Если понадобилось срочно заказать реферат в Екатеринбурге , Work5 не будет медлить.
Можно с уверенностью сказать, что сейчас мы живем в период информационной войны. В рамках глобализации информационного пространства информация превратилась в инструмент политической борьбы, в ходе которой реализуются цели государств и транснациональных корпораций на международном уровне. В последнее время Россия оказалась впутанной в ряд информационных конфликтов. Ведущую роль в этом процессе занимают СМК Западной Европы и США, довольно часто формируя негативный образ России. В названных странах развернулась целая кампания по дискредитации России. Степень проникновения медиакоммуникаций в жизнь современного общества постоянно возрастает. Приоритетную роль в этих условиях берет на себя визуальная коммуникация. Следовательно, для соответствия современным реалиям изображения должны трансформироваться под задачи новой технологической среды. Требуется изменение подхода к формированию фотографического отчета о событии. Все вышеизложенное характеризует актуальность выбранной темы исследования. Целью работы является исследование роли фотографии в создании медиаобраза России на примере научно-популярных журналов. Для решения цели поставлены ряд задач: - изучить значение образа России в структуре общественного сознания; - исследовать особенности Медиаобраз России на примере научно-популярных журналов. Объект исследования – фотография в медиаобразе России. Предмет исследования – медиаобраз России в научно-популярных журналах. Методы исследования. Методологическую основу исследования составляют метод научного познания объективной действительности, а также базирующиеся на нем общенаучные и частные методы. Степень разработанности научной проблемы. В журналистской практике для обозначения образа России, создаваемого СМИ, используется понятие «медиаобраз». Тем не менее, терминологически оно не осознано, как не осознан в теоретическом плане и круг связанных с ним проблем. Научная новизна работы состоит в том, что в исследовании впервые в научной практике поставлен вопрос об изучении медиаобраза России через фотографии. Теоретическое значение исследования обусловлено тем, что оно выделяет в науке о журналистике значение фотографии в «медиаобразе России». Практическое значение работы состоит в том, что ее выводы могут быть использованы для совершенствования деятельности редакционных коллективов, ориентированной на создание медиаобраза страны. Апробация. Отдельные положения работы и результаты исследования докладывались на ежегодных научно-практических конференциях. Настоящее исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.