ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СОВРЕМЕННОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ КОММУНИКАЦИИ……………………………….…..5 1.1. Виртуальные сообщества в киберпространстве………………………….5 1.2. Причины, побуждающие молодых людей участвовать в виртуальных сообществах……………………………………………………………………….6 Выводы по Главе 1………………………………………………………………..8 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВИРТУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ КАК ФОРМЫ ЭСКАПИЗМА…………….……..9 2.1. Виртуальные коммуникации как «уход от реальности»…………………9 2.2. Влияние новых виртуальных способов политической коммуникации на молодежь…………………………………………………………………………14 Выводы по Главе 2……………………………………………………………….18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….….20

«Современные формы виртуальной коммуникации в молодежной среде»

курсовая работа
Искусство
20 страниц
71% уникальность
2021 год
17 просмотров
Гусарова Т.
Эксперт по предмету «Межкультурная коммуникация»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СОВРЕМЕННОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ КОММУНИКАЦИИ……………………………….…..5 1.1. Виртуальные сообщества в киберпространстве………………………….5 1.2. Причины, побуждающие молодых людей участвовать в виртуальных сообществах……………………………………………………………………….6 Выводы по Главе 1………………………………………………………………..8 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВИРТУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ КАК ФОРМЫ ЭСКАПИЗМА…………….……..9 2.1. Виртуальные коммуникации как «уход от реальности»…………………9 2.2. Влияние новых виртуальных способов политической коммуникации на молодежь…………………………………………………………………………14 Выводы по Главе 2……………………………………………………………….18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….….20
Читать дальше
Актуальность исследования. Глобальные социально-экономические изменения, которые начали происходить в обществе в середине XX-го века, стали причиной изменения повседневности людей, это обусловило необходимость исследования трансформации традиционных форм коммуникации в современном обществе. Мир человека перестает рассматриваться исследователями как внешний, включенный в социальную и природную системы, мир человека — это интерсубъективный мир, сфера непосредственно переживаемого опыта повседневной жизни. Для части пользователей социальные сети становятся не просто дополнением к повседневной реальности, но и способом ее замены. Все большее распространение получает феномен социального эскапизма. Доступность и легкость виртуальной коммуникации приводит к безграничному росту виртуальных контактов и объемам потребляемой информации, что приводит к добровольному отказу от социальной жизни и реальных социальных взаимодействий. Эскапизм представляет собой альтернативу существования, то есть такие отношения человека с действительностью, которые требуют компенсации или дополнения в виде ухода в воображаемый мир.


Не знаете, где лучше купить диплом , прочтите отзывы на сайте.


Степень изученности темы. Для целей данного исследования важное значение имеют труды, находящиеся на стыке методологии науки, философии, социологии и культурологии. Одно из наиболее перспективных направлений в этой области - изучение межкультурной коммуникации в современном информационном обществе с позиций теорий межкультурной коммуникации. Поднимаемые в исследовании проблемы, связанные с особенностями межкультурной коммуникации в условиях развитой сети Интернет, являются достаточно новыми. В связи с этим цель данной работы заключается в исследовании современных форм виртуальной коммуникации в молодежной среде. Данная цель реализуется через поставленные задачи:  рассмотреть виртуальные сообщества в киберпространстве;  выделить причины, побуждающие молодых людей участвовать в виртуальных сообществах;  проанализировать виртуальные коммуникации как «уход от реальности»;  изучить влияние новых виртуальных способов политической коммуникации на молодежь. Объектом исследования выступают виртуальные пространства. Предметом исследования ― особенности конструирования виртуального общения в молодежной среде. Методы исследования: анализ, сравнение, описание. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты анализа могут быть применены в курсе изучения «Межкультурной коммуникации», а также материалы могут быть использованы при исследовании Интернета как культурной единицы в межкультурном общении. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы

