Введение 3 1. Стратегическое управление современной организацией 5 1.1. Понятие, цели и задачи 5 1.2. Виды стратегий и особенности из реализации 7 1.3. Стратегическое планирование в системе стратегического управления современной организацией 9 2. Теоретические аспекты понятия «стратегическое и суперстратегическое решение» 12 2.1. Понятие и сущность стратегических решений 12 2.2. Этапы разработки стратегических управленческих решений 13 2.3. Методы принятия стратегических управленческих решений в управлении организацией 15 2.4. Роль и значение стратегических решений в управлении организацией 18 3. Анализ стратегических и суперстратегических управленческих решений в организации «Спортмастер» 21 3.1. Построение метода и сценариев и «дерево решений» для ООО «Спортмастр» 21 3.2. Увеличивающиеся ошибки при принятии стратегических и суперстратегических решений в ООО «Спортмастер» 23 Заключение 27 Список литературы 29

Стратегические и суперстратегические управленческие решения в управлении организацией (на примере российской организации)

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
93% уникальность
2021 год
22 просмотров
Бибикова Т.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Стратегическое управление современной организацией 5 1.1. Понятие, цели и задачи 5 1.2. Виды стратегий и особенности из реализации 7 1.3. Стратегическое планирование в системе стратегического управления современной организацией 9 2. Теоретические аспекты понятия «стратегическое и суперстратегическое решение» 12 2.1. Понятие и сущность стратегических решений 12 2.2. Этапы разработки стратегических управленческих решений 13 2.3. Методы принятия стратегических управленческих решений в управлении организацией 15 2.4. Роль и значение стратегических решений в управлении организацией 18 3. Анализ стратегических и суперстратегических управленческих решений в организации «Спортмастер» 21 3.1. Построение метода и сценариев и «дерево решений» для ООО «Спортмастр» 21 3.2. Увеличивающиеся ошибки при принятии стратегических и суперстратегических решений в ООО «Спортмастер» 23 Заключение 27 Список литературы 29
Читать дальше
Современные условия ставят перед организациями, функционирующим в любой сфере экономики, задачу сохранения и укрепления своих позиций на рынке, достижения конкурентоспособности и устойчивости, максимизации доходности и прибыльности. Основой разработки стратегии является анализ и обработка значительного массива информации, включающей оценку факторов внешней и внутренней среды, наличие ресурсного потенциала, владение знаниями о конкурентах компании и др. Работа по разработке стратегического плана должна носить перманентный характер. Именно такой подход позволяет определить направления движения хозяйствующего субъекта, его позиции на рынке в долгосрочной перспективе.


Контрольная работа по истории на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


