Введение 3 §1. История развития системы Эльконина-Давыдова 4 §2. Особенности развивающей методики Эльконина-Давыдова 5 §3. Формирование мышления у ребенка по методике Эльконина-Давыдова 8 §4. Плюсы и минусы системы развивающего обучения Эльконина-Давыдова 11 Заключение 14

Система развивающего обучения Эльконина - Давыдова: за и против

реферат
Психология
15 страниц
64% уникальность
2021 год
18 просмотров
Апасова А.
Эксперт по предмету «Педагогическая психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 §1. История развития системы Эльконина-Давыдова 4 §2. Особенности развивающей методики Эльконина-Давыдова 5 §3. Формирование мышления у ребенка по методике Эльконина-Давыдова 8 §4. Плюсы и минусы системы развивающего обучения Эльконина-Давыдова 11 Заключение 14
Читать дальше
Актуальность исследования. На сегодняшний день система развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В.


Как правило, цена диссертации по литературе достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


Давыдова является единственной эффективной развивающей программой для начальных классов, которая одобрена Министерством образования и науки. Ее особенностью является формирование у ребенка ряда научных понятий, самостоятельности и высокого уровня инициативности. Знания ученики получают не в виде конкретной информации, а как средство их доказательства и открытия. Ученик должен научиться самостоятельно определять алгоритм своих действий и способы решения поставленных целей и задач. Результатом такой системы является психологический комфорт ребенка, формирование партнерских взаимоотношений между учеником и учителем, которые положительно влияют на итог учебной деятельности. Благодаря методике Эльконина-Давыдова ученики становятся способными к самообразованию и самоконтролю. Объектом нашего исследования являются технологии развивающего обучения. Предмет – методы и приемы развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова. Целью работы – изучить систему развивающего обучения Д.Б Эльконина и В.В. Давыдова. Для достижения нашей цели необходимо выполнить ряд задач: 1. Описать историю развития системы Эльконина-Давыдова. 2. Рассмотреть особенности развивающей методики Эльконина-Давыдова. 3. Описать процесс формирования мышления у ребенка по методике Эльконина-Давыдова. 4. Проанализировать плюсы и минусы системы развивающего обучения Эльконина-Давыдова. Использованный нами метод исследования – анализ литературы. Структура работы: работа состоит из содержания, введения, четырех параграфов, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Система развивающего обучения Эльконина-Давыдова существенно изменило взгляд психолого-педагогической общественности на закономерности психического развития и возрастных возможностей детей младшего школьного возраста. Прежде чем родителям отдать ребенка в школу с системой обучения Эльконина-Давыдова, надо определить все «за» и «против», оценить свои силы и время. Но если они решатся принять новые формы и подходы к обучению, то ребенок вырастет способным и успешным. В данной работе мы описали историю развития системы Эльконина-Давыдова. Выяснили, что теоретические работы Д.Б. Эльконина и экспериментальные исследования В.В. Давыдова привели к созданию программы для начальных классов, в которой учеба сочетается с развитием личности. Нами были рассмотрены особенности развивающей методики Эльконина – Давыдова. Главной целью данной развивающей системы является научение младших школьников самостоятельно ставить задачи, определять методы их решения и анализировать результат. Для формирования логического мышления у ребенка младшего школьного возраста по методике Эльконина-Давыдова, мы выявили, что необходимо обратить внимание на уровень развития рефлексии, умение планировать и выполнять анализ поставленных задач. Так же мы привели пример развивающего обучения на уроке математике. Для решения поставленной нами четвертой задачи, мы проанализировали плюсы и минусы системы развивающего обучения Эльконина-Давыдова, а также показали основные различия между системой развивающего обучения и системой традиционного обучения. Таким образом, поставленная нами цель – изучить систему развивающего обучения Д.Б Эльконина и В.В. Давыдова, достигнута.
Читать дальше
1. Давыдов В.В. и др. Организация развивающего обучения в V-IX классах средней школы //Психологическая наука и образование. – 1997 - № 1.– С. 22-27. 2. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения – М.: Директ-Медиа, 2008. - 613 c. 3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: Академия, 2004. - 288 с. 4. Минькина Е.Н., Копий А. Г. Теория развивающего обучения // Молодой ученый. С. — №9. — 2015.- 1138-1140с. 5. Педагогический энциклопедический словарь/Гл.ред. Б.М. Бим-Бад; Редкол.: М.М.Безруких,П24 В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.(232-233): ил. ISBN 5 – 7107- 7304 – 2 6. Смирнова С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. - 240 с. 7. Экспертиза учебного процесса развивающего обучения в системе Д.Б. Эльконина – В. В. Давыдова – 76 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Литературная аллюзия в художественном тексте (на материале романа Дж. Фаулза «Волхв»).
Количество страниц:
40
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стилистика
реферат
Великая отечественная война: значение и цена победы
Количество страниц:
20
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Обязательное страхование
Количество страниц:
35
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image