Введение ………………………………………………………………… 3 I. Теоретические аспекты исследуемой проблемы ………………….. 5 1.1. Понятие конфликта ……………………………………….. 5 1.2. Причины возникновения конфликтов ………………….. 7 II. Конфликт: виды, стадии протекания, методы разрешения ……… 11 2.1. Виды конфликтов, структура протекания конфликтов ….. 11 2.2. Методы и способы, применяемые для решения конфликтных ситуаций ………………………………………………… 13 III. Пути совершенствования разрешения конфликтных ситуаций на примере кондитерской «Кафе Пушкинъ» (г. Москва) ………………. 17 3.1. Характеристика деятельности кондитерской «Кафе Пушкинъ» ………………………………………………………………. 17 3.2. Возникновение и методы разрешения конфликтов между сотрудниками в кондитерской «Кафе Пушкинъ» ……………………. 22 3.3. Практические рекомендации по управлению социально-трудовыми конфликтами в кондитерской «Кафе Пушкинъ» ………... 29 Заключение ……………………………………………………………... 34 Список использованной литературы ………………………………… 36 Приложения …………………………………………………………… 39

Причины создания конфликтов и пути их разрешения

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
72% уникальность
2021 год
25 просмотров
Шовковковская А.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………… 3 I. Теоретические аспекты исследуемой проблемы ………………….. 5 1.1. Понятие конфликта ……………………………………….. 5 1.2. Причины возникновения конфликтов ………………….. 7 II. Конфликт: виды, стадии протекания, методы разрешения ……… 11 2.1. Виды конфликтов, структура протекания конфликтов ….. 11 2.2. Методы и способы, применяемые для решения конфликтных ситуаций ………………………………………………… 13 III. Пути совершенствования разрешения конфликтных ситуаций на примере кондитерской «Кафе Пушкинъ» (г. Москва) ………………. 17 3.1. Характеристика деятельности кондитерской «Кафе Пушкинъ» ………………………………………………………………. 17 3.2. Возникновение и методы разрешения конфликтов между сотрудниками в кондитерской «Кафе Пушкинъ» ……………………. 22 3.3. Практические рекомендации по управлению социально-трудовыми конфликтами в кондитерской «Кафе Пушкинъ» ………... 29 Заключение ……………………………………………………………... 34 Список использованной литературы ………………………………… 36 Приложения …………………………………………………………… 39
Читать дальше
Актуальность темы характеристики конфликтов и способов их решения сегодня безусловна, так как управление персоналом в гостиничном и ресторанном бизнесе требует от менеджера умения разрешать конфликтные ситуации. Анализ управленческого опыта в гостинично-ресторанном секторе российских руководителей показывает, что им сложно выйти из подобных ситуаций. В то же время следует отметить, что менеджеры в гостинично-ресторанном секторе тратят до 20% своего рабочего времени на решение конфликтных задач [12]. Конфликт усугубляется тем, что между сотрудниками коллектива происходит резкое сокращение контактов, что способствует усложнению ситуации. Модель, рекомендованная в специальной литературе для решения этой проблемы, заключается в том, чтобы вовлечь конфликтующие стороны в совместное обсуждение проблемы. Для этого лидер должен действовать как нейтральный организатор встречи, который направит дискуссию в русло научного поиска решения проблемы и поможет наладить диалог. Таким образом, актуальность данной темы предопределена тем, что конфликты возникают в любом бизнесе, а потому необходимо их регулировать. Степень изученности проблемы. Научные разработки ведущих российских ученых Ф. Бородкина, Н.


Реферат по естествознанию на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


Коряк, А. Большакова, С. Емельянова, Э. Линчевский, Э. Моргунова, С.В. Шекшня и пр. посвящены обоснованию теоретических и общих методологических аспектов конфликта как средства управления организацией. Проблема управления конфликтами как важного компонента межличностных отношений получила развитие в работах зарубежных и отечественных исследователей Э. Линчевский, В. Меньшова и пр. Цель данной курсовой работы  изучить причины создания конфликтов и пути их разрешения. Для наиболее успешного достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи: 1) изучить теоретические аспекты исследуемой проблемы; 2) рассмотреть виды, стадии протекания, методы разрешения конфликта; 3) определить пути совершенствования разрешения конфликтных ситуаций на примере кондитерской «Кафе Пушкинъ» (г. Москва). Объект курсовой работы  кондитерская «Кафе Пушкинъ» (г. Москва). Предмет курсовой работы  возникающие конфликты в кондитерской «Кафе Пушкинъ» (г. Москва). Теоретической и методологической основой исследования являются монографии и материалы из периодических изданий отечественных и зарубежных ученых, общие методологические принципы управления персоналом, теоретические методы исследования, систематизация, прогнозирование и моделирование. Информационной базой, использованной при выполнении работы, послужили работы зарубежных и отечественных ученых, статистические данные, статьи, нормативные и законодательные акты, тематические статьи в периодических изданиях. Работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка использованной литературы, приложений.

