Введение……………………………………………………………………3 1. Товар однородной группы – как объект товароведной деятельности……………………………………………………………………...5 1.1. История основных понятий качества зубной пасты на примере Fix Price (состояние и перспективы развития рынка товаров или история товара)………………………………………………………………………….…5 1.2. Классификация и групповая характеристика ассортимента товаров однородной группы зубной пасты…………………...8 1.3. Свойства и показатели ассортимента товаров однородной группы зубной пасты……………………………………………...11 1.4. Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров однородной группы зубной пасты……………………………………………..15 2. Изучение ассортимента товаров однородной группы в торговом предприятии Fix Price…………………………………………………………..20 2.1. Характеристика торгового предприятия Fix Price……………….20 2.2. Ассортимент исследуемых товаров, представленный в торговом предприятии Fix Price………………………………………………………….24 2.3. Расчет и анализ показателей ассортимента товаров и их влияние на результаты деятельности торгового предприятия Fix Price……………..26 2.4. Анализ факторов, влияющих на формирование ассортимента исследуемых товаров в торговом предприятии Fix Price……………………..28 Заключение……………………………………………………………….37 Список используемой литературы………………………………………39 Приложение 1……………………………………………………………41 Приложение 2……………………………………………………………43  

Оценка качества зубной пасты на примере Fix Price

курсовая работа
Маркетинг
40 страниц
91% уникальность
2021 год
20 просмотров
Чумаченко И.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………3 1. Товар однородной группы – как объект товароведной деятельности……………………………………………………………………...5 1.1. История основных понятий качества зубной пасты на примере Fix Price (состояние и перспективы развития рынка товаров или история товара)………………………………………………………………………….…5 1.2. Классификация и групповая характеристика ассортимента товаров однородной группы зубной пасты…………………...8 1.3. Свойства и показатели ассортимента товаров однородной группы зубной пасты……………………………………………...11 1.4. Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров однородной группы зубной пасты……………………………………………..15 2. Изучение ассортимента товаров однородной группы в торговом предприятии Fix Price…………………………………………………………..20 2.1. Характеристика торгового предприятия Fix Price……………….20 2.2. Ассортимент исследуемых товаров, представленный в торговом предприятии Fix Price………………………………………………………….24 2.3. Расчет и анализ показателей ассортимента товаров и их влияние на результаты деятельности торгового предприятия Fix Price……………..26 2.4. Анализ факторов, влияющих на формирование ассортимента исследуемых товаров в торговом предприятии Fix Price……………………..28 Заключение……………………………………………………………….37 Список используемой литературы………………………………………39 Приложение 1……………………………………………………………41 Приложение 2……………………………………………………………43  
Читать дальше
Актуальность. В России косметика разрабатывалась на основе народных средств и сборов на травах. В народной косметике получили широкое распространение такие растения, как ромашка, зверобой, подорожник, чистотел, лопух, кора дуба. Сегодня косметическая промышленность страны производит более десяти тысяч различных видов косметики, и нельзя не отметить традиции. Успехи народной гигиены и медицины сохраняются и сегодня.


Если вы хотите получить диплом на заказ в Тюмени то заполняйте форму заказа.


Косметические препараты включает продукцию, предназначенную для нанесения на человеческое тело с целью очистки, защиты и придания привлекательного внешнего вида. В настоящее время промышленность производит множество продукции для промышленности, наиболее распространенной из которых является зубная паста. На долю этой продукции приходится около 20% от общего объема производимой косметики. Зубная паста - эффективное и экономичное средство профилактики заболеваний зубов и полости рта. Их использование не требует медицинского вмешательства и носит регулярный характер. Гигиеническая и лечебно-профилактическая зубная паста является массовым средством ухода за полостью рта, поэтому товароведная экспертиза этого продукта играет важную роль. В нашей стране когда-то продавался зубной порошок (содержащий химически осажденный мел 2% по весу). Однако порошок быстро загрязняется микроорганизмами, аромат исчезает сразу после начала использования, и из-за абразивных свойств этих гигиенических средств его нельзя использовать регулярно. В настоящее время наиболее распространенным средством ухода за полостью рта является зубная паста. Цель работы: оценка качества зубной пасты на примере Fix Price. Задачи работы: - изучить историю основных понятий качества зубной пасты на примере Fix Price (состояние и перспективы развития рынка товаров или история товара); - описать классификацию и групповую характеристику ассортимента товаров однородной группы зубной пасты; - описать свойства и показатели ассортимента товаров однородной группы зубной пасты; - выявить факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров однородной группы зубной пасты; - описать характеристику торгового предприятия Fix Price; - перечислить ассортимент исследуемых товаров, представленный в торговом предприятии Fix Price - провести расчет и анализ показателей ассортимента товаров и их влияние на результаты деятельности торгового предприятия Fix Price; - провести анализ факторов, влияющих на формирование ассортимента исследуемых товаров в торговом предприятии Fix Price. Предмет исследования: оценка качества зубной пасты на примере Fix Price. Объект исследования: экспертиза качества зубной пасты. Методы исследования: общие и специальные методы, анализ ассортимента, экспертиза качества зубной пасты, поставщиков. Структура работы: введение, две главы, восемь параграфов, заключение, список используемой литературы.  

