Введение…………………………………………….………….………… 3 Глава 1. Специфика современной рекламы и рекламной деятельности……………………………..…………….…..…………….……… 5 1.1. Реклама: понятие, виды и назначение…..…………..……………….5 1.2. Использование элементов советского стиля в современной рекламе…..…………….…..…………….…..…………….…..…………….…..12 Глава 2. Репрезентация образов и текстов советской культуры в коммерческих рекламных сообщениях……………………………….….……17 2.1. Методология исследования…………………………………………17 2.2. Особенности использования образов и текстов советской культуры в рекламе.…………………………………………………………..……………19 Заключение……………………………………………………………… 22 Список литературы…………………………………………………..…. 24  

Образы и тексты советской культуры в современной рекламе

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
93% уникальность
2021 год
74 просмотров
Екатерина Р.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………….………….………… 3 Глава 1. Специфика современной рекламы и рекламной деятельности……………………………..…………….…..…………….……… 5 1.1. Реклама: понятие, виды и назначение…..…………..……………….5 1.2. Использование элементов советского стиля в современной рекламе…..…………….…..…………….…..…………….…..…………….…..12 Глава 2. Репрезентация образов и текстов советской культуры в коммерческих рекламных сообщениях……………………………….….……17 2.1. Методология исследования…………………………………………17 2.2. Особенности использования образов и текстов советской культуры в рекламе.…………………………………………………………..……………19 Заключение……………………………………………………………… 22 Список литературы…………………………………………………..…. 24  
Читать дальше
Актуальность исследования. Реклама с использованием советской символики заслуживает особого внимания, так как советская культура и история являются тем спусковым крючком, который притягивает внимание большой части российского населения, для которых детство, молодость и взрослые годы проходили в то время, когда России не существовало, и она была частью большого исчезнувшего с современных карт государства — Советского Союза. Интернет стал абсолютно новой информационно-коммуникационной площадкой, которая дает обществу массу возможностей, среди которых важную роль играют и покупки товаров.


Поможем быстро сделать курсовую работу на заказ цена удивит.


