1. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 № 15785) [Текст] – [Электронный ресурс]: [веб сайт]. – Электрон. дан. – URL: http: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_96801/ (дата обращения 3.07.2021)
2. Российская Федерация. Федеральный закон. Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ (последняя редакция) – Текст : электронный // Консультант–Плюс : справочная правовая система / компания «Консультант–Плюс». – Москва, 1997. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/(дата обращения: 03.07.2021).
3. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. – Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 288 с. – ISBN 978-5-4475-9494-7. - Текст : непосредственный.
4. Абрамова, Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. Москва: Юрайт, 2015. – 818 с. – ISBN 978-5-4475-9494-7. - Текст : непосредственный.
5. Архaнгельский, С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы : учебно-методическое пособие / С. И Архангельский. – Москва : Высшая школа, 2010. – 368 с. – ISBN 978-5-4475-9494-7. - Текст : непосредственный.
6. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в школе. От действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская [и др.] / под ред. А.Г. Асмолова. - Москва : Просвещение, 2014. –159 с. – ISBN 978-5-83531971-8. – Текст : непосредственный.
7. Басирова, Ф. Р. Контроль и оценка результатов обучения в условиях освоения ФГОС / Ф. Р. Басирова. – Москва : Педагогика, 2015. – 254 с. – ISBN 978-5-4475-9494-7. – Текст : непосредственный
8. Вишнякова, С.М. Профессиональное образование: Словарь. / С.М. Вишнякова. Москва: Просвещение, 2015. – 160 с. – ISBN 978-5-4475-9494-7. – Текст : непосредственный
9. Воронцов, А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова / А.В. Воронцов. – Москва : Просвещение, 2019. – 303 с. – ISBN 978-5-4475-9494-7. – Текст : непосредственный
10. Егорова, Т.В. Словарь иностранных слов современного русского языка / Т.В. Егорова – Москва: Аделант.– 2014. – 345 с. – ISBN 978-5-4475-9494-7. – Текст : непосредственный
1. Егорoв, В. В. Педагогика высшей школы : учебное пособие /В. В. Егоров, Э. Г. Скибицкий, В. Г. Храпченков. – Новосибирск : Издательство САФБД, 2018. – 260 с. – ISBN 978-5-83531971-8. – Текст : непосредственный.
11. Ефремова, Н. Ф. Современные тестовые технологии в образовании / Н. Ф. Ефремова. – Москва : Издательство Б.и., 2015. – 186 с. – ISBN 978-5-4475-9494-7. – Текст : непосредственный
12. Ефремова, Н. Ф. Тестовый контроль в образовании : учебное пособие / Н. Ф. Ефремова. – Москва : Издательство Литагент «Логос», 2017. – 146 с. ISBN 978-5-4475-9494-7. – Текст : непосредственный
13. Ефремовa, Н. Ф. Тестовый контроль качества учебных достижений в образовании : автореф. дис. …док. пед. наук / Н. Ф. Ефремова. – Ростов-наДону, 2013. – 45 с. – ISBN 978-5-4475-9494-7. – Текст : непосредственный
14. Изотова, Н.В. Педагогические основы контроля в учебно-воспитательном процессе / Н.В.Изотова. – Москва : Издательство Б.и., 2017. – 186 с. – ISBN 978-5-4475-9494-7. – Текст : непосредственный
15. Деркач, А.А. Самооценка, как структурообразующая процесса акмеологического развития / А.А. Деркач // Мир психологии. 2018.С. 2–54. – ISSN 0042-8779.
16. Зинько, Е.В. Соотношение самооценки и уровня притязаний по параметрам устойчивости и адекватности: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. псих. наук. / Е.В. Зинько. М.: Наука, 2017. – 185 с. - Текст : непосредственный
17. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / И. Ю. Кулагина. – Москва: УРАО, 1999. – 176 с. – ISBN 978-5-4475-9494-7. - Текст : непосредственный.
18. Костылев, Д. С. Методическая система контроля качества обучения информатике студентов вуза. / Д. С. Костылев – Н. Новгород, 2016. –168 с. – ISBN 978-5-4475-9494-7. – Текст : непосредственный
19. Кузьмина, Е.Г. Формирование контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся 1-й ступени / Е.Г. Кузьмина // Начальная школа до и после. – 2014. – № 2. С.5-63. – ISSN 0042-8779.
20. Логвина, И.М. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника: пособие для учителя / И. Логвина, Р. Рождественская. - Варна, 2016. – 148 с. – ISBN 978-5-83531971-8. – Текст : непосредственный.
