ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ 4 1.1 Состояние развития личности в отечественной педагогике 4 1.2 Характеристики особенностей развития личности в педагогике 9 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12 2.1 Организация программы исследования и диагностика 12 2.2 Результаты исследования 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 27

Роль обучения в развитии личности

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
87% уникальность
2021 год
17 просмотров
Ковалева Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ 4 1.1 Состояние развития личности в отечественной педагогике 4 1.2 Характеристики особенностей развития личности в педагогике 9 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12 2.1 Организация программы исследования и диагностика 12 2.2 Результаты исследования 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 27
Читать дальше
Актуальность темы. Личность — это психологическое образование особого типа, порождаемое жизнью человека в обществе. Всё развитие ребёнка с момента его рождения и до зрелости есть процесс формирования его как личности. Развитие личности осуществляется в деятельности, управляемой системой мотивов, присущих данной личности и значимых для неё.


Ваша кандидатская диссертация на заказ в Тюмени будет исполнена качественно на Work5.


Движущей силой развития личности являются внутренние противоречия между растущими потребностями ребёнка и реальными возможностями их удовлетворения. Деятельность ребёнка всегда опосредована взрослыми, так или иначе направлена ими. Тем самым процесс воспитания является ведущим в процессе развития личности. Личность человека формируется с первых лет его жизни. Каждая черта его психики играет определённую роль в сложной структуре личности. Особое значение в формирование личности имеет, несомненно, семья, в которой происходит развитие и воспитание ребёнка. Семейная жизнь для ребёнка то же, что для нас общественное. Душа его питается впечатлениями, получаемыми в семье. База исследования: МАОУ СОШ №2 г .Златоуста. Предмет исследования – развитие личности. Объект исследования – ребенок в образовательном процессе. Цель данной работы – изучить формирование личности в период раннего возраста. Исходя из поставленной цели можно поставить следующие задачи: 1.Определить понятие личности и ее структуры в педагогике 2.Рассмотреть теории личности в отечественной педагогике 3.Изучить современные концепции педагогических подходов к изучению личности 4.Провести диагностику развития личности ребенка в семье 5.Подвести результаты исследования Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Место и позиция ребенка в семье меняется соответственно возрасту – чем он младше, тем больше ему требуется внимания, тем сильнее он зависит от взрослых. Становясь старше, подросток стремится к независимости, при этом его права теперь ничем не отличаются от прав других членов семьи, возрастает автономность. У него больше нет возрастных «привилегий». От того, как к ребенку относятся родители и сколь полно удовлетворены его психические потребности, во многом зависит его поведение. Отношения в семье, их эмоциональная окраска способствуют единению всех членов, психологическому комфорту и чувству защищенности. Любое нарушение в системе взаимоотношений негативно влияет на формирование личности ребенка. Подросток начинает чувствовать отчуждение и одиночество, следствием чего является возникновений определенной дистанции между ним и взрослыми. Ребенок закрывается, «уходит в себя», часто грубит и не желает контактировать. Таким образом, после проведения исследования и анализа результатов мы пришли к выводу, что ухудшение взаимоотношений между супругами сказывается на их общении с ребенком, что, в свою очередь, препятствует нормальному и здоровому развитию его личности. Чтобы «не навредить», родителям необходимо придерживаться адекватной и правильной воспитательной позиции, формировать доверительные отношения с подростком, учитывать его мнение, относиться к нему с уважением, не бояться выражать эмоции и показывать свою любовь. Тогда детско-родительские взаимоотношения, несомненно, улучшатся, что благотворно скажется на каждой из сторон.
Читать дальше
Научная литература 1. Авдеев, А.П. Педагогика. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2015. – 384 с. 2. Альжев, Д.В. Конспект лекций. Педагогика. – Воронеж: Научная Книга, 2015. – 540 с. 3. Безрукова, В.С. Педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384 с. 4. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Педагогика. – М.: Юрайт, 2013. – 197 с. 5. Козлова, Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2016. – 416 с. 6. Крысько, В.Г. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2013. – 480 с. 7. Курочкин, П.Р. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2014. – 736 с. 8. Медведева, Г.П. Профессионально-этические основы педагогики. – М.: Академия, 2015. – 272 с. 9. Овечкина, А.П. Психология и педагогика. Хрестоматия. – М.: Флинта, МПСИ, 2017. – 488 с. 10. Пантелеева, Г.А. Основы педагогики. – М.: Академия, 2017. – 192 с. 11. Полонский, В.М. Психология и педагогика. – М.: Высшая школа, 2014. – 512 с. 12. Сластенин, И.Ф. Педагогика. – М.: Академия, 2017. – 608 с. 13. Уварова, Р.П. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. – СПб.: Питер, 2015. – 464 с. 14. Федоров, А.Н. Педагогика. Самое важное. – М.: РГ-Пресс, 2016. – 276 с. 15. Фирсов, Е.Г. Теория психологии. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2015. – 512 с. 16. Холостова, Е.И. Педагогика. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 800 с. 17. Холостова, Е.И. Психология. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 344 с. 18. Якушев, А.В. Социальная защита. Социальная работа. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2017. – 144 с. 19. Абдукадырова Н. Х., Ташназарова У. А., Туропова К. А., Сарикулова И. Б. Принципы обучения и воспитания детей // Молодой ученый. — 2016. — №11. — 997 c. 20. Айрумян Г. С., Галанина Д. С. Педагогическая работа с детьми // Молодой ученый. — 2016. — №1. — 234 c.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие цифрового картеля
Количество страниц:
27
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
Планирование потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале "Мониторинг средств размещения СПб"
Количество страниц:
80
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Причины создания конфликтов и пути их разрешения
Количество страниц:
35
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория организации
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image