Introduction ……………………………..…………………………………………………….. 3 Chapter 1. Franchise ……………………………………………………………………………. 4 Chapter 2. Acquiring franchise as an investment ptoject ………………………….…………… 8 Chapter 3. Implementation of creating cafe network by acquiring franchise ………………….. 10 Conclusion …………………………………………………………………………………….. 13 List of References …………………………………………………………………………….. 14

Features and implementation of creating cafe network by acquiring franchise as an investment ptoject

курсовая работа
Бухучет и аудит
15 страниц
97% уникальность
2021 год
25 просмотров
Хайруллин Р.
Эксперт по предмету «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Introduction ……………………………..…………………………………………………….. 3 Chapter 1. Franchise ……………………………………………………………………………. 4 Chapter 2. Acquiring franchise as an investment ptoject ………………………….…………… 8 Chapter 3. Implementation of creating cafe network by acquiring franchise ………………….. 10 Conclusion …………………………………………………………………………………….. 13 List of References …………………………………………………………………………….. 14
Читать дальше
В наше время идея создания собственного бизнеса становится всё популярнее, потому что она основывается на возможности работать на себя, иметь возможность, применяя собственные усилия получать прибыль, а именно по схеме: чем больше усилий приложить, тем больше выгоды извлечь. Но одновременно с появлением идеи работать на себя, создалась проблема в виде условий жёсткой конкуренции. Сейчас представляется очень трудным, а порой и невозможным, выжить новым компаниям, потому что им будут мешать огромное количество уже устоявшихся брендов, которые, в свою очередь, борются за наиболее выгодную позицию на рынке. Одним из наиболее популярным направлением для создания бизнеса является организация кофейни.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Краснодаре , обратитесь к Work5.


Франшиза как уже имеющий свою известность бренд представляется наиболее безопасным путём создания бизнеса. Но является ли реализация создания сети кафе путем приобретения франшизы в качестве инвестиционного проекта? В этом и выражается актуальность темы данной курсовой работы. Целью курсовой работы является изучение реализация создания сети кафе путем приобретения франшизы в качестве инвестиционного проекта. Для достижения цели курсовой работы прославлены следующие задачи: 1) изучить понятие франшиза; 2) рассмотреть франшизу в качестве инвестиционного проекта; 3) проанализировать процесс создания сети кафе путем приобретения франшизы. Объект – реализация создания сети кафе путем приобретения франшизы. Предмет – франшиза. Структура курсовой работы. Ведение, в котором раскрывается актуальность данной курсовой работы, три части работы в которых тема раскрывается с теоретической и практической стороны, заключение, в котором подводятся итоги курсовой работы и список использованных источников.  