Читать дальше
В этом исследовании были рассмотрены история появления зубных паст, классификация зубных паст ассортимента магазина Fix Price, свойства и показатели зубных паст, качество зубных паст, а также исследования факторов, влияющих на их маркировку, упаковку и хранение. Качество и безопасность зубной пасты проводилось по ГОСТ 7983-82. Во время реальных испытаний оценивались такие показатели, как сенсорные измерения, измерения карбоната (карбоната) кальция и магния и измерения водородного индекса pH. В процессе сенсорного тестирования оценивались такие показатели, как внешний вид, вкус и запах. Во всех смыслах образец соответствует требованиям. Ассортимент товаров - это определенный набор различных товаров, составляющих торговлю. Формирование товарного ассортимента - это разработка и установление определенной последовательности номенклатуры товаров, образующих набор товаров, необходимых для торгового предприятия. Обеспечение необходимого уровня обслуживания покупателей и роста основных экономических показателей продуктовой предпринимательской деятельности зависит, прежде всего, от правильного состава ассортимента товаров в магазине. Формирование ассортимента - это процесс отбора для продажи в магазинах различных групп, типов и разновидностей товаров, различающихся по всем своим уникальным характеристикам. Процесс формирования товарного ассортимента в магазине должен происходить в форме товарной специализации и размера торговой площади, направленной на удовлетворение запросов клиентов, которых он обслуживает, и обеспечение высокой прибыльности его деятельности. На данном этапе экономического развития существует важное направление повышения качества услуг, предоставляемых предприятиями. Это связано с тем, что теперь выживание компании и ее стабильное положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. Конкурентоспособность компании проистекает из понимания того, что качество ее продуктовой линейки является наиболее эффективным средством удовлетворения потребностей потребителей и фактором, отражающим формирование экономических единиц (компании, предприятия). Насколько эффективно можно организовать производственные процессы и управлять ими. Широта ассортимента - количество групп и подгрупп товаров, включенных в ассортимент магазина. Ассортиментная структура специализированных магазинов и универмагов разделена в зависимости от продаж и доли товарных запасов. Ширина ассортимента характеризуется двумя абсолютными показателями - реальной и базовой шириной и относительным показателем - коэффициентом широты. Фактическая ширина ассортимента - это фактическое количество видов, разновидностей и наименований имеющихся в наличии товаров. Базовая ширина ассортимента - это ширина, используемая в качестве основы для сравнения. Эталонные широты могут принимать максимально возможное значение или количество типов, разновидностей и наименований продуктов, регламентируемых нормативными или техническими документами (стандартами, прайс-листами, каталогами и т. Д.). Выбор критериев для определения исходной широты определяется целью.  
Читать дальше
1. ГОСТ 7983 - 82. Пасты зубные. Общие технические требования. - Взамен ГОСТ 7983 - 70 Введ. 01.01.83 до 01.01.88. - М.: Изд-во стандартов. - 12 с. 2. Бахтадзе М. Г. Фармакологическая оценка противовоспалительного действия зубной пасты с растительными экстрактами / М. Г. Бахтадзе // Масложировая промышленность. 2019. №2. С. 31-32. 3. Боровский.Е.В., Виноградова.Т.Ф., Леонтьев.В.К., Организация профилактики основных стоматологических заболеваний. – М.: Наука. 2019. – 150 с. 4. Вилкова С.А. Экспертиза потребительских товаров: учебник для вузов/ С.А.Вилкова. – М.: Дашков и К, 2017. -251 с. 5. Вилкова С. А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров: учебник для вузов / С. А. Вилкова. - М.: Деловая лит. , 2020. - 279 с. 6. Вертухова М.Л. Состав и назначение зубных паст. – М.: Наука. 2019. – 20 с. 7. Гусева О. От улыбки станет всем светлее:[гигиена полости рта]/О.Гусева//Наука и жизнь. 2019. №3. С. 63-77 8. Иванова О.Л. Гигиена полости рта. Раздел «Правильная чистка зубов», - М.: София. 2019. – 260 с. 9. Неверова А.Н. Товароведение и экспертиза промышленных товаров: учебник / под ред. А.Н.Неверова. – М.: Междунар. центр финансово-экон.развития, 2017. - 847 с. 10. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов/ М. А. Николаева. - М.: НОРМА, 2017. - 437 с 11. Озерная О. С. Уход за зубами. - СПб.: ОНИКС 21 век, 2018. – 230 с. 12. Пучкова Т. Толковый парфюмерно-косметический словарь. – М.: Наука. 2020. – 30 с. 13. Практикум по товароведению и экспертизе промышленных товаров: учебное пособие / О. Б. Горюнова; ред. А. Н. Неверов. - М.: Академия , 2018. - 368 с. 14. Самуйлова Л.А. Косметическая химия. – М.: Гелеос. 2018. – 220 с. 15. Сапронова Т.В. Зубная паста - ваш доктор // Спрос. 2017. №3. С. 37 - 57 16. Товароведение потребительских товаров: учебное пособие / ред. А. Д. Покусаева; ред. Л. А. Пашкевич; ред. А. В. Павликова. - М.: Форум; ИНФРА-М, 2018. - 383 с. 17. Чабовская А.П. Основы гигиены. – М.: Эгмонт, 2018. – 600 с. 18. Шарашкин А. Не счесть жемчужин: зубная паста «Жемчуг»: экспертиза упаковки/ А. Шарашкин// СПРОС. Советы потребителям: рейтинги, обзоры, ситуации. 2017. № 2. С. 5 - 7 19. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. Учебное пособие/ А. Ф Шепелев, И.А. Печенежская, Т.К. Ивахмечко - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 224 с. 20. Яковлева Л.А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров: Учебник для ВУЗов/ Л.А. Яковлева, Т.С. Кутакова. - СПБ: Лань, 2020. – 256 с. 21. Официальный сайт магазина Fix Price [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://fix-price.ru/ (Дата обращения: 22.08.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка качества столовой стеклянной посуды на примере Fix Price
Количество страниц:
40
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Товароведение
курсовая работа
«Передача ингушского фольклора на русский язык»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Анализ эффективности использования основных средств организации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Анализ хозяйственной деятельности
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image