Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения фольклорных основ детской драматургии Маршака 5 1.1. Жизнь и творчество С.Я. Маршака 5 1.2 Особенности драматургии 7 2. Анализ фольклорных основ детской драматургии Маршака на примере произведений «12 месяцев», «Теремок», «Кошкин дом» 17 2.1. Анализ произведения «12 месяцев» 17 2.2. Анализ произведения «Теремок» 21 2.3. Анализ произведения «Кошкин дом» 22 Заключение 24 Список литературы 26

Фольклорные основы детской драматургии Маршака: 12 месяцев, Теремок, Кошкин дом

курсовая работа
Литература
27 страниц
76% уникальность
2021 год
40 просмотров
Симсон Л.
Эксперт по предмету «Литературоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения фольклорных основ детской драматургии Маршака 5 1.1. Жизнь и творчество С.Я. Маршака 5 1.2 Особенности драматургии 7 2. Анализ фольклорных основ детской драматургии Маршака на примере произведений «12 месяцев», «Теремок», «Кошкин дом» 17 2.1. Анализ произведения «12 месяцев» 17 2.2. Анализ произведения «Теремок» 21 2.3. Анализ произведения «Кошкин дом» 22 Заключение 24 Список литературы 26
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что детский писатель Маршак начинал как драматург. Первым на свет появился сборник сказок для чтения и исполнения — «Детский театр». Это были тринадцать сказок, написанных совместно с Е. Васильевой для первого в стране молодежного театра, созданного в Краснодаре в 1920 году коллективом энтузиастов под руководством Маршака. Спустя два года появилась первая детская книга поэта. С того времени и до конца своих дней писатель не покидал любимого жанра.


Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Ростове . Просто заходите на Work5.


