ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМАТИВНО-ДОКУМЕНТАЦИОННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОСМОТРА ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ В МНОГОКВАРТИЙНОМ ДОМЕ В ОСЕННИЙ ПЕРИОД………………………6 1.1. Особенности проведения осмотра в осенний период……………………….6 1.2. Основные документы и нормативная база при проведении осмотра жилых и нежилых помещений МКД……………………………………………………...9 ГЛАВА 2. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ОСМОТРА ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МКД В ОСЕННИЙ ПЕРИОД НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ «НОВОАНТРОПШИНО» ………………..15 2.1. Оценка технического состояния жилых и нежилых помещений на примере УК «НОВОАНТРОПШИНО» …………………………………………………..15 2.2. Организация и проведение осеннего осмотра жилых и нежилых помещений, составление акта о проведении осеннего осмотра ………………21 2.3. Основные мероприятия и расчет издержек по поддержанию технического состояния жилых и нежилых помещений в МКД территории……………….24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………32

Организация и нормативно документационное регулирование деятельности по уборке снега на придомовой территории

курсовая работа
Право
30 страниц
43% уникальность
2021 год
30 просмотров
Токарев В.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМАТИВНО-ДОКУМЕНТАЦИОННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОСМОТРА ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ В МНОГОКВАРТИЙНОМ ДОМЕ В ОСЕННИЙ ПЕРИОД………………………6 1.1. Особенности проведения осмотра в осенний период……………………….6 1.2. Основные документы и нормативная база при проведении осмотра жилых и нежилых помещений МКД……………………………………………………...9 ГЛАВА 2. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ОСМОТРА ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МКД В ОСЕННИЙ ПЕРИОД НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ «НОВОАНТРОПШИНО» ………………..15 2.1. Оценка технического состояния жилых и нежилых помещений на примере УК «НОВОАНТРОПШИНО» …………………………………………………..15 2.2. Организация и проведение осеннего осмотра жилых и нежилых помещений, составление акта о проведении осеннего осмотра ………………21 2.3. Основные мероприятия и расчет издержек по поддержанию технического состояния жилых и нежилых помещений в МКД территории……………….24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………32
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем, что жилищный фонд в России входит в качестве составной части в более широкую отрасль народного хозяйства – жилищно-коммунальное хозяйство. Жилищно-коммунальное хозяйство включает помимо жилищного фонда также санитарно-техническое, энергетическое, газовое, водопроводное, теплофикационное, канализационное хозяйство и др. Управление отраслью жилищно-коммунального хозяйства подчинено задаче обеспечения удовлетворения жилищно-коммунальных нужд населения. Одной из важных особенностей управления данной отраслью является децентрализация; в этой сфере широкими правами наделены органы местного самоуправления. В России подавляющая часть населения проживает в многоквартирных домах. Именно жилой дом в целом, а не отдельный квартировладелец является основной единицей, потребляющей услуги ЖКХ. Это совершенно очевидно, если речь идет, например, о ремонте и содержании жилого дома. Если же мы говорим о тепло или водоснабжении, может показаться, что при установке индивидуальных счетчиков в роли потребителя может выступать и отдельный квартировладелец. Однако это справедливо только для текущего потребления (и то не в полной мере, поскольку есть и общее потребление дома).


Необходимость купить диплом в москве по хорошей цене ? Всё есть на Work5.


