ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3 1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОМПАНИИ «ООО НПП БРЕСЛЕР»…………… 5 1.1. Общая характеристика предприятия «ООО НПП БРЕСЛЕР»……….. 5 1.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия «ООО НПП БРЕСЛЕР»…………………………………………………....... 7 1.3. Оценка эффективности системы сервисного обслуживания «ООО НПП БРЕСЛЕР»……………………………………………………... 11 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОМПАНИИ «ООО НПП БРЕСЛЕР» …………………………………………………….. 13 2.1 Программа совершенствования системы сервисного обслуживания предприятия…………………………………………………………………. 13 2.2 Этапы и методология совершенствования системы сервисного обслуживания предприятия………………………………………………… 13 2.3 Оценка социально-экономической эффективности рекомендаций….. 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………... 19 Приложение…………………………………………………………………. 21

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОМПАНИИ «ООО НПП БРЕСЛЕР»

курсовая работа
Менеджмент
15 страниц
84% уникальность
2021 год
28 просмотров
Хайруллин Р.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3 1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОМПАНИИ «ООО НПП БРЕСЛЕР»…………… 5 1.1. Общая характеристика предприятия «ООО НПП БРЕСЛЕР»……….. 5 1.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия «ООО НПП БРЕСЛЕР»…………………………………………………....... 7 1.3. Оценка эффективности системы сервисного обслуживания «ООО НПП БРЕСЛЕР»……………………………………………………... 11 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОМПАНИИ «ООО НПП БРЕСЛЕР» …………………………………………………….. 13 2.1 Программа совершенствования системы сервисного обслуживания предприятия…………………………………………………………………. 13 2.2 Этапы и методология совершенствования системы сервисного обслуживания предприятия………………………………………………… 13 2.3 Оценка социально-экономической эффективности рекомендаций….. 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………... 19 Приложение…………………………………………………………………. 21
Читать дальше
Любая предпринимательская деятельность не может быть перспективной, если ее финансовый результат не является положительным и не характеризуется позитивной динамикой роста. Исходя из этого, внимание каждого руководителя должно быть сосредоточено на сервисном обслуживании клиентов, так как это напрямую влияет на объёмы полученной прибыли и показателях прибыльности предприятия. Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов формирования, совершенствования и развития системы сервисного обслуживания на предприятии. Для достиженияуказанной цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучение общей характеристики предприятия «ООО НПП Бреслер» 2.


Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по сетям? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.


. Проведение анализа внешней и внутренней среды предприятия «ООО НПП Бреслер» 3. Проведение оценки эффективности системы сервисного обслуживания «ООО НПП Бреслер» 4. Предложение программы совершенствования системы сервисного обслуживания предприятия 5. Исследование этапов и методологии совершенствования системы сервисного обслуживания предприятия 6. Проведение оценки социально-экономической эффективности рекомендаций Исследованиями социальных, экономических характеристик сервисной деятельности предприятийзанимались такие учёные, экономисты и исследователи как: Бланк И.А., Гадзевич А.И., Мец В.А., Кучер Л.Ю., Епифанова И.Ю., Гуменюк В.С., Давыдов А.И., Селиверстова Л.С. и др. Однако несмотря на общую изученность темы с каждым годом появляется все больше проблемных вопросов, требующих разрешения. В этом проявляется актуальность решения вышеуказанных задач.Исследование проблем, связанных с организацией и оптимизацией системы сервисного обслуживания на предприятии является значимым для деятельности многих предприятий, работающих не только в сфере услуг, но и производственной, которая является основной для исследуемого предприятия. Объект исследования данной работы - общество с ограниченной ответственностью «ООО НПП БРЕСЛЕР». Предмет исследования – система сервисного обслуживания общества с ограниченной ответственностью «ООО НПП БРЕСЛЕР». В работе были использованы методы теоретических и практических наработок исследователей по данной теме, фундаментальные положения экономической теории, научные труды отечественных и зарубежных учёных. Итоговые результаты проведенного исследования могут использоваться организацией при реализации проектов совершенствования системы сервисного обслуживания на предприятии. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения. Основная структура работы представлена двумя главами. В первой главе работы проведен анализ эффективности системы сервисного обслуживания в компании «ООО НПП БРЕСЛЕР». Во второй главе работы даны рекомендации по совершенствованию системы сервисного обслуживания в компании «ООО НПП БРЕСЛЕР».