Последняя сказка для театра «Умники» увидела свет после смерти его создателя (1964). Повествования Маршака для театра обычно нацелены на несколько поколений одновременно. Как и любое настоящее произведение искусства, они многослойны в силу своей художественности. Верхний, гостеприимный и прозрачный слой смысла понятен самым маленьким зрителям, следующий, более серьезный и глубокий смысл достигает умов и сердец старших детей, и есть определенная суть истории, которая для обычного глаза является, где основная идея автора в фокусе. С самого начала пьесы Маршака писались не только для детей, но и для их родителей. Комедия «Каценхаус» — это спектакль, в котором много смешных ситуаций, забавных диалогов и забавных персонажей. Но в то же время это сатирическая история, клеймящая пошлость и лицемерие буржуазии. Так вот, в каждой сказке Маршака за внешне игривым, безобидным поступком стоит мудрое слово о человеке, о смысле его жизни. Целью данной работы является изучение фольклорных основ детской драматургии Маршака: 12 месяцев, Теремок, Кошкин дом. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть жизнь и творчество С.Я. Маршака; - проанализировать особенности драматургии; - провести анализ фольклорных основ детской драматургии Маршака на примере произведения «12 месяцев»; - рассмотреть произведение «Теремок»; - проанализировать произведение «Кошкин дом». Объектом данного исследования выступают произведения «12 месяцев», «Теремок», «Кошкин дом». Предметом — фольклорные основы детской драматургии Маршака. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение фольклорных основ детской драматургии Маршака: 12 месяцев, Теремок, Кошкин дом. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена жизнь и творчество С.Я. Маршака; - проанализированы особенности драматургии; - проведен анализ фольклорных основ детской драматургии Маршака на примере произведения «12 месяцев»; - рассмотрено произведение «Теремок»; - проанализировано произведение «Кошкин дом». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Литературный путь С. Маршака, как у многих поэтов и писателей его поколения, не кажется делимым на этапы или периоды, которые были бы принципиально и принципиально разными. Мы можем говорить только о его фокусе: то на детской поэзии, то на переводах, потом на политической сатире, как в годы войны, затем на драме или, наконец, на поэзии, как в последние годы его жизни. Но и здесь нужно сказать, что он никогда полностью не отказывался от одного жанра или типа поэзии в пользу другого и что он сам вел именно ту «многопрофильную экономику», которую он упорно пропагандировал в своих пожеланиях литературным друзьям и литературным друзьям. студенты. Маршак, каким мы его знаем с начала двадцатых годов, от первых детских книг, в которых его стихи берут на себя, так сказать, скромную роль подписей, до глубоких мыслей о жизни и смерти, о времени и об искусстве текстов, которые завершают его литературное наследие, ничем не противопоставляются друг другу. В этом смысле он — явление исключительной честности. Почти полвека работы С.Я. Маршака в детской литературе, художественном переводе, драме, литературной критике и других видах и жанрах — не знал резких рывков, резких поворотов, неожиданных открытий. Это был медленный, непрерывный — с упорной работой изо дня в день — поэтические ценности, которые неуклонно росли с годами. Его художественная слава, подкрепленная этой последовательностью, чуждо прикосновению моды и надежно защищена от непостоянства литературного вкуса. Но при всей кажущейся ясности, традиции и, казалось бы, несложных приемах и средствах, Маршак, мастер, много думал об искусстве поэзии, позволяет ему видеть не меньше, чем любой из его литературных коллег, и думать о себе больше, чем о других сложных. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Буслакова Т. П. Современная русская литература. Тенденции последнего десятилетия; Средняя школа — Москва, 2008 г. — 128 с. 2. Введение в литературоведение; Оникс — Москва, 2009. — 416 с. 3. Галанов Б. С.Я. Маршак Жизнь и творчество. Обыкновенное чудо. – М.: Детская литература, 1964, — С. 142-191. 4. Гарин Н. (Михайловский) Иллюстрированный путеводитель по Уралу / Вик. Весновский. — 1-е изд. — Екатеринбург : Типография «Уральской Жизни», 1904. С. 58. 5. Гарин Н. (Михайловский) Иллюстрированный путеводитель по Уралу / Вик. Весновский. — 1-е изд. — Екатеринбург : Типография «Уральской Жизни», 1904. С. 58. 6. Герасимова И. А. Введение в теорию и практику рассуждений; Логотипы — Москва, 2010 г. — 312 с. 7. Гиленсон Б.А. История зарубежной литературы конца 19 — начала 20 веков; Академия — Москва, 2008. — 480 с. 8. Зубарева Е.Е. Детская литература. Учебное пособие для педагогических училищ. – М.: «Просвещение», 1989, — С. 262-273. 9. Ильюшин А. А. Русский стихосложение; Средняя школа — Москва, 2004. — 240 с. 10. История западноевропейской литературы. XIX век. Франция, Италия, Испания, Бельгия; Средняя школа — Москва, 2003. — 360 с. 11. История русской литературы. Том 6. Литература 1820-1830-х годов; АН СССР — Москва, 1996. — 346 с. 12. К. М. Накорякова. Литературное редактирование; ИКАР -, 2006. — 432 с. 13. Казарин Ю. В. Филологический анализ поэтического текста; Академический проект, Деловая книга — Москва, 2004. — 432 с. 14. Кременцов Л.П. Русская литература ХХ века. Прибыли и убытки; Флинт, Наука — Москва, 2007. — 224 с. 15. Курдина Ж. В., Модина Г. И. История зарубежной литературы XIX века. Романтика; Наука, Флинт — Москва, 2010 — 208 с. 16. Леонова Е. А. Немецкая литература ХХ века. Германия, Австрия; Флинт, Наука — Москва, 2010. — 360 с. 17. Минералов Ю. И. История русской литературы XIX века (40-60-е годы); Средняя школа — Москва, 2008. — 304 с. 18. Михальская Н.П. История английской литературы; Академия — Москва, 2009. — 480 с. 19. Нелюбин Л. Л. Введение в переводческую технологию; Флинт, Наука — Москва, 2009. — 216 с. 20. Панов Н. Иллюстрированный путеводитель по Уралу / Вик. Весновский. — 1-е изд. — Екатеринбург : Типография «Уральской Жизни», 1904. С. 67. 21. Панов Н. Иллюстрированный путеводитель по Уралу / Вик. Весновский. — 1-е изд. — Екатеринбург : Типография «Уральской Жизни», 1904. С. 67. 22. Под редакцией Л.П. Кременцов. Русская литература ХХ — начала ХХI веков. В 2-х томах. Том 1.1.1917-1940-е гг .; Академия — Москва, 2009. — 528 с. 23. Полозова Т.Д. Русская литература для детей. Учебное пособие. – М.: Академия, 2018, — С. 323-331. 24. Проф. Э. Петрн Иллюстрированный путеводитель по Уралу / Вик. Весновский. — 1-е изд. — Французский путешественник Рамбо Иллюстрированный путеводитель по Уралу / Вик. Весновский. — 1-е изд. — Екатеринбург : Типография «Уральской Жизни», 1904. С. 52. 25. Проф. Э. Петрн Иллюстрированный путеводитель по Уралу / Вик. Весновский. — 1-е изд. — Французский путешественник Рамбо Иллюстрированный путеводитель по Уралу / Вик. Весновский. — 1-е изд. — Екатеринбург : Типография «Уральской Жизни», 1904. С. 52. 26. Романова Г. И. Денежный мотив в русской литературе XIX века; Флинт, Наука — Москва, 2006. — 216 с. 27. Русская литература 18 века. Читатели мемуаров, письменных материалов и критических статей; Флинт, Наука — Москва, 2007. — 368 с. 28. Русская литература ХХ века. В 2-х томах. Том 2. 1940–1990-е годы; Академия — Москва, 2005. — 464 с. 29. Русская литература ХХ века. Том 1..201930-е годы; Академия — Москва, 2005. — 496 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовой нигилизм и правовой идеализм
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Методика организации и проведения служебных проверок в органах внутренних дел
Количество страниц:
18
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Правоохранительные органы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image