Если же идет речь о смене поставщика или об изменении договорных условий, в качестве потребителя опять же может рассматриваться только дом в целом. Проблема заключается в том, что сегодня только малая часть жилых домов представлена в виде юридических лиц, способных выступать дееспособной стороной контрактных отношений. В основном это ЖСК, сохранившиеся еще с советских времен, и немногочисленные товарищества собственников жилья (кондоминиумы), образованные после принятия в 1993 г. соответствующего закона. Таким образом, говоря об отсутствии потребителя на рынке жилищно-коммунальных услуг, мы, прежде всего, подразумеваем, что конечные потребители не сгруппированы и не оформлены так, чтобы они могли выступать реальной стороной в контрактных отношениях с поставщиками услуг. Но это только часть проблемы. Второй ее аспект заключается в том, что конечный потребитель при существующей системе дотаций и перекрестного субсидирования оплачивает не более (а в большинстве населенных пунктов и менее) 50% определенной на основании тарифов стоимости услуг ЖКХ. При этом дотация, покрывающая оставшуюся часть стоимости услуг, поступает из бюджета не потребителю, а непосредственно предприятиям ЖКХ. Соответственно, заинтересованность конечного потребителя и его возможность влиять на снижение затрат в сфере ЖКХ значительно ослаблены. Третий аспект – исторически сложившееся отношение у потребителя к оплате жилищно-коммунальных услуг не как к оплате за приобретаемый им товар, а как к налогам, которые надо платить, не задумываясь о том, на что расходуется внесенная оплата. Соответственно, поставляемые коммунальные услуги рассматриваются как услуги, поставка которых должна безусловно осуществляться государством. Это в совокупности с нежеланием производителей и поставщиков услуг обеспечить договорные отношения между покупателем и продавцом (поставщиком) услуги приводит к отсутствию у конечного потребителя достоверной информации о количестве и качестве предоставляемых ему услуг. Как правило, приборов учета воды и тепла нет не только в отдельных квартирах, но и в домах, либо они не действуют. В результате население как основной конечный потребитель услуг ЖКХ, во-первых, не имеет юридического статуса, приемлемого для вступления в нормальные контрактные отношения с поставщиками услуг ЖКХ, во-вторых, не оплачивает полностью в соответствии с тарифами потребляемые услуги ЖКХ и, в-третьих, не имеет реальной информации об объеме и качестве потребляемых услуг. В соответствии с данными Госстроя, в России 55% всего жилищного фонда принадлежит частному сектору экономики, 24,7% – муниципальным образованиям и 10,1% – государственным структурам . По факту каждый многоквартирный дом является кондоминиумом. Объектом исследования является УК «Новоантропшино». Предмет исследования – механизм управления многоквартирными домами. Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления многоквартирными домами. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  раскрыть сущность организационно-экономического механизма управления жилищным фондом;  выявить инструменты управления многоквартирными домами;  определить подходы к оценке эффективности организационно-экономического механизма управления многоквартирными домами;  провести анализ системы управления многоквартирными домами;  дать оценку эффективности механизма управления многоквартирными домами;  разработать мероприятия по совершенствованию системы управления многоквартирными домами;  провести оценку эффективности предложенных рекомендаций. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.

