ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ 5 1.1. Необходимость и значение маркетинга продаж для эффективной деятельности предприятия 5 1.2. Понятие и сущность процесса продаж. Интернет-технологии в продажах 6 1.3Основные этапы процесса продаж, виды презентации, преимущества и недостатки определенных видов 8 2.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МИРАЖ» 12 2.1Характеристика предприятия гостиница ООО «Мираж» 12 2.2Анализ организации процесса продаж на предприятии. Стратегия продаж 14 2.3Стратегия интернет-технологий в организации продаж гостиничных услуг 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Использование Интернет технологий в продаже гостиничных услуг

дипломная работа
Менеджмент
20 страниц
85% уникальность
2021 год
67 просмотров
Лукьянова О.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ 5 1.1. Необходимость и значение маркетинга продаж для эффективной деятельности предприятия 5 1.2. Понятие и сущность процесса продаж. Интернет-технологии в продажах 6 1.3Основные этапы процесса продаж, виды презентации, преимущества и недостатки определенных видов 8 2.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МИРАЖ» 12 2.1Характеристика предприятия гостиница ООО «Мираж» 12 2.2Анализ организации процесса продаж на предприятии. Стратегия продаж 14 2.3Стратегия интернет-технологий в организации продаж гостиничных услуг 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Читать дальше
Актуальность. В течение последних 30 лет в различных маркетинговых исследованиях анализировался потребительский опыт. Основная причина возникновения эмпирического подхода, который начал формироваться на основе предварительного опыта, заключается в том, что традиционные выгоды и преимущества, предлагаемые маркетологами, больше не являются достаточными для удовлетворения потребностей клиентов. Изменения в потребительском спросе, усиление конкуренции в сфере услуг, и в то же время общение и удовольствие от взаимодействия во многих случаях привели к пониманию опыта развития, благодаря наличию информационных технологий, существенному влиянию брендов, увеличению знаний и благосостояния потребителей. Эти разработки привели к появлению концепции опыта, отражаемой в современной маркетинговой литературе и привлекающей внимание многих специалистов. Опыт как понятие не имеет единого определения. Опыт отличается от продукта и услуги, влияет на потребителя эмоционально, физически, интеллектуально и духовно, возникает в момент производства и потребления на основе участия потребителя.


Нужно в короткий срок купить кандидатскую диссертацию ? На сайте Work5 найдётся всё.


. Объектом работы является гостиница «Мираж», предметом –продажи гостиничных услуг. Целью данной работы является разработка и совершенствование технологии продаж гостиничных услуг. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Изучить основные понятия маркетинга продаж. 2.Рассмотреть сущность и понятие процесса продаж. 3.Проанализировать этапы процесса продаж. 4.Изучить особенности рынка продаж. 5.Дать характеристику гостиничного предприятия. 6. Провести анализ процесса продаж. 7.Разработать направления совершенствования процесса продаж в гостиничном предприятии. Теоретической базой для написания работы стали работы таких авторов как: Бочкарев А.Ю., Джанджугазова Е.А., Елканова Д.И., Кусков А.С., Лунева Е.В., Огурцова Е.В. Эмпирической базой исследования стал Отель «Звёздный». В работе были использованы методы теоретического анализа литературы, социологический анализ, анализ документов. Материалы и разработки проекта могут быть использованы в гостиничных предприятиях не только Москвы, но и других организаций городов России. Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Определяющими дальнейшее развитие предприятий гостиничного хозяйства будут: -качественное управление на основе маркетинга, которое определяет необходимые условия для производства и реализации продукции и услуг; -введение системы менеджмента качества, позволяющей обеспечить конкурентоспособность и доходность гостиничного предприятия. Существует пять способов продаж гостиничных услуг: - реклама - персональные продажи - стимулирование сбыта - связи с общественностью. Государственное регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг осуществляется посредством нормативно – правового регулирования данной сферы и создания благоприятных условий для её развития. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия ООО «Мираж» проводился по каждому показателю, определяются причины отклонения от прогнозного уровня с помощью факторного анализа, позволяющего рассматривать влияние отдельных факторов на общее изменение по исследуемому показателю. В отеле осуществляется несколько способов продаж услуг, в том числе и гостиничных: - реклама - персональные продажи В результате анализа деятельности были выявлены особенности продаж услуг гостиницы. А также были разработаны рекомендации организации продаж гостиничного предприятия.
Читать дальше
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. - М.: КноРус, 2013. - 168 c. 2. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; М.: КноРус, 2014. - 273 c. 3. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. – Москва: Высшая школа, 2015. - 340 c. 4. Викулова О.Н. Комментарий к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». М., 2008. – 160 С. 5. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - М.: Феникс, 2015. - 352 c. 6. Гостиничный и ресторанный бизнес. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prohotelia.com.ua/2015/04/responding-to-social-media-boosts/ 7. Джанджугазова Е.А. Макетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. 125 с. 8. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства - раздел Образование, Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. М.: Феникс, 2009. 113 с. 9. Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг: монография.- М.: Волтерс Клувер, 2010. – 160 с. 10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание». 2014. – 231 с. 11. Лунева Е.В. Формирование российского рынка услуг индустрии гостеприимства: дисс. кан. экон. наук. 080005. Краснодар. 2007. 234 с. 12. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – M.: ПрофОбрИздат. 2015. - 129 с. 13. Огурцова Е.В. Особенности и проблемы финансового анализа туристских фирм // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Профи, М.: Профи, 2014. – 310 с. 14. Основы квалификационных требований к некоторым должностям работников гостинично-туристического комплекса. Методические материалы. Вып. 2. – М.: Профи, 2012. – 125 с. 15. Скобкин С.С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. – 2012. - №1. – с. 29-39 16. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2013. – 210 с. 17. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник: пер.с анг. Н.Н. Михайлова. 2016. – 260 с. 18. Федорова Н.В. Управление персоналом: учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. — М.: КНОРУС, 2016. — 224 с. 19. Феоктистов И.А. Гостиничный бизнес: особенности учёта и налогообложения. – М.: Гросс-Медиа, 2018. – 239 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Совершенствование обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы Standart art
Количество страниц:
40
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
Оценка финансовых рисков корпорации в условиях нестабильного рынка (на примере АО "СУЭК")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовый менеджмент
курсовая работа
Теория монополии и проблема рыночной власти.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Микроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image