Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по информатике. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!
. Пандемия COVID-19 весной-летом 2020 г. способствовала апробации новых технологий, включая дистанционное голосование по поправкам к Конституции РФ, а также в рамках Единого дня голосования (далее - ЕДГ) в ряде субъектов федерации. Ограничения, связанные с COVID-19, поставили электоральный успех партийных акторов в зависимость от степени развитости их цифровых инфраструктур в социальных медиа. На примере ЕДГ заметен успех новых сил, сