Введение 3 Глава 1 Преодолевающее поведение подростков 5 1.1 Понятие «Преодолевающее поведение» 5 1.2 Индивидуально-психологические особенности подростков 9 Вывод по Главе 1 20 Глава 2 Особенности, причины и методы фомирования поведения подростков 21 2.1 Причины отклонений от норм поведения подростков 21 2.2 Особенности преодолевающего поведения 27 Вывод по Главе 2 33 Заключение 34 Список использованных источников литературы 36

Половые особенности преодолевающего поведения подростков

курсовая работа
Психология
35 страниц
62% уникальность
2021 год
16 просмотров
Алексеева Н.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Преодолевающее поведение подростков 5 1.1 Понятие «Преодолевающее поведение» 5 1.2 Индивидуально-психологические особенности подростков 9 Вывод по Главе 1 20 Глава 2 Особенности, причины и методы фомирования поведения подростков 21 2.1 Причины отклонений от норм поведения подростков 21 2.2 Особенности преодолевающего поведения 27 Вывод по Главе 2 33 Заключение 34 Список использованных источников литературы 36
Читать дальше
Актуальность исследования данной темы состоит в анализе ситуаций разногласия с собой, внутренним миром и окружающими тебя людьми. Это происходит потому, что все мы по-разному воспринимаем жизненные ситуации, так как все мы отличаемся друг от друга по своему характеру, темпераменту и многим другим особенностям. Проблема нашего исследования – выяснить, какой характер связи между индивидуально-психологическими особенностями подростков и стратегиями поведения в конфликте? Объект исследования – поведение подростков в конфликте. Предмет исследования – взаимосвязь типов акцентуации характера подростков и стратегий поведения в конфликте.


За выполнение курсовых работ на заказ в Новосибирске на нашем сервисе не придётся краснеть.