Читать дальше
В ходе написания курсовой работы была достигнута поставленная цель, а именно изучена реализация создания сети кафе путем приобретения франшизы в качестве инвестиционного проекта. В ходе достижения цели данной курсовой работы были выполнены задачи, а именно изучено понятие франшиза, рассмотрена франшиза в качестве инвестиционного проекта, проанализирован процесс создания сети кафе путем приобретения франшизы. Франчайзинг имеет три главных этапа создания и дальнейшего существования, после которого бизнес развивается самостоятельно. Необходимо отметить то, что для того, чтобы избежать ошибок, которые могут привести к краху бизнеса всегда необходимо создавать бизнес-модели, потому что без неё даже раскрученный бренд может нести исключительно убытки. Как уже было отмечено в работе, сейчас существует большое количество компаний, которые зовут себя франшизой, но не представляют собой того, что обозначает это слово. Есть много критериев, по которым можно определить, действительно ли организация является франшизой. На основании расчётов, сделанных в третьей части курсовой работы, можно сделать вывод о том, что реализация создания сети кафе путем приобретения франшизы в качестве инвестиционного проекта является куда более простым способом создания бизнеса, чем его организация «с нуля».  
Читать дальше
1. Багдасарян А.Ф. Принцип обязательного предпродажного раскрытия и предоставления информации во франчайзинговых отношениях – М.: Магнит, 2019. – 300 с. 2. Белов В.А. Гражданское право: Общая и Особенная части: учебник. – М.: АО «Центр ЮрИнфоР», 2019. – 300 с. 3. Бондаренко Д. П. Правовое регулирование договора коммерческой концессии в российском праве – М.: Альфа, 2018. – 300 с. 4. Брагинский М.И. Договорное право. Книга третья: Договоры о выполнении работ и оказании услуг – М.: Статут, 2019. – 400 с. 5. Валявина Е.Ю. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть вторая (постатейный)/под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. – М.: АСТ, 2018. – 300 с. 6. Васильева О.С. Специфика реализации франчайзинга в крупных торговых сетях на отечественном потребительском рынке//Актуальные проблемы экономики и права. – М.: АСТ, 2020. – 400 с. 7. Высоцкий А.А. Обязанности владельца компании – М.: Академия, 2018. – 450 с. 8. Высоцкий А.А. Оргсхема. Как разработать структуру компании – М.: АСТ, 2021. – 300 с. 9. Габов А.В. Юридические лица в российском гражданском праве / Габов А.В., Гутников О.В., Доронина Н.Г.; Под ред. Синицын С.А. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 384 с. 10. Давлатов С. Стратегия мышления богатых и бедных людей – М.: Академия, 2020. – 200 с. 11. Давыдова Е.Л. Франчайзинг/Е.Л. Давыдова. – М.: РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2019. – 300 с. 12. Деревянко К.Н. Аудит своевременности проведения операций, связанных с оплатой труда персонала/Н.К. Деревянко, Т.И., Кисилевич//Экономика и предпринимательство. – М.: АСТ, 2019. – 300 с. 13. Жминько Н.С. Теоретические аспекты финансового контроля хозяйствующих субъектов/Н.С. Жминько, Н.В. Васильева//Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета – М.: АСТ, 2020. – 300 с. 14. Зинчук, Э.А. Коммерческое (торговое) право:учебник /Ю. Е. Булатецкий, В. П. Бугорский, Э. А. Зинчук – М. :Норма :Инфра-М, 2018. – 736 с. 15. Калпин А.Г. Гражданское право. Часть вторая: учебник/под общей ред. А. Г. Калпина. – М.: АСТ, 2019. – 539 с. 16. Колиниченко М.В. Франчайзинг как эффективная форма инновационного развития сферы услуг//Современные проблемы сервиса и туризма. – М.: АСТ, 2021. – 300с. 17. Мажинская Н.Г. Услуга в составе договора коммерческой концессии (франчайзинг)/Л.Б. Ситдикова – М.: ВАКО РГСУ, 2018. – 400 с. 18. Маклаков Г. В. Эффективность коммерческой деятельности / Маклаков Г.В. – М.: Дашков и К, 2020. – 232 с. 19. Максимова А.Н., Иванов Н.Н. Стратегия франчайзинга в современных условиях функционирования организаций сферы услуг//Проблемы современной экономики. – М.: АСТ, 2019. – 200 с. 20. Нагаев С.В. Соотношение понятий «франчайзинг» и «коммерческая концессия – М.: АСТ, 2019. – 300 с. 21. Ожева, З. Р. Исключительные права на коммерческое обозначение в предпринимательском праве РФ. – М.: АСТ, 2018. –128 с. 22. Панченко Т.М. О договоре франчайзинга//Официальные материалы для бухгалтера – М.: АСТ, 2018. – 300 с. 23. Панюкова В.В. Организация продаж франшиз: российский и зарубежный опыт//Управление продажами. – М.: АСТ, 2019. – 300 с. 24. Панюкова В.В. Оценка факторов, влияющих на развитие франчайзинга на современном этапе российского потребительского рынка//Управление каналами дистрибуции. – М.: АСТ, 2018. – 210с. 25. Пугинский Б.И. Коммерческое право России. Учебник. – М.: Зерцало, 2018. – 328 с. 26. Райников А.С. Договор коммерческой концессии. – М. АСТ, 2018. – 199 c. 27. Сенников Л.Н. Проблемы правового регулирования отношений промышленной собственности / Л.Н. Сенников. – М.: АСТ, 2018. – 300 с. 28. Сергеев А.П., Толстой Ю.К. Франчайзинг. – М.: Проспект, 2019. – 300 с. 29. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2018. – 200 с. 30. Шагова О.С. Сущность и роль франчайзинга в современной экономике. – М.: АСТ, 2021. – 300 с. 31. Янковский Р.М. Закон стартапа – М.: АСТ, 2020. – 300 с 32. Ian M. How to Choose a Franchise. Marketing para profesionales. Dos mil cuatro. New York. 2021. 33. Scott A. Shane. From Ice Cream to the Internet: Using Franchising to Drive the Growth and Profits of Your Company. New York. 2019.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ эффективности программ управления земельными ресурсами г. Благовещенска
Количество страниц:
40
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Методика подготовки и чтения лекции по правовым дисциплинам в СПО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
История Российского уголовного законодательства
Количество страниц:
17
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2019
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image