы, на различных этапах политико-правовой истории возникали разные концепции государства. И хотя набор признаков, присущих государству, в целом должен был быть неизменен хотя бы в рамках каждой из этих концепций, он существенно варьировал в силу того, что авторами теорий делались различные акценты на отдельных элементах (признаках) государственности, из которых выделялись один ключевой (необходимый) и вытекающие из него (обусловленные им). Таким образом, сущность государства как общественного явления представляет собой многогранный стержень, который состоит из множества взаимосвязанных внутренних и внешних сторон, придающих ему качественную определенность универсальной управляющей системы. Раскрыть сущность государства – значит выявить главное, определяющее, то, что обусловливает его объективную необходимость в обществе; уяснить, почему общество не может существовать и развиваться без государства. То есть решение данной проблемы составляет одну из основных задач теории государства. е делается вывод, что теоретические подходы к составу признаков государства, основанные на его сущности, превалировали с момента появления первых государств, Нового времени, большей части ХХ века, а в ряде правовых школ сохранились и по сей день.
Читать дальше
Подвод итоги нашего исследования приходим к следующим выводам: 1. Каждому историческому периоду присуще свое видение понятия государства, которое было обусловлено общественными процессами, господствующими в обществе в тот или иной исторический период. 2. Государство как общественное явление представляет собой результат проявления множества взаимосвязанных внутренних и внешних его признаков, отражающихся в его деятельности. В практическом плане различные теории о государстве по-разному трактуют понятие «государство», выделяя в результате один или несколько признаков государства как первичные, а прочие – как производные или факультативные, то есть сущностная идентификация государства в значительной мере осуществляется в зависимости от того, какие признаки государства и в какой степени проявляются. 3.


Запрос: куплю курсовую , ответ - на Work5.


Стремление мировой общественности единообразить сущность и назначение различных государств (например, ориентация на формирование социальных, правовых государств) влияет только на содержание, но никак не на состав признаков государства. Широко распространенное в литературе определение государства как сочетания власти, населения и территории являлось поверхностным, формальным и неполным, однако с точки зрения марксистов – именно потому, что оно игнорировало классовую природу государства. В то же время заслуживает внимания то, как определяли понятие государства русские юристы (Л. Гумплович, Н. Коркунов, Ф. Кокошкин, В. Гессен, Б. Чичерин, Б. Кистяковский и др.) во второй половине XVIII – начале ХХ столетия. Понятие «государство» отражало представление о территориальных границах, форме правления, функциях системы управления, характере взаимоотношений Государя с его подданными. Не менее важным условием функционирования государства были традиционные морально- нравственные ценности и религия, которые объединяли всех его жителей в одну духовную общность. 4. В целом, ни в европейской, ни в российской науке не было определенности в отношении уже, казалось бы, начавшего формироваться состава понятия государства. Как показано в материалах работы, на различных этапах политико-правовой истории возникали разные концепции государства. И хотя набор признаков, присущих государству, в целом должен был быть неизменен хотя бы в рамках каждой из этих концепций, он существенно варьировал в силу того, что авторами теорий делались различные акценты на отдельных элементах (признаках) государственности, из которых выделялись один ключевой (необходимый) и вытекающие из него (обусловленные им). Таким образом, сущность государства как общественного явления представляет собой многогранный стержень, который состоит из множества взаимосвязанных внутренних и внешних сторон, придающих ему качественную определенность универсальной управляющей системы. Раскрыть сущность государства – значит выявить главное, определяющее, то, что обусловливает его объективную необходимость в обществе; уяснить, почему общество не может существовать и развиваться без государства. То есть решение данной проблемы составляет одну из основных задач теории государства. е делается вывод, что теоретические подходы к составу признаков государства, основанные на его сущности, превалировали с момента появления первых государств, Нового времени, большей части ХХ века, а в ряде правовых школ сохранились и по сей день.

Читать дальше
В современных динамичных условиях жизни возрастают требования к наличию законодательной базы, способной быстро реагировать на запросы общества в целях защиты его законных интересов. Своевременное принятие и внедрение целесообразных нормативных актов позволить увеличить вовлеченность объектов недвижимости в экономический оборот и повысить эффективность от их использования. Цели данной работы достигнуты. Задачи, поставленные в данной исследовательской работе изучены: - исследовано федеральное законодательство о правовом режиме парковочных мест и машино-мест и условия его применения; - выявлены имеющиеся проблемы при оформлении прав на данные объекты недвижимости, намечены пути их решения.
Читать дальше
1.Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ- ГАРАНТ [Информационно-правовой портал] - URL:https://base.garant.ru/12138258/(дата обращения 15.09.2021 г.) 2.Гражданский кодекс РФ , часть первая- ГАРАНТ [Информационно-правовой портал] - URL:.https://base.garant.ru/10164072/ (дата обращения 15.09.2021 г.) 3.Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" -.ГАРАНТ [Информационно-правовой портал] - URL:http://ivo.garant.ru/(дата обращения 15.09.2021 г.). 4.Федеральный закон от 03.07.2016 № 351-ФЗ "О внесении изменений в статью 24.1 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и статью 42 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости"-.ГАРАНТ [Информационно-правовой портал] - URL: http://www.consultant.ru/(дата обращения 15.09.2021 г.) 5.Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"-.ГАРАНТ [Информационно-правовой портал] - URL: http://ivo.garant.ru/(дата обращения 15.09.2021 г.) 6.Положение о Минэкономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437-.ГАРАНТ [Информационно-правовой портал] - URL:https://base.garant.ru/12160901/(дата обращения 15.09.2021 г.) 7.Приказ Минэкономразвития России от 7 декабря 2016 г. № 792 "Об установлении минимально и максимально допустимых размеров машино-места".-.ГАРАНТ [Информационно-правовой портал] - URL:https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73641926/(дата обращения 15.09.2021 г.) 8.Письмо Департамента недвижимости Минэкономразвития России от 20.12.2019 № Д23и-44592-.ГАРАНТ [Информационно-правовой портал] - URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73641926/(дата обращения 15.09.2021 г.) 9.Письмо Минстроя России от 28.10.2019 № 40528-ОД/08-.ГАРАНТ [Информационно-правовой портал] - URL:http://www.consultant.ru/ (дата обращения 15.09.2021 г.) 10.ПисьмоМинстроя России , от 03.06.2019 № 19961-ОД/08-.ГАРАНТ [Информационно-правовой портал] - URL:http://www.consultant.ru/ (дата обращения 15.09.2021 г.) 11.Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 31 мая 2017 г. № 827/пр "Об утверждении СП 17.13330.2017 "СНиП II-26-76 Кровли"-.ГАРАНТ [Информационно-правовой портал] - URL: https://base.garant.ru/71729726/(дата обращения 15.09.2021 г.) 12.Перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент безопасности зданий и сооружений", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 апреля 2019 г. № 831-.ГАРАНТ [Информационно-правовой портал] - URL:https://www.garant.ru/(дата обращения 15.09.2021 г.) 13.СП 113.13330.2016 "Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99", утвержденному приказом Минстроя России от 7 ноября 2016 г. № 776/пр. -Журнал Смета [Электронный ресурс] URL: https://smeta-na.ru/(дата обращения 15.09.2021 г.)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Особенности профессионального самоопределения юношей, выбирающих профессии типа человек-человек»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Развитие Шанхайской организации сотрудничества и Китая Юг-Юг и региональная геополитика
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Соучастие в преступлении.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image