. Цель исследования: изучить характер взаимосвязей между особенностями подростков и стратегиями поведения в конфликте. Задачи исследования: 1. Изучить результаты исследований индивидуально-психологических особенностей подростков; 2. Обобщить теоретические подходы к проблеме взаимосвязи индивидуально-психологических особенностей и стратегии поведения в конфликте; Для достижения поставленных задач использовались следующие методы: -теоретический анализ литературы по теме исследования; -психодиагностический метод; -определение склонности к преодолевающему поведению; -методика приобретения навыков работы с подростками Методологическую основу исследования составляют социологические теории, изучающие проблему преодолевающего поведения. К этим теориям относятся: теория акцентуаций характера у подростков Асадуллаевой О. В., теория копинг-стратегий у подростков с нарушениями и без нарушений поведения Киселевой О. В. Практическим значением работы является то, что собранный и обработанный теоретический материал и данные, полученные в ходе исследования, могут быть полезными в работе практического психолога, работающему в школе, детских домах, интернатах; социального педагога, а также родителям, чьи дети находятся в «группе риска». Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В нашей работе была рассмотрена и изучена тема о половых особенностях преодолевающего поведения подростков. Мы рассмотрели ситуации, в которых оказываются юноши и девушки, переступив порог детва; озвучили, какие типы бывают, психологические и поведенческие. И, в зависимости от этого, теперь знаем, как им уживаться и адаптироваться в процессе преодолевающего поведения. Согласно задачам исследования, мы выяснили, что: 1. По индивидуально-психологических особенностям подростков они делятся на 10 типов. Все они неоднозначны, но многие характеристики переплетаются, т.е. присущи и одному, и другому типу. В этом случае, воздействие и взаимодействие на подростка, независимо от пола, может быть скорректировано при выявленном верном типе; 2. Обобщая теоретические подходы к проблеме взаимосвязи индивидуально-психологических особенностей и манере поведения в спорных, кризисных ситуациях, можем сказать, что с подростком вопросы решаются в ключе диалога, авторитета и личного примера. Жесткое воздействие играет роль только при исключительно крайних ситуациях; Делая выводы, хочется отметить, что современная молодёжь, подростки живут в не самое неплохое время, но очень тяжелое. Если в трудные для страны годы была одна задача – выжить, для других поколений – выучиться, стать настоящим человеком и построить семью, то, в данный момент, кажется, каждый подросток ставит себе цель – самоутвердиться, престижно выглядеть в глазах сверстников и получить заслуженную похвалу или награду. Анализируя такое их поведение, когда они ежедневно преодолевают себя, условия жизни, которые их по какой-то причине не устраивают, отношения и просто даже любые свои сомнения, понятно, что катастрофически не хватает живого общения, передачи опыта и знаний поколений из уст в уста. Что век техники заменяет колыбельные. Ласки знания. И здесь подросток предоставлен сам себе. Он выбирает друзей, о которых взрослые могут даже не знать, хоть с какого конца мира. Он общается и находит увлечения. И откуда знать, помогут ли эти самостоятельные способы самоутверждения в человеческом обществе, занять достойную ступень, которая поможет ему уже во взрослой жизни стать настоящим человеком.
Читать дальше
1. Александров А.А. Конфликт как социальное явление // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. №113 2. Альбекова О.П. Влияние акцентуаций характера на агрессивность в подростковом возрасте // Достижения вузовской науки. 2014. №8 195с. 3. Ананьев Б.Г. Проблема формирования характера // Избр. психологические труды: В 2 т. - М.: Педагогика, 2010. Т. 2, 278с. 4. Асадуллаева О.В. Взаимосвязь стратегий поведения в конфликте и акцентуаций характера у подростков // Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Самара, 2015. 5. Багаева В. В. Стратегии поведения в конфликте // СТЭЖ. 2015.№2 (20) 6. Бадиев И.В. Типология акцентуаций характера у подростков // Вестник БГУ. 2015. №5 7. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. - СПб.: Питер, 2012. - 352с. 8. Василюк Ф.Е. Конфликт // Психология конфликта. Хрестоматия; Сост. и общая редакция Н.В. Гришиной. СПб.: Питер, 2018. - 296с. 9. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. М.: Просвещение, 2016. – 570 с. 10. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова - М: Педагогика, 2006. – 388с. 11. Выготский, Л.С. Психология подростка. Собр. Соч. Т.4 / Под ред. Д.Б. Эльконина. - М.:Владос, 2015. 209с. 12. Гришина Н.В. Психологические детерминанты конфликтности //Социально-психологические проблемы подростков / Под ред. Е.В. Шороховой. – М., 2019. – 204с. 13. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб.: Питер, 2018. – 344с. 14. Громова О.Н. Личностные особенности возникновения конфликтов // Психология деловых конфликтов. Хрестоматия; Под ред. Райгородского Д.Я. Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2017. – 585с. 15. Деккушева А. Д. Факторы конфликта и их характеристика //Научные проблемы гуманитарных исследований. 2010. №3 16. Домрачева Е.Н. Исследование влияния акцентуаций характера М.: 2015, 254 с. 17. Донцов А.И., Полозова Т.А. Проблема конфликта в западной социальной психологии // Конфликтология: Хрестоматия. Сост. Н.И. Леонов.М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «Модэк», 2013.- 269с. 18. Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте. -М., 2020. 19. Дубровина И.В. Особенности обучения и психического развития школьников. - М.: Педагогика, 2018. – 366с. 20. Зиганшина Д.М., Бильданова В.Р. Стратегии поведения в конфликтной ситуации // международный журнал экспериментального образования. 2011. №8 178с. 21. Киселева О. В. Влияние личностных особенностей на выбор копинг-стратегий у подростков с нарушениями и без нарушений поведения // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2017. №29 22. Китаева М.Ю., Русинова С.И. Физиологические и психологические особенности подростков 11-17 лет // Вестник ТГГПУ. 2018.№15 320с. 23. Родители и дети: Психология взаимоотношений / Под ред. Е.А. Савиной, Е.О. Смирновой. – М.: Когито-Центр, 2013. – 230 с. 24. Тимохин Я.С. Психология конфликта в социуме // Научный вестник МГТУ ГА. 2019. №166 354с. 25. Хаджиева О. В., Мишанина В. И. Проблема конфликтов в подростковой среде // Современные наукоемкие технологии. 2015. №7-252с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Система развивающего обучения Эльконина - Давыдова: за и против
Количество страниц:
15
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогическая психология
курсовая работа
Литературная аллюзия в художественном тексте (на материале романа Дж. Фаулза «Волхв»).
Количество страниц:
40
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стилистика
реферат
Великая отечественная война: значение и цена победы
Количество страниц:
20
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image