. Учитывая стадию жизненного цикла отрасли (рост, насыщение или спад) организация может выбирать ту или иную стратегию: стратегию более глубокого проникновения на рынок либо расширения его границ, стратегию следования за лидером и пр. При этом важнейшее значение приобретает уровень управления и маркетинга на предприятии, поскольку именно управляющее воздействие и развитая маркетинговая составляющая являются основополагающими критериями успеха организации, ориентируют его на знания запросов потребителей и возможности их удовлетворения. Проблемам, связанным с разработкой стратегии развития организаций, посвящены многочисленные научные публикации как отечественных, так и зарубежных специалистов в сфере стратегического менеджмента. Однако следует заметить, что в существующей литературе большее внимание уделяется теоретическому аспекту, тогда как остаются недостаточно разработанными вопросы, связанные непосредственно с особенностями и методологией практической реализацией процедуры стратегического планирования. Актуальность исследования объясняется тем, что задача руководителей предприятий заключается в умении не только определять тактические задачи, но и определять стратегические ориентиры. И здесь существенную роль играет стратегический план. Целью данной работы является изучение стратегических и суперстратегических управленческих решений в управлении организацией на примере российской организации. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие, цели и задачи; - изучить виды стратегий и особенности из реализации; - рассмотреть стратегическое планирование в системе стратегического управления современной организацией; - изучить понятие и сущность стратегических решений; - рассмотреть этапы разработки стратегических управленческих решений; - изучить методы принятия стратегических управленческих решений в управлении организацией; - рассмотреть роль и значение стратегических решений в управлении организацией; - рассмотреть построение метода и сценариев и «дерево решений» для ООО «Спортмастр»; - проанализировать увеличивающиеся ошибки при принятии стратегических и суперстратегических решений в ООО «Спортмастер». Объектом данного исследования выступает ООО «Спортмастер». Предметом - стратегические и суперстратегические управленческие решения в управлении организацией. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В литературе по стратегическому управлению есть два разных мнения о стратегии: - Стратегия - это четкий и строгий план для достижения цели, а разработка стратегии - это формулирование цели и составление плана действий (бюджет, учет ресурсов и т. д.). Такой взгляд на стратегию означает, что конкурентная среда понимается как стабильное, предсказуемое поле деятельности, где текущие процессы контролируются всеми участниками рынка. Такой подход характерен для стабильных сфер бизнеса (легкая промышленность, пищевая промышленность и т. д.). - Стратегия - это курс развития организации, определяемый в течение длительного времени и влияющий на всю ее деятельность, формы производства, человеческие ресурсы и положение организации на рынке. Это действие, которое быстро корректируется без изменения базового курса и которое должно помочь в реализации целей организации. Стратегия всегда разрабатывается на несколько лет вперед. Он корректируется в зависимости от выполненных проектов и производственных потребностей, но он всегда реализуется в процессе выполнения операционных задач и никогда не меняет основную миссию организации. Постоянно корректировать стратегию очень сложно, поэтому это всегда общая формулировка с масштабным планированием. Это общее направление развития. Во второй главе было осуществлено построение дерева целей «Спортмастер», а также проведен выбор и разработка необходимой стратегии развития, предложен проект мероприятий по её реализации, выполнена оценка эффективности предлагаемых мероприятий. Планируемый годовой экономический эффект от принимаемых мер составляет 812 160 рублей. Это достигается за счет снижения стоимости наземного транспорта и стоимости простоев оборудования за счет своевременной доставки материалов и инженерных ресурсов. На проведение этих мероприятий стоит 327 тысяч рублей. Срок окупаемости составляет примерно 5 месяцев, что свидетельствует о высокой рентабельности предложенной программы мероприятий, так что срок окупаемости не превышает одного года. Реализация предложенных мероприятий позволит повысить эффективность системы управления дорожным движением «Спортмастер». Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)// Российская газета, №7, 21.01.2009 2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая: Федеральный закон от 26.01.1996 N 14-ФЗ // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410 3. Агафонов, В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. — М.: Инфра-М, 2019. — 350 c. ISBN: 853-3-44676-112-1 4. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. — М.: Экономика, 2016. — 303 с. 5. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремина. – М. : Издательство: Академия,2018. — 350 с. 6. Бараненко, С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2019. — 480 c. 7. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. — М.: Инфра-М, 2017. — 254 c. 8. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Уч. / Л.Е. Басовский и др. — М.: Инфра-М, 2018. — 80 c. 9. Бахмутский А. Принципы управления. Детерминант понятия «управление системами» // Вестник Дома ученых (г. Хайфа), т.8, вып.2, 2016.–С. 39-47. 10. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. — М.: Юнити, 2019. — 606 c. 11. Галкина, Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учеб. Пособие. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 417 с. 12. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академическогобакалавриата / Е.П. Голубков. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 290 c. 13. Ермоленко В.В. Интеллектуальный сервис суперстратегических решений в корпорации в экономике знаний // Человек.. Общество. Управление: Изд. – во ЮИМ, 2010. - 217 с. 14. Грибов, В. Д. Экономика организации (организации): учеб. пособие для сред. проф. образования по группе специальностей "Экономика и упр." / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко. - М. :КноРус, 2018. - 407 с. 15. Дамодаран, А. Стратегический риск – менеджмент: принципы и методики/ А.Дамодаран. – М.: Вильямс И.Д., 2017. – 496 с. 16. Деловое информационное пространство РБК. [Электронный ресурс] - URL: https://www.rbc.ru/692(дата обращения 29.05.2021) 17. Деркач, А.А., Калинин И.В., Синягин Ю.В. Стратегии подбора и формирования управленческой команды. — М.: РАГС,2014. — 308 с. 18. Дудин, М.Н. Стратегический менеджмент (для бакалавров). Учебное пособие/ М.Н. Дудин, Н.В. Лясников и др. – М.:Кнорус, 2017 – 96с. 19. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2017. - 960 c. 20. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум. 4-е изд., пер. и доп. / А.Т. Зуб. — Люберцы: Юрайт, 2017. — С. 22-24 21. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c. 22. Липсиц, И. В. Экономика : учеб.для вузов / И. В. Липсиц. - М. : Омега-Л, 2019. - 656 с. 23. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений. Справочное пособие. М.:ИНФРА-М, 2012. 320 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Современные формы виртуальной коммуникации в молодежной среде»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Межкультурная коммуникация
курсовая работа
Формирование позитивных межличностных отношений у подростков, склонных к интернет аддикции
Количество страниц:
80
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Преднамеренное и фиктивное банкротство
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image