Если понадобилось срочно заказать реферат в Перми , Work5 не будет медлить.
Воспитание появилось вместе с первыми людьми, но наука о нем сформировалась значительно позже, когда уже существовали такие науки, как геометрия, астрономия и многие другие. Первопричина возникновения всех научных отраслей – потребности жизни. воспитание и обучение играет в жизни людей важную роль. Обнаружилось, что общество развивается быстрее или медленнее в зависимости от того, как в нем поставлено воспитание подрастающих поколений. Появилась необходимость обобщать опыт воспитания, создавать специальные учебно-воспитательные учреждения для подготовки молодых людей к жизни. В наиболее развитых государствах Древнего мира – Китае, Индии, Египте, Греции – были предприняты попытки обобщения опыта воспитания, вычленения его теоретических начал. Такие великие умы человечества, как Аристотель Стагирит (384 г. до н.э. – 322 г. до н.э.), Конфуций (551 – 479 до н.э.), Сократ (ок.470 до н.э. – 399 до н.э.) стояли у истоков педагогической мысли и на практике применяли свои теории [13, с. 64]. Колыбелью европейских систем воспитания стала древнегреческая философия. Виднейший ее представитель Демокрит (460–370 до н. э.) писал: «Природа и воспитание подобны. А именно – воспитание перестраивает человека и, преобразуя, создает природу... Хорошими людьми становятся больше от воспитания, чем от природы» [ 17, с.2 ]. Ключевым в данном определении является антропологическая составляющая: педагогика – «наука о человеке». педагогика изначально носит прикладной характер, являясь преимущественно методологией контролируемого формирования личности. Существуют два традиционных вопроса дидактики «чему учить?» и «как учить?». Педагогика ставит цель получения определённого результата в процессе обучения при использовании тех или иных образовательных технологий. Само русское слово «образование» – «вид, форма, облик» – происходит от древнеславянского глагола «образовати» – «составить что-либо», «указывать», в современном значении «придать соответствующую форму, составить что-либо» [3, с.56]. За столетия развития педагогики как были обоснованы различные и теории, и концепции. Например, Д.Б. Эльконин указывал на то, что учитель в жизни ребенка – это «общественный» взрослый. То есть учитель – это носитель, образец взрослого человека. Тот самый «образ», который транслирует общество подрастающему поколению в виде образца для подражания [18, с 76]. Большой вклад в изучение педагогики внесли такие учёные, как Выготский Л.С., Гальперин П.Я., Давыдов В.В., Зинченко П.И.,Коменский Я.А, Леонтьев А.Н. ,Вернадский В.В., Вессель Н.Х., Корчак Януш и множество других. Они занимались разработкой своих педагогических теорий с целью полного понимания психологии детей и применения своих знаний для повышения качества обучающихся. Их цель заключалась в помощи полного развития способностей каждого человека и осознание своих способностей. Педагогическое искусство заключается в побуждении к самовоспитанию и должно всегда учитывать особенности личности учащегося. Для них было важно чтобы каждый ребёнок получил полное Они придавали большое значение воспитанию и образованию как важному средству нравственного совершенствования человека. Цель воспитания – полное, свободное и гармоничное развитие внутренних сил и способностей каждого конкретного ребёнка, формирование его личности в духе идеалов добра, красоты и свободы, личности, обладающей внутренней самостоятельностью и чувством собственного достоинства. По словам польского педагога Я. Корчака: «одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке» [11, с.98]. Актуальность данной работы заключается в ценности достижений науки «педагогика» для всей системы образования. В связи с этим целью нашего исследования стало изучение принципов обучения и их реализация в деятельности учителя. Цель исследования – провести теоретическое исследование принципов обучения и составить программу школьного предмета на их основе. Объект исследования – принципы обучения в педагогической науке Предмет исследования – практика использования принципов обучения в деятельности учителя Задачи: Провести аналитическое исследование предмета педагогической науки. Провести аналитическое исследование правил реализации Провести исследование задач современного образования Изучить теоретические положения задач в педагогике Изучить содержательные принципы педагогики Разработать методику применения педагогических принципов на уроке изо Для решения поставленных задач исследовательской работы использовались теоретические методы: классификация, теоретический анализ; практические методы: наблюдение, диагностика, качественный анализ данных. Данная курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.