Население развитых стран проводит все больше времени в глобальной сети. Например, по количеству пользователей Интернета Россия входит в топ-5 мировых держав наравне с Соединенными Штатами, Китаем, Японией и др. Интернет-реклама появилась практически сразу же за массовым распространением сети Интернет. Изучение образов и текстов советской культуры в современной рекламе представляет собой в целом недостаточно изученную тему по двум причинам. Во-первых, потому что осмысление советской истории не является законченным процессом, а разворачивается на глазах исследователей и жителей России. Во-вторых, данную тему нужно продолжать изучать, поскольку рекламный рынок с каждым днём развивается, а, следовательно, рекламы, в который эксплуатируются образы советской культуры и истории, становится только больше. По этим причинам данная курсовая работа является актуальной и значимой. Цель исследования – выявить специфические особенности использования образов и текстов советской культуры в современной рекламе. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - дать определение понятию «реклама»; - изучить исследования и статьи по теме работы (обзор научной разработанности); - рассмотреть специфику использования элементов советского стиля в современной рекламе; - сформулировать особенности использования образов и текстов советской культуры в рекламе. Объект исследования — реклама как социальный феномен современного общества. Предмет исследования – образы и тексты советской культуры в современной рекламе. Методологическую базу исследования составили такие теоретические (общенаучные), а также практические методы, как: - анализ документов; - описание; - обобщение; - сравнительный анализ; - качественный контент-анализ; - систематизация полученных данных. Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной курсовой работы была достигнута поставленная во введении цель – а именно были выявлены специфические особенности использования образов и текстов советской культуры в современной рекламе. Для этого было дано определение понятию «реклама», были рассмотрены ее виды и назначение, изучены исследования и статьи по теме работы (осуществлен обзор научной разработанности), была проанализирована специфика использования элементов советского стиля в современной рекламе и сформулированы особенности использования образов и текстов советской культуры в рекламе. Наиболее распространёнными в современном медиапространстве видами рекламы являются: - баннерная; - контекстная; - тизерная; - нативная; - вирусная; - «классическая» – размещаемая в средствах массовой информации. Исходя из данных, проанализированных в теоретической главе, можно сделать вывод о том, какую рекламу можно назвать качественной и привлекающей внимание аудитории. Привлекательная и запоминающаяся реклама содержит в себе: - яркие образы героев рекламного ролика или текстового сообщения; - полезную для покупателя информацию; - элемент неожиданности и игры; - привлекательная реклама не противоречит точке зрения покупателя, на которого данная реклама нацелена; - соответствует этическим стандартам. Разные виды рекламы в целом различным образом и способами влияют на разум потребителя. Задача представителей рекламной индустрии сводится к тому, чтобы уметь не только качественно оформить рекламное сообщение и преподнести рекламируемый продукт или услугу в привлекательном для потенциального клиента виде, но и верно выбрать пути распространения этих сообщений в зависимости от того, на кого они направлены (верно выбрать площадку для размещения — реклама на Первом канале значительно отличается от рекламы в Тик-Токе). Рекламная индустрия обладает значительным арсеналом трюков и уловок, которые позволят влиять на выбор клиентом товаров или услуг. В условиях экономической и социальной неопределенности, развития пандемии коронавируса, снижения цен на нефть, увеличения курса валют, глобальный рост безработицы и прочие факторы изменили потребительское поведение в современной экономике (Е. Ю. Депутатова). Потребители стали экономнее и избирательнее в выборе. Однако в связи с этим ряд аналитиков (в частности, М. Тюменёва) не рекомендуют урезать бюджеты на рекламу, объясняя это будущими перспективными усилиями капитала бренда, а также обеспечения лояльности клиентов. Советская стилистика занимает важное место в контенте современной российской рекламы. Вероятно, это можно связать с тем, что использование образов и символов Советского Союза представляет собой прецедент (т. е. повторяющийся, знакомый случай), который хорошо воспринимается аудиторией, на которую нацелено рекламное сообщение, и позволяет лучше реализовывать цель рекламной деятельности — заставить клиента запомнить бренд и, как следствие, с большей прибылью продать соответствующий товар. 
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (Ред. От 13.03.2006) «О рекламе» // Консультант плюс – сборник законов РФ. 2020. [Электронный источник] Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 03.06.2021). 2. Агеев А. В. Коммерческая реклама. Теория и практика рекламной деятельности // Индустрия рекламы. [Электронный источник] Режим доступа: https://adindustry.ru/doc/1124 (дата обращения: 03.06.2021). 3. Александрова М. В., Багновская Н. М. Стилистика советского плаката в современной массовой культуре // Ярославский педагогический вестник. 2018. №5. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/stilistika-sovetskogo-plakata-v-sovremennoy-massovoy-kulture (дата обращения: 03.06.2021). 4. Ахмеджанова У. Б. Психология цвета в рекламе // Евразийский научный журнал. 2017. №6. — С. 267-269. 5. Блинов В. Что такое тизерная реклама и как на ней зарабатывать + подборка лучших тизерных сетей // IkLife — Электронный журнал – 2019. [Электронный источник] Режим доступа: https://yandex.ru/turbo/iklife.ru/s/sozdanie-sajta/tizernaya-reklama-v-internete-chto-ehto.html (дата обращения: 03.06.2021). 6. Буниатова А.Р. Баннерная реклама как форма маркетинговых мероприятий по управлению рыночной активностью покупателя // Гуманизация образования. 2010. №3. — С. 17-24. 7. Голубцов П. С., Фомин А. А. Рынок интернет-рекламы в России // Столыпинский вестник. 2020. №1. — С. 214-218. 8. Демичев Д. А. Виды рекламы в Интернете // E-Scio. 2019. №8 (35). [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-reklamy-v-internete Режим доступа: (дата обращения: 03.06.2021). 9. Депутатова Е. Ю. Рационализация потребительского поведения в эпоху пандемии // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №4-2. С. 69-72. 10. Кузнецова А. Что такое реклама и каких видов она бывает в маркетинге: подробная классификация с примерами // IkLife — Электронный журнал – 2020. [Электронный источник] Режим доступа: https://iklife.ru/marketing/reklama/vidy-reklamy-v-marketinge-harakteristika-i-primery.html (дата обращения: 03.06.2021). 11. Никитина Е. Контекстная реклама: что это такое и как она работает // IkLife - Электронный журнал – 2020. [Электронный источник] Режим доступа: https://yandex.ru/turbo/iklife.ru/s/marketing/reklama/chto-takoe-kontekstnaya-reklama.html (дата обращения: 03.06.2021). 12. Николаева М. Ф. Советское плакатное искусство как материал для культурологического исследования // Ярославский педагогический вестник. 2012. №1. — С. 323-326. 13. Паршина Н. В., Туркацо М. В. Баннерная интернет-реклама как семиотически гетерогенный текст // Вестник ВУиТ. 2014. №1 (15). [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/bannernaya-internet-reklama-kak-semioticheski-geterogennyy-tekst (дата обращения: 03.06.2021). 14. Понятие e-mail рекламы // Онлайн журнал об Интернет-рекламе. Вопросы Интернет рекламы – электронный журнал – 2013. [Электронный источник] Режим доступа: http://iamag.ru/ponyatie-e-mail-reklamy/ (дата обращения: 03.06.2021). 15. Смирнов С. «Что такое вирусный маркетинг: Как создать вирусную рекламу и использовать для продвижения бренда // Блог – 2020. [Электронный источник] Режим доступа: https://sergeysmirnovblog.ru/traffic/chto-takoe-virusnyy-marketing.html (дата обращения: 03.06.2021). 16. Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина. — М: Русский язык, 1998. [Электронный источник] Режим доступа: https://dic.academic.ru/contents.nsf/dic_fwords/ (дата обращения: 03.06.2021). 17. Швырев А. Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Научный журнал. 2020. №3 (48). — С. 40-43. 18. Шитова Ю. Ю., Щербакова Е. В. Рекламные возможности современных интернет-ресурсов // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2019. №3. — С. 570-575. 19. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. — М. Добросвет, 2000. — 420 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Управление инвестиционной деятельностью предприятия на примере ООО «Лес-сервис»
Количество страниц:
70
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Тенденции внедрения ИКТ в систему образования
Количество страниц:
34
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Психодиагногстика склонности подростков к суициду
Количество страниц:
36
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image