Читать дальше
В результате работы удалось изучить теоретические и практические аспекты формирования, совершенствования и развития системы сервисного обслуживания на предприятии. Организация системы сервисного обслуживания - это достаточно сложный комплекс технических, маркетинговых и коммерческих элементов, которые зависят от специфики продукции, степени развития рынка, остроты конкуренции и других рыночных факторов. Высококачественный сервис повышает конкурентоспособность товара и тянет рост спроса на предлагаемые изделия. Было определено, что совершенствование системы сервисного обслуживания позволяет удовлетворить все возникшие потребности клиентов. Предложение определенных услуг и постоянная работа над их качеством позволяет достигать конкурентных преимуществ на рынке услуг. Система сервисного обслуживания - это не только оказание услуг и выполнение потребностей клиентов, а еще и правильное их оказание. Качество уровня обслуживания должно быть постоянным, это в свою очередь может обеспечить только отдел, который постоянно занимается анализом и исследованием данной темы, такой как маркетинговый отдел. Одним из самых эффективных методов оценки предприятия является технология SWOT анализа. Выявленные в результате, сильные слабые стороны, возможности и угрозы, позволили сформировать перечень необходимых мероприятий для совершенствования системы сервисного обслуживания ООО «НПП БРЕСЛЕР» и провести их обоснование.
Читать дальше
1. Амелин С.В. Совершенствование организации управления производством в условиях новых информационных технологий // Вестник ВГТУ. 2013. №3.1. С.159-162. 2. Амелин С.В. Цифровизация производства, как фактор повышения его эффективности // Теория и практика организации и управления промышленными предприятиями: проблемы и пути решения: материалы Междунар. науч.-практ. конф. Воронеж: ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет», 2017. Ч.1. С.12-17. 3. Амелин С.В., Щетинина И.В. Экономическое обоснование управленческих решений по повышению конкурентоспособности продукции // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-4 (76-4). С. 913-917. 4. Амелин С.В., Щетинина И.В. Выбор рациональных решений на основе анализа конкурентоспособности продукции предприятия // Современная экономика: проблемы и решения. 2016. Т. 84. № 12. С. 39-47. 5. Амелин С.В., Щетинина И.В. Организация высокотехнологичного производства конкурентоспособной продукции // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2017. № 12 (137). С. 25-36. 6. Бодрунов С. Д. Реиндустриализация: социально-экономические параметры реинтеграции производства, науки и образования // Социологические исследования. 2016. №. 2. С. 20-28. 7. Григорьев С. Н., Мартинов Г. М. Методы и инструментальные средства многоуровневой подготовки специалистов в области цифрового производства // Автоматизация в промышленности. 2015. Т. 5.С. 4. 8. Куприяновский В. П. и др. Трансформация промышленности в цифровой экономике — проектирование и производство // International Journal of Open Information Technologies. 2017. Т. 5. №. 1. С. 50-70. 9. Куприяновский В. П., Намиот Д. Е., Синягов С. А. Компьютерные сервисные центры как основа цифровой экономики // International Journal of Open Information Technologies. 2016. Т. 4. №. 2. С. 18-25. 10. Управление промышленным предприятием в условиях новой индустриализации / [Силин Я. П., Анимица Е. Г., Новикова Н. В. и др.]; под общ. ред. Я. П. Силина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. Екатеринбург : Изд-во Уральского гос. экономического ун-та, 2016.- 270 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка и расчет экскурсии "Пушкин в Санкт-Петербурге"
Количество страниц:
50
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
реферат
Иностранные слова в современной речи: за и против
Количество страниц:
15
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Русский язык и культура речи
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image