Введение ………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации работы службы бронирования в гостинице ................................................................... 5 1.1. Службы бронирования и продаж: основные функции, состав персонала, оборудование .................................................................... 5 1.2. Требования к обслуживающему персоналу службы бронирования и продаж ....................................................................... 11 1.3. Внутренние взаимодействия сотрудников службы бронирования и продаж ……………………………………………….. 17 Глава 2. Каналы продаж гостиничного продукта гостиниц Санкт-Петербурга ............................................................................................. 22 2.1. Прямые продажи через собственный центр бронирования, глобальные системы дистрибуции (GDS), Internet Distribution Systems …………………………………………………………………… 22 2.2. Собственный портал бронирования номеров, туристические агентства, официальные сайты гостиниц ………………………………. 39 Глава 3. Оценка и планирование потребностей службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале …………………….. 51 3.1. Работа с информационной базой данных в службе бронирования и продаж гостиниц Санкт-Петербурга ................... 51 3.2. Показатели оценки деятельности гостиниц Санкт-Петербурга …………………………………………………………. 63 Заключение .............................................................................................. 81 Список литературы …………………………………………………….. 83 Приложения …………………………………………………………….. 84

Планирование потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале "Мониторинг средств размещения СПб"

дипломная работа
Менеджмент
80 страниц
82% уникальность
2021 год
152 просмотров
иванов о.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации работы службы бронирования в гостинице ................................................................... 5 1.1. Службы бронирования и продаж: основные функции, состав персонала, оборудование .................................................................... 5 1.2. Требования к обслуживающему персоналу службы бронирования и продаж ....................................................................... 11 1.3. Внутренние взаимодействия сотрудников службы бронирования и продаж ……………………………………………….. 17 Глава 2. Каналы продаж гостиничного продукта гостиниц Санкт-Петербурга ............................................................................................. 22 2.1. Прямые продажи через собственный центр бронирования, глобальные системы дистрибуции (GDS), Internet Distribution Systems …………………………………………………………………… 22 2.2. Собственный портал бронирования номеров, туристические агентства, официальные сайты гостиниц ………………………………. 39 Глава 3. Оценка и планирование потребностей службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале …………………….. 51 3.1. Работа с информационной базой данных в службе бронирования и продаж гостиниц Санкт-Петербурга ................... 51 3.2. Показатели оценки деятельности гостиниц Санкт-Петербурга …………………………………………………………. 63 Заключение .............................................................................................. 81 Список литературы …………………………………………………….. 83 Приложения …………………………………………………………….. 84
Читать дальше
В современной России с каждым годом растет количество гостиниц и отелей, что сильно увеличивает конкуренцию. И это способствует тому, что гостиницы вынуждены бороться за выживание, расширяя свой спектр услуг и повышая их качество. В своей работе и организации сфера гостеприимства схожа с любой другой экономической сферой деятельности. Однако можно выделить одну особенность – связующим центром, удерживающим разных производителей в рамках сферы гостеприимства, является информация. Информационные потоки обеспечивают связи между производителями туристских и гостиничных услуг, связи между производителями и потребителями этих услуг, причём они идут не только в виде потоков данных, но выступают также в форме услуг и платежей. Первым, с чем сталкивается гость задолго до заезда в гостиницу, является бронирование номеров.


Сделаем написание работ не рутиной. Work5.