Читать дальше
В сообществах виртуального обучения, практики и знаний идея обучения как социальной конструкции выдвигается на первый план. То есть из некоторых знаний, навыков или отношений, которые возникают в основном в результате интенсивного взаимодействия между людьми. В различных формах онлайн-социальных сетей некоторые из их участников никогда не встречались лицом к лицу, но они чувствуют себя принадлежащими к группе людей со схожими интересами и характеристиками. Точно так же отсутствие физического опыта не влияет на возможность разделения общих интересов, способствующих развитию социального капитала, таких как искусство, культура, активизм и политика. Один из коллективов, использующих социальные сети, — это молодежь. Большинство молодых людей в средней и старшей школе используют онлайн-сети, чтобы расширить свои дружеские отношения, а некоторые используют их для изучения своих интересов и поиска информации, к которой у них нет доступа в своем местном сообществе. Однако следует отметить, что многие службы социальных сетей могут содержать виртуальные сообщества, поскольку они объединяют людей, связанных общими интересами, которые остаются связанными и вовлеченными в течение длительного периода, так как они используют Интернет как новое антропологическое пространство, где они обмениваются знаниями. Виртуальные сообщества, хотя и не являются новой концепцией, относятся к онлайн-среде, где некоторые люди находят место для общения другим или дополнительным способом, чем они находят при личном общении. Чтобы отличать виртуальные сообщества от других форм социальных сетей в Интернете, используется понятие сообщества как социального пространства, созданного и поддерживаемого людьми, которые нуждаются или желают безопасного общего пространства.
Читать дальше
1. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляции. М.: ИД «ПОСТУМ», 2015. - 240 с. 2. Внебрачных Р.А. Троллинг как форма социальной агрессии в виртуальных сообществах // Вестн. Удмуртского ун-та. Философия. Социология. Психология. Педагогика. 2012. № 1. - С. 48. 3. Гуревич Д. Глупец с ученым в спор вступает и даже побеждает иногда (О хейтерстве и троллинге в современных СМИ). -Режим доступа: http://www.gurevich-publications.com/reviews/zaharov/hetrole/hetrole.htm / (дата обращения: 28.10.2014). 4. Кобызева В. О. Виртуальная коммуникация в молодежной культуре современного общества // Наука. Инновации. Технологии. 2012. – С. 146. №2. -Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnaya-kommunikatsiya-v-molodezhnoy-kulture-sovremennogo-obschestva / (дата обращения: 02.06.2021). 5. Сафонова А. С. Новые формы виртуальной политической коммуникации в молодежной среде // Общество. Коммуникация. Образование. 2015. №2 (220). – С.30.- Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-formy-virtualnoy-politicheskoy-kommunikatsii-v-molodezhnoy-srede / (дата обращения: 02.06.2021). 6. Сорокин И. Р., Глухов Д. Н. Специфика профилактики эскапизма в подростковой среде в условиях общеобразовательной школы // Современное педагогическое образование. 2020. № 4. - С. 140 7. Сообщество «Hikikomori» в социальной сети ВКонтакте. - Режим доступа: https://vk.com/hikkikomorii / (дата обращения:01.06.2021) 8. Сообщество «Hikikomori» в Telegram-канале. -Режим доступа: https://t.me/ hikikomori_on / (дата обращения:01.06.2021) 9. Целепидис Н.В. Вопросы изучения виртуальной коммуникации // Новые пути науки о культуре: проблемы, поиски, находки. Вып.№ 4. Материалы научно-практических межвузовских конференций. - М., 2017.-С. 11–18. 10. Ядова М. А. Хикикомори и NEET: особенности социальной самоизоляции в молодежной среде (сводный реферат) // Молодежь перед вызовами XXI века: сборник научных трудов / отв. ред. М. А. Ядова. Сер. История и теория социологии. М.: Институт научной информации по общественным наукам РАН, 2018. - С. 192. 11. Якобсон Р. О. Лингвистика и поэтика // Структурализм «за» и «против». М., 2015. – 347 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формирование позитивных межличностных отношений у подростков, склонных к интернет аддикции
Количество страниц:
80
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Преднамеренное и фиктивное банкротство
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Юридические факты в гражданском праве
Количество страниц:
32
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image