Читать дальше
Таким образом, рассмотрев теоретические вопросы управления многоквартирным домом, можно сделать следующие выводы. Среди объектов недвижимости жилищный фонд выделяется, прежде всего, своей социальной значимостью. И с этим связаны более жесткие требования к состоянию жилищного фонда, к предоставлению коммунальных услуг, к обеспечению безопасности проживания. Управление многоквартирным домом предназначено для решения следующих задач: 1) обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан; 2) надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме; 3) решение вопросов пользования указанным имуществом; 4) предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Во многих муниципальных образованиях на управление жилищным фондом направляется часть средств, собираемых в качестве платы за аренду нежилых помещений. Населению предоставляются льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг. В настоящее время предоставление льгот регламентируется законодательными актами Российской Федерации. Кроме этого, льготы предоставляются на региональном и местном уровнях. В качестве критериев оценки качества работы УК «Новоантропшино» можно выделить несколько групп показателей, отражающих специфику управляющей компании, которая должна обеспечить качественное обслуживание клиентов (жильцов и арендаторов), но при этом не превысить нормативный уровень затрат на управление:  обеспечение надлежащего технического состояния объекта недвижимости;  работа с клиентами;  работа с поставщиками и подрядчиками;  опыт работы, квалификация персонала;  качество управления;  стабильность финансового положения. Каждый из критериев рассчитывается по целой группе параметров. Каждой группе показателей качества работы управляющей компании присваивается коэффициент значимости, который определяется экспертным путем. Оценка уровня и качества работы управляющей компании должна проводиться с установленной периодичностью и обязательно сопровождаться периодическими опросами населения. Тем самым оценивается уровень достижения целей и эффективность реализации проводимых мероприятий. УК «Новоантропшино» была создана 3 ноября 2005 года. Она является специализированной организацией, оказывающей 95 услуги по эксплуатации и содержанию жилой и нежилой недвижимости. В настоящий момент УК «Новоантропшино» обслуживает около 400 многоквартирных домов и более 850 нежилых помещений в них. Цель работы УК «Новоантропшино» – создать комфортные и безопасные условия для проживания в многоквартирном доме. Оценив качество управления УК «Новоантропшино» многоквартирными домами, можно сделать следующий вывод: качество оказываемых услуг / выполняемых работ соответствует по основным параметрам (хорошее). Потребность совершенствования работы УК «Новоантропшино» обусловлена следующими обстоятельствами: 1) в настоящее время отсутствует государственная (муниципальная) монополия на жилищный фонд, большинство квартир приватизировано и находится в частной собственности. Это предполагает равные правовые и нормативные возможности для управления как муниципальным жилищным фондом, так и жилищным фондом, находящимся в другой форме собственности; 2) обеспечение высокого уровня обслуживания многоквартирного жилищною фонда предполагает наличие профессионального конкурентного управления жилищной недвижимостью. Наиболее распространенными причинами образования неплательщиков в доме является их недовольство «сокрытием доходов и расходов» обслуживающего их дом органа управления, а точнее – непонимание сложной экономики эксплуатации многоквартирного дома. Работу по организации сбора платежей и воздействию на неплательщиков в органах управления многоквартирным домом необходимо строить целенаправленно и планово. УК «Новоантропшино» очевидно, что принятие рекомендованных мер воздействия на должников приведет к повышению собираемости коммунальных платежей с жильцов обслуживаемых им. Для оценки эффективности предложенных мероприятий была использована та же методика, что и для оценки текущего состояния работы ДЕЗа. Как показали расчеты, деятельность Управляющей компании и в прогнозном периоде остается низкорентабельной. Однако, так как финансовая устойчивость и ликвидность УК «Новоантропшино» растут, то финансовое состояние компании можно оценить в 4 балла. Для роста выручки необходимо заключать новые договора на обслуживание, например, новостроек, а для роста прибыли следует часть коммунальных услуг, оказываемых в настоящее время сторонними организациями, оказывать самим. Например, можно проводить ремонтные работы своими силами, а также самостоятельно осуществлять вывоз мусора (взяв в аренду соответствующую технику) и благоустройство территории. Также в предлагаемых рекомендациях предусмотрено улучшение качества работы с жильцами. Работа по предотвращению (или существенному снижению) неплатежей за оказанные коммунальные услуги приведет к тому, что обслуживаемые дома будут выполнять условия договора, и ДЕЗу не придется больше расторгать договора на обслуживание в связи с отказом дома от оплаты ЖКУ. Повышение внимания к жильцам приведет к снижению количества жалоб (выявленных нарушений) по договорам на обслуживание.
Читать дальше
1. Приказ Госстроя от 15.02.2013 № 43/ГС «Об утверждении Положения об обработке и защите персональных данных в Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_146478/ (дата обращения: 03.06.2021) 2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 30.04.2021). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51040/ (дата обращения: 03.06.2021) 3. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/ (дата обращения: 03.06.2021) 4. Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (вместе с «Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_146444/ (дата обращения: 03.06.2021) 5. Постановление Правительства РФ от 21.01.2006 № 25 (ред. от 07.11.2019) «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_57956/(дата обращения: 03.06.2021) 6. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения: 03.06.2021) 7. Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 № 218-ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182661/ (дата обращения: 03.06.2021) 8. Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12132859/(дата обращения: 03.06.2021) 9. СанПиН 42-128-4690-88 Санитарные правила содержания территорий населенных мест. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://online.budstandart.com/ru/catalog/doc-page?id_doc=51203 (дата обращения: 03.06.2021) 10. УК «Новоантропшино». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://novoantropshino.ru/novoantro_blog/(дата обращения: 03.06.2021) 11. Константинов Ю. А. Мониторинг технического состояния зданий и сооружений / Ю. А. Константинов, И. Е. Синельникова // Вестник Науки и Творчества. – 2018. – № 10(34). – С. 44-56. 12. Сухов А.А. Система управления состоянием гидротехнических сооружений и совершенствование технологий его диагностики / А. А. Сухов, Д. Н. Никифорова, В. Р. Колотилкина // Экология и водное хозяйство. – 2020. – № 4(7). – С. 70-82.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Муниципальное управление в сфере культуры и досуга (на примере Сур-гута).
Количество страниц:
50
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДУКЦИИ (ПРОДАЖ, ПРОИЗВОДСТВА, КАПИТАЛА) И РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
ПОРУЧИТЕЛЬСТВО КАК СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Количество страниц:
70
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image