Сделаем написание работ не рутиной. Work5.
Бронирование осуществляется с целью резервирования номеров определенной категории на определенную дату под конкретные предварительные заявки клиентов. Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет её рентабельность. Именно поэтому данная служба занимает важное место в структуре гостиницы. Бронирование осуществляется при наличии возможности размещения/оказания услуги, а также при условии предоставления бронирующей стороной достаточной и необходимой для этого информации, согласия с тарифами и правилами бронирования и предоставления услуг в гостинице. Эффективность работы службы зависит от технологии бронирования. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиниц. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена разрешением противоречия между необходимостью в развитии систем бронирования в сфере туризма в целом и гостиничного хозяйства, в частности, и недостаточной теоретической разработанностью этой проблемы. С учётом выявленного противоречия, проблема нашего исследования заключается в анализе организации работы службы бронирования в гостинице. Цель данного исследования - мониторинг средств размещения Санкт-Петербурга. Для реализации намеченной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты организации работы службы бронирования в гостинице; - проанализировать каналы продаж гостиничного продукта гостиниц Санкт-Петербурга; - дать оценку потребностей службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале. Степень разработанности проблемы. Методологической основой исследования явились научно-педагогические труды И.Ю. Ляпиной по организации и технологии гостиничного обслуживания. В процессе работы проанализированы исследования авторов, раскрывающих проблемы бронирования в процессе гостиничного обслуживания А.В. Сорокиной, Д.Р. Уокер. Объект исследования - гостиницы Санкт-Петербурга. Предмет исследования - организация работы службы бронирования и продаж гостиниц Санкт-Петербурга. Методы исследования: анализ литературы, метод дедукции, индукции, анализ, синтез. Практическая значимость данного исследования заключается в возможности дальнейшего использования полученных результатов для более глубокого и детального исследования данной проблемы. Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы и приложений.