Читать дальше
Подводя итог, можно сказать, что конфликт означает разногласие между сторонами, при котором одна сторона пытается добиться принятия своих взглядов и помешать другой стороне сделать то же самое. Однако хотим мы того или нет, хотим мы этого или нет, конфликты в нашей жизни неизбежны. А если это так, то остается только позаботиться о том, чтобы уменьшить вред, который они способны нанести, и по возможности извлечь из этого хоть какую-то пользу. Существуют разные варианты классификации конфликтов. Четыре основных типа конфликтов: внутриличностный конфликт, межличностный конфликт, межгрупповой конфликт между индивидом и группой. Существует и другая типология конфликтов в зависимости от критериев, взятых за основу. Конфликт может, помимо негативных последствий, привести к положительным результатам. В работе предприятия общественного питания конфликты неизбежны. Во избежание конфликтов менеджеры ресторана, кафе или кафе должны действовать в соответствии со стратегией предотвращения, то есть стремиться создать в коллективе такие условия и психологическую атмосферу, в которой возможность конфликтов сводится к минимуму. Для управления конфликтами в компании используются несколько методов: структурный, административный и межличностный. Они, в свою очередь, делятся по нескольким признакам. На практике для разрешения конфликтов можно использовать любой из вышеперечисленных методов. Подход к разрешению конфликтов в каждом конкретном случае индивидуален и зависит от обстоятельств. Управление конфликтами – это знание и умение применять на практике ряд требований и правил, позволяющих избежать конфликтных ситуаций или минимизировать их. При возникновении конфликта сотрудник должен иметь возможность разрешить его таким образом, чтобы и гость был доволен, а учреждение не пострадало материально и в отношении его репутации. Для этого сотрудник учреждения должен обладать определенными морально-волевыми качествами, уметь общаться и убеждать, а также быть хорошим психологом. Знание нормативно-правовой базы необходимо для успешной карьеры. В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи: 1) изучены теоретические аспекты исследуемой проблемы; 2) рассмотрены виды, стадии протекания, методы разрешения конфликта; 3) определены пути совершенствования разрешения конфликтных ситуаций на примере кондитерской «Кафе Пушкинъ» (г. Москва). Резюмируя, исследовательские задачи были полностью решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведение переговоров, разрешение конфликтов. – Казань, 2019. – 120 с. 2. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 260 с. 3. Бабосов Е.М. Конфликтология: Учеб. пособие. – Мн.: «ТетраСистемс», 2021. – 464 с. 4. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 400 с. 5. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2019. – 129 с. 6. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2019. – 384 с. 7. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М,2019. – 234 с. 8. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами: учеб. пособие/ Н.И. Кабушкин. – Минск:БГЭУ, 2019. – 416 c. 9. Козырев Г. И. Введение в конфликтологию. – М.: Владос, 2019. – 144с. 10. Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. – СПб.: Лань, 2019. – 432 с. 11. Менеджмент в туризме: Уч. пос./ Д.Л. Бикташева. – М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 272 с. 12. Мищерякова Е.В. Психология управления: учеб. пособие / Е.В. Мищерякова. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 237 с. 13. Практическая психология: Под ред. д-ра психол. наук, проф., акад. БПА М.К. Тутушкиной. – 2-е изд., перераб. и дополн. – СПб.: Дидактика Плюс, 1998. – 336 с. 14. Психология управления: Курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов, Р.И. Мокшанцев, В.М. Николаенко; Отв. ред. М.В. Удальцова. – Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ; М.: ИНФРА-М, 2016. – 150 с. 15. Психология. Учебник / Под ред. А.А. Крылова – М.: Проспект, 2017. – 203 с. 16. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2017. – 512 с. 17. Урбанович А.А. психология управления: Учебное пособие. – Мн.: Харвест, 2017. – 640 с. 18. Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. – Мн.: Амалфея, 2016. – 288 с. 19. Журавлев А.А. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Журавлев А.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Палеотип, 2018.— 124 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10230 (дата обращения: 13.05.2021).Прончева, О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К. – Электрон. текстовые данные. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2018. – 82 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18262. – (дата обращения: 13.05.2021). 20. Удалова И.Б. Менеджмент в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Удалова И.Б., Удалова Н.М., Машинская Е.А. –Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. – 256 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15708 (дата обращения: 13.05.2021). 21. Официальный сайт кондитерской «Кафе Пушкинъ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sweetpushkin.ru/ (дата обращения: 13.05.2021). 22. Хасан, Б. И. Конструктивная психология конфликта : учебное пособие для вузов / Б. И. Хасан. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 204 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-06474-2. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/472419 (дата обращения: 13.05.2021). 23. Чернова, Г. Р. Конфликтология : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. Р. Чернова, М. В. Сергеева, А. А. Беляева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 203 с. — (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-10104-1. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/474718 (дата обращения: 13.05.2021). 24. Бунтовская, Л. Л. Конфликтология : учебное пособие для вузов / Л. Л. Бунтовская, С. Ю. Бунтовский, Т. В. Петренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 144 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-08403-0. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/472367 (дата обращения: 13.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Причины создания конфликтов и пути их разрешения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Правовое регулирование экспедиционных услуг
Количество страниц:
40
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Работа над сценическим образом А.П. Чехова «Три сестры» Ольги Прозоровой
Количество страниц:
19
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image