Необходимость купить диплом в москве по хорошей цене ? Всё есть на Work5.
Если же идет речь о смене поставщика или об изменении договорных условий, в качестве потребителя опять же может рассматриваться только дом в целом. Проблема заключается в том, что сегодня только малая часть жилых домов представлена в виде юридических лиц, способных выступать дееспособной стороной контрактных отношений. В основном это ЖСК, сохранившиеся еще с советских времен, и немногочисленные товарищества собственников жилья (кондоминиумы), образованные после принятия в 1993 г. соответствующего закона. Таким образом, говоря об отсутствии потребителя на рынке жилищно-коммунальных услуг, мы, прежде всего, подразумеваем, что конечные потребители не сгруппированы и не оформлены так, чтобы они могли выступать реальной стороной в контрактных отношениях с поставщиками услуг. Но это только часть проблемы. Второй ее аспект заключается в том, что конечный потребитель при существующей системе дотаций и перекрестного субсидирования оплачивает не более (а в большинстве населенных пунктов и менее) 50% определенной на основании тарифов стоимости услуг ЖКХ. При этом дотация, покрывающая оставшуюся часть стоимости услуг, поступает из бюджета не потребителю, а непосредственно предприятиям ЖКХ. Соответственно, заинтересованность конечного потребителя и его возможность влиять на снижение затрат в сфере ЖКХ значительно ослаблены. Третий аспект – исторически сложившееся отношение у потребителя к оплате жилищно-коммунальных услуг не как к оплате за приобретаемый им товар, а как к налогам, которые надо платить, не задумываясь о том, на что расходуется внесенная оплата. Соответственно, поставляемые коммунальные услуги рассматриваются как услуги, поставка которых должна безусловно осуществляться государством. Это в совокупности с нежеланием производителей и поставщиков услуг обеспечить договорные отношения между покупателем и продавцом (поставщиком) услуги приводит к отсутствию у конечного потребителя достоверной информации о количестве и качестве предоставляемых ему услуг. Как правило, приборов учета воды и тепла нет не только в отдельных квартирах, но и в домах, либо они не действуют. В результате население как основной конечный потребитель услуг ЖКХ, во-первых, не имеет юридического статуса, приемлемого для вступления в нормальные контрактные отношения с поставщиками услуг ЖКХ, во-вторых, не оплачивает полностью в соответствии с тарифами потребляемые услуги ЖКХ и, в-третьих, не имеет реальной информации об объеме и качестве потребляемых услуг. В соответствии с данными Госстроя, в России 55% всего жилищного фонда принадлежит частному сектору экономики, 24,7% – муниципальным образованиям и 10,1% – государственным структурам . По факту каждый многоквартирный дом является кондоминиумом. Объектом исследования является УК «Новоантропшино». Предмет исследования – механизм управления многоквартирными домами. Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления многоквартирными домами. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть сущность организационно-экономического механизма управления жилищным фондом; выявить инструменты управления многоквартирными домами; определить подходы к оценке эффективности организационно-экономического механизма управления многоквартирными домами; провести анализ системы управления многоквартирными домами; дать оценку эффективности механизма управления многоквартирными домами; разработать мероприятия по совершенствованию системы управления многоквартирными домами; провести оценку эффективности предложенных рекомендаций. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.