21. Лысенкова, С.Н. Методом опережающего обучения: Книга для учителя. Из опыта работы / С.Н. Лысенкова. – Москва : Просвещение, 2016. – 192 с– ISBN 978-5-4475-9494-7. – Текст : непосредственный
22. Матвеева, Е. И., Критериальное оценивание в начальной школе. Пособие для учителя (из опыта работы) / Е.И. Матвеева, О.Б. Панкова, И.Е. Патрикеева. - Москва : Вита-пресс, 2017. - 168 с. – ISBN 978-5-83531971-8. – Текст : непосредственный.
23. Мишина, А.П. Начальная школа. Оценка достижения планируемых результатов / А.П. Мишина, С.А. Зенина. - Москва : Планет, 2013 – 208 с. – ISSN 0042-8779.
24. Подласый, И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учебное пособие для вузов/ И. П. Подласый. – Москва: ВЛАДОС – 2016. – 365 с. – ISBN 978-5-4475-9494-7. – Текст : непосредственный
25. Романова Н. Н. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в 1 классе // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2013. – № 6. С.5-49. – ISSN 0042-8779.
26. Репкин, В.В. Развивающее обучение и учебная деятельность / В.В. Репкин. – Москва : Наука, 2019. – 100 с. – ISBN 978-5-4475-9494-7. – Текст : непосредственный
27. Сальникова, С.В. Уровень сформированности универсальных учебных действий у первоклассников: стартовая диагностика /С.В. Сальникова // Эксперимент и инновации в школе. – 2012. – № 2. С.5–38. – ISSN 0042-8779.
28. Свиридова, Л.А. Формирование регулятивных универсальных учебных действий – контроля и коррекции у учащихся начальной и средней школы / Л.А. Свиридова // Эксперимент и инновации в школе. – 2014. – № 1. С.7-30. – ISSN 0042-8779.
29. Сергеева, Е.В. Взгляд на современную начальную школу с позиции формирования самостоятельности младших школьников в контрольно-оценочной деятельности / Е.В. Сергеева // Начальная школа до и после. – 2017. – № 2. С.6–39. – ISSN 0042-8779.
30. Челышкова, М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. / М.Б. Челышкова. Москва: Логос, 2012. – 431 с. – ISBN 978-5-4475-9494-7. – Текст : непосредственный
31. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников / Т.И. Шамова. – Москва: Педагогика, 2018. – 209 с. – ISBN 978-5-4475-9494-7. – Текст : непосредственный
32. Шебуняев, А.Г. Педагогическая культура и воспитание родителей: опыт и современность / А.Г. Шебуняев // Ученые записки Российского государственного социального университета. – Москва, 2014. – №7(2). – С. 99–101. – ISSN 0042-8779.
33. Шишкина, Е.А. Интерактивные методы обучения как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников / Е.А. Шишкина // Вестник социально–гуманитарного образования и науки. – Москва, 2014. – №3. – С. 5–51. – ISSN 0042-8779.
34. Шилова, М.И. Теория и практика воспитания черт характера младших школьников в урочной и внеурочной деятельности / М.И. Шилова, Н.И. Малиновская // Завуч начальной школы – 2018. – №6. – С. 4–20. – ISSN 0042-8779.
35. Шацкий, С.Т. Педагогические сочинения / С.Т. Шацкий. Москва : Просвещение, 2004. – 130 с. – ISBN 978-5-4475-9494-7. – Текст : непосредственный
36. Щуркова, Н.Е. Система воспитания в школе и практическая работа педагога / Н.Е. Щуркова. – Москва : Аркти, 2017. – 250 с. – ISBN 978-5-4475-9494-7. – Текст : непосредственный
37. Щукина, Г.И. Проблема познавательной потребности в педагогике / Г.И. Щукина. – М.: Педагогика, 2018. – 351 с. – ISBN 978-5-4475-9494-7. – Текст : непосредственный
38. Харламов, И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов – М.: Гардарики, 2017. – 520 с. – ISBN 978-5-4475-9494-7. – Текст : непосредственный
39. Эльконин, Д.Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте / Д.Б. Эльконин // Вопросы психологии. – 2017. – №4. – С. 16–120. – ISSN 0042-8779.
40. Якиманская, И. С. Психология и педагогика сегодня: монография / И.С.Якиманская, Е. Е. Виноградова. Ставрополь, Логос, 2012. – 164 с. – ISBN 978-5-4475-9494-7. – Текст : непосредственный