Ищете компанию где можно купить контрольную работу по обществознанию? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
.Г. Гнедина, Э.Ф. Зеер, Е.М. Иванова, Е.А. Климов, Т.В. Кудрявцев, И.В. Митюкова, Н.С. Пряжников, В.Ф. Сафин, Н.Б. Стамбулова, С.Н. Чистякова, В.Д. Шадриков, J.L. Holland, D. Super и другие. На современном этапе разработки проблемы особенностей карьерной готовности, структурирования и управления карьерой специалистов наметилась тенденция к изучению самых ранних стадий карьерного развития, в частности обучения в высшем учебном заведении - как начального звена развития профессионального пути человека. В связи с этим актуальной становится проблема готовности к карьере выпускников, которая является залогом ее успешного построения и планирования. Изучением проблемы готовности к профессиональной деятельности занимались Б.Г. Ананьев, Л.И. Бершедова, Н.И. Гуткина, Т.В.Кудрявцев, Н.Д. Левитов, И.П. Петров, В.Н. Пушкин, Е.Ф. Райский, Л.Б. Садовникова, А.В. Сухарев, Т.В. Сычев, Д.И. Фельдштейн, В.Д. Шадриков. И до настоящего времени данный аспект карьерной готовности остается в числе приоритетных направлений исследования в сфере психологии, обращая все большее внимание на спектр новых вопросов, которые нуждаются в планомерном изучении. Недостаточная разработанность представленного направления обусловила актуальность и выбор темы данной выпускной квалификационной работы: «Исследование особенностей карьерной готовности выпускника психологического направления высшего учебного заведения». Цель исследования заключается в выявлении особенностей карьерной готовности выпускника психологического направления высшего учебного заведения. В настоящей курсовой работе были поставлены следующие задачи: 1. Теоретические: • Изучить научную литературу по вопросам определения понятия «карьера». • Рассмотреть теорию по вопросам психологического взгляда на карьерную готовность. • Провести теоретический анализ особенностей карьерной готовности выпускника высшего учебного заведения. 2. Методические: • Составить основную выборку для проведения исследования; • Подобрать методы и методики для изучения особенностей карьерной готовности выпускника психологического направления высшего учебного заведения. 3. Эмпирические: • Провести исследование по выявлению особенностей карьерной готовности выпускника психологического направления высшего учебного заведения: 1) исследовать личностные черты, свойства выпускников психологического направления высшего учебного заведения; 2) изучить карьерные ориентации, свойственные выпускникам психологического направления высшего учебного заведения; 3) установить отличительные особенности мотивационной сферы выпускников психологического направления высшего учебного заведения; 4) провести анализ результатов исследования с помощью методов математической статистики; 5) провести качественный анализ результатов исследования; 6) сделать выводы относительно полученных результатов. Объект исследования: карьерная готовность выпускника ВУЗа. Предмет исследования: особенности карьерной готовности выпускников психологического направления высшего учебного заведения. Гипотеза исследования: существуют статистически значимые корреляции между мотивацией, личностными особенностями и карьерной ориентацией выпускников психологического направления высшего учебного заведения в рамках карьерной готовности. База исследования: исследование проводилось на базе ТВГУ, г. Тверь с использованием интернет технологий. В выборку вошло 50 человек – выпускников психологического направления. Средний возраст испытуемых составил 23,2. Практическая значимость исследования обусловлена решением актуальной задачи современной психологии - совершенствование системы диагностики карьерной готовности с учетом особенностей самого феномена и его структуры. Материалы исследования предоставляют возможности практическим психологам для разработки диагностического инструментария в сфере трудоустройства. Полученные данные о психологических составляющих карьерной готовности выпускника психологического направления позволяют не только диагностировать уровень личностной карьерной готовности выпускника на этапе трудоустройства, но и прогнозировать его адаптивность и перспективность в сфере консультирования и осуществления психолого-педагогического воздействия. Полученные результаты могут быть использованы в процессе подготовки и переподготовки кадров различных учреждений и предприятий. В соответствии с намеченными целью и задачами был использован комплекс взаимосвязанных и дополняющих друг друга методов исследования: Теоретические — анализ; синтез; обобщение; сравнение. Эмпирические — психодиагностические методики: 16 факторный опросник Кеттела; карьерные ориентации Шейна; «Мотивация успеха и боязнь неудачи» А.А. Реана. Методы обработки данных – описательная статистика (с использованием таблиц Excel) и статистика вывода (U-критерий Маннна–Уитни, rs Спирмена). Курсовая работа состоит из введения (3 стр.), двух глав (1 глава – 19 стр., 2 глава – 14стр.), заключения (3 стр.), литературы (3 стр.) и приложений (5). Общий объем курсовой работы составляет 50 страниц.