ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСНЫМИ УСЛУГАМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 6 1.1. Цели, задачи, место и роль сервиса в функционировании и развитии ресторанно-гостиничного предприятия 6 1.2. Содержание и основы эффективной организации обслуживания ресторанно-гостиничных предприятий 11 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «STANDART ART» 26 2.1. Экономико-организационная характеристика ООО «Standart art», место и роль сервиса в её функционировании 26 2.2. Содержание и организация системы сервисных услуг ООО «Standart art» 31 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «STANDART ART» 36 3.1. Последовательность мероприятий по совершенствованию и оптимизации системы сервиса ООО «Standart art» 36 3.2. . Оценка экономической эффективности внедрения разработанных предложений 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47

Совершенствование обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы Standart art

дипломная работа
Менеджмент
40 страниц
81% уникальность
2021 год
28 просмотров
Рудак В.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСНЫМИ УСЛУГАМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 6 1.1. Цели, задачи, место и роль сервиса в функционировании и развитии ресторанно-гостиничного предприятия 6 1.2. Содержание и основы эффективной организации обслуживания ресторанно-гостиничных предприятий 11 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «STANDART ART» 26 2.1. Экономико-организационная характеристика ООО «Standart art», место и роль сервиса в её функционировании 26 2.2. Содержание и организация системы сервисных услуг ООО «Standart art» 31 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «STANDART ART» 36 3.1. Последовательность мероприятий по совершенствованию и оптимизации системы сервиса ООО «Standart art» 36 3.2. . Оценка экономической эффективности внедрения разработанных предложений 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Читать дальше
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что в современных условиях большой конкуренции появляется необходимость поиска более эффективных и продуктивных управленческих решений, а также оптимизации и совершенствования сервиса в области гостеприимства. Повышение уровня сервиса на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса содержит в себе поиск методов анализа качества обслуживания и результативность осуществление ресторанно-гостиничных услуг. В данной сфере деятельности руководителям очень важно понимать, что в результате всё большего развития рыночных отношений появляется необходимость постоянного улучшения качества предоставляемых услуг, совершенствования управление качеством сервиса, введение в процессы новейших технологий и многое другое. Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию ресторанно-гостиничных услуг на примере кафе ООО «Standart art». Задачи работы бакалавра: - обозначить задачи и цели, место и роль обслуживания в деятельности и развитии ресторанно-гостиничного предприятия; - сделать анализ базы и составляющих успешной организации обслуживании на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса; - проанализировать системы сервисных услуг на предприятии ООО «Standart art», обозначить потенциальные для оптимизации направления; - создать рекомендации по оптимизации систем сервиса на предприятии ООО «Standart art»; - оценить экономическую эффективность внедрения в процессы деятельности созданных рекомендаций.


Нужна дипломная работа? сайт Work5 всегда под рукой.


Объектом исследования работы бакалавра является гостиница ООО «Standart art». Предметом исследования являются услуги сервиса «Standart art». Структура работы бакалавра состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников. Методы исследования: сбор, обобщение, анализ, систематизация информации по полученной теме. Степень разработанности данной проблемы. Теоретической базой для исследования стали произведения российских авторов в ресторанно-гостиничной сфере и менеджмента. В написании работы использовались издания Скобкина С., Чудновского А., Щепотовой И., Николенко П. и др. Теоретическая значимость работы бакалавра состоит в том, что финансовые показатели на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса могут быть улучшены не только за счет грамотного маркетинга, но и за счет оптимизации и совершенствования системы обслуживания на предприятии. Практическая значимость работы бакалавра состоит в разработке экономически-эффективных и практических рекомендаций по усовершенствованию и оптимизации системы обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.