Бронирование осуществляется с целью резервирования номеров определенной категории на определенную дату под конкретные предварительные заявки клиентов. Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет её рентабельность. Именно поэтому данная служба занимает важное место в структуре гостиницы. Бронирование осуществляется при наличии возможности размещения/оказания услуги, а также при условии предоставления бронирующей стороной достаточной и необходимой для этого информации, согласия с тарифами и правилами бронирования и предоставления услуг в гостинице. Эффективность работы службы зависит от технологии бронирования. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиниц. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена разрешением противоречия между необходимостью в развитии систем бронирования в сфере туризма в целом и гостиничного хозяйства, в частности, и недостаточной теоретической разработанностью этой проблемы. С учётом выявленного противоречия, проблема нашего исследования заключается в анализе организации работы службы бронирования в гостинице. Цель данного исследования - мониторинг средств размещения Санкт-Петербурга. Для реализации намеченной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты организации работы службы бронирования в гостинице; - проанализировать каналы продаж гостиничного продукта гостиниц Санкт-Петербурга; - дать оценку потребностей службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале. Степень разработанности проблемы. Методологической основой исследования явились научно-педагогические труды И.Ю. Ляпиной по организации и технологии гостиничного обслуживания. В процессе работы проанализированы исследования авторов, раскрывающих проблемы бронирования в процессе гостиничного обслуживания А.В. Сорокиной, Д.Р. Уокер. Объект исследования - гостиницы Санкт-Петербурга. Предмет исследования - организация работы службы бронирования и продаж гостиниц Санкт-Петербурга. Методы исследования: анализ литературы, метод дедукции, индукции, анализ, синтез. Практическая значимость данного исследования заключается в возможности дальнейшего использования полученных результатов для более глубокого и детального исследования данной проблемы. Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
Бронирование номеров – это предварительное резервирование номеров, производимое отделом бронирования по заявкам клиентов. В большинстве гостиниц эта услуга осуществляется бесплатно. Более того, порой при предварительном бронировании можно получить скидки по сравнению с тарифами «от стойки» (Rack rates), по которым гостя разместят при непосредственном обращении в гостиницу по приезде. Однако можно столкнуться с ситуацией, когда за предварительное бронирование взимается плата, обычно составляющая 25% от суточной стоимости проживания в номере. Непосредственно оплата за бронирование может взиматься заранее (редко) или при заезде гостя в гостиницу (часто). Для гостиницы желательно, чтобы бронирование было произведено заранее, многие гостиницы предлагают скидки, если гость забронирует номер задолго до приезда. Служба бронирования и продаж существует отдельно в отелях высокой категории, в средних и малых предприятиях эта служба интегрируется со службой приема и размещения гостей. К основным функциям службы бронирования относятся прием заявок и их обработка, а также составление необходимой документации (графики заезда и карты движения номерного фонда). Службу бронирования возглавляет менеджер, который управляет и координирует ее деятельность, контролирует процесс обучения и развития менеджеров отдела бронирования и участвует в разрешении проблемных ситуациях. Менеджер большей частью находится на одном служебном уровне с главным администратором и подчиняется директору отдела обслуживания или директору отдела сбыта. Персонал, работающий в службе бронирования, должен быть, прежде всего, профессионально грамотным в сфере своей работы, быть коммуникабельным для успешной работы с клиентами. В исследовании была проанализирована деятельность нескольких отелей Санкт-Петербурга в части бронирования и продаж. Были выявлены общие черты и различия. Были проанализированы АСУ, используемые в выбранных отелях, отмечены их преимущества и недостатки. Таким образом, в ходе исследования были решены следующие задачи: - рассмотрены теоретические аспекты организации работы службы бронирования в гостинице; - проанализированы каналы продаж гостиничного продукта гостиниц Санкт-Петербурга; - дана оценка потребностей службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале. Задачи исследования решены в полном объеме, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц». 3. Постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года N 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта». 4. ГОСТ 54603-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу». 5. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. (дата обращения: 19.05.2021). 6. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина.  Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014.  304 с.  Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 19.05.2021). 7. Тимохина Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  336 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469176 (дата обращения: 19.05.2021). 8. Голубева Кристина. Основные ошибки в работе с ОТА: мнение рынка [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://www.frontdesk.ru/article/osnovnye-oshibki-v-rabote-s-ota-mnenie-rynka (дата обращения: 19.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Причины создания конфликтов и пути их разрешения
Количество страниц:
35
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория организации
курсовая работа
Причины создания конфликтов и пути их разрешения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Правовое регулирование экспедиционных услуг
Количество страниц:
40
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image