Читать дальше
В итоге произведенного исследования в сфере совершенствования и оптимизации системы обслуживания на конкретном предприятии общественного питания были достигнуты все цели работы и были решены задачи, которые были определены во введении. Проведен теоретический разбор специфики организационной структуры управления организации ресторанно-гостиничного бизнеса и обозначены важные элементы системы сервисных услуг. Проанализированы цели, задачи системы обслуживания в функционировании ресторанно-гостиничного предприятия. Также, проведен анализ основ продуктивной организации обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса. Во второй главе работы был проведен анализ показателей хозяйственно-финансовой деятельности кафе ООО «STANDART ART». Данное кафе является развивающимся предприятием, финансовые показатели которого растут с каждым годом. Анализ системы обслуживания в ООО «STANDART ART» позволил выявить недочеты в работе системы сервиса, которые не являются критичными, но имеют тормозящий эффект для увеличения доходности организации, удовлетворяя потребности клиентов кафе. При возможности внедрения нововведений в систему сервиса ООО «STANDART ART», которые позволяют оптимизировать всю работу предприятия, кафе ООО «STANDART ART» имеет высокий потенциал в более успешном функционировании. Были проанализированы наиболее слабые области функционирования кафе, требующие оптимизации и совершенствования. Исследование деятельности кафе ООО «STANDART ART» определило, что кафе является стабильной организацией, тем не менее, требующей совершенствования и оптимизации в некоторых сферах ее деятельности. В границах работы бакалавра для кафе ООО «STANDART ART» предложены следующие меры по оптимизации системы сервиса: - автоматизация работы кафе; - формирование дополнительных сервисных услуг для маломобильных клиентов кафе; - обучение персонала. Была проведена оценка экономической эффективности внедрения всех рекомендаций по оптимизации системы обслуживания на предприятии ООО «STANDART ART». Расчеты по определению эффективности проекта показали, что рекомендованные мероприятия имеют стоимость в 3,1 % от годовой выручки за 2020 год и будут способствовать увеличению прибыли на 16% в год, что позволяет рекомендовать все мероприятия к внедрению.
Читать дальше
1. Основные понятия сервиса [Электронный ресурс]. – Студопедия – Режим доступа: https://studopedia.ru/10_180091_osnovnie-ponyatiya-servisa.html (дата обращения: 27.05.2021). 2. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма: учебник для вузов / С. С. Скобкин. – М.: Юрайт, 2018. – 442 с. 3. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для СПО / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Юрайт, 2019. - 445 с. 4. Расстановка кадров и функции управления рестораном [Электронный ресурс]. – StudFiles: файловый архив студентов – Режим доступа: https://studfile.net/preview/5006422/page:3/ (дата обращения: 27.05.2021). 5. Правила клиентского сервиса [Электронный ресурс]. – Блог компании Calltouch – Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/pravila-klientskogo-servisa/ (дата обращения: 27.05.2021). 6. Чудновский, А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2017. – 317 с. 7. Первоклассный сервис – ваше секретное оружие [Электронный ресурс]. – iTeam: Стратегия. Бизнес-процессы. Оргструктура. Мотивация – Режим доступа: https://blog.iteam.ru/kachestvennyj-servis-vashe-sekretnoe-oruzhie/ (дата обращения: 27.05.2021). 8. Чудновский, А. Д. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 304 с. 9. Михненко, П. А. Теория менеджмента: учебник / П. А. Михненко. – М.: Университет Синергия, 2018. – 520 с. 10. Позднякова, В. Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В. Я. Позднякова. – М.: Инфра-М, 2018. – 190 с. 11. Iiko – система автоматизации ресторана [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://restorator-msk.ru/iikorms (дата обращения: 27.05.2021). 12. Школа калькуляторов общепита [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://институт-иняз.рф/index.html (дата обращения: 27.05.2021). 57 13. Щепетова, И. В. Код ресторатора. Дорожная карта вашего бизнеса / И. В. Щепетова. – М.: Anosovo Production (ООО «ХелсИнТренд»), 2018. – 256 с. 14. Тренинги для официантов: Продай в ресторане всё [Электронный ресурс]. – Учебный ресторан: Знания в удобной форме – Режим доступа: https://uchebarest.ru/category/uslugi/treningi/ (дата обращения 27.05.2021). 15. Институт кулинарии [Электронный ресурс]. – Бизнес академия МБА СИТИ – Режим доступа: https://mba-city.ru/cookery/ (дата обращения 27.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Оценка финансовых рисков корпорации в условиях нестабильного рынка (на примере АО "СУЭК")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовый менеджмент
курсовая работа
Теория монополии и проблема рыночной власти.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Микроэкономика
дипломная работа
ФУНКЦИИ ОГРАНИЧЕННОЙ ВАРИАЦИИ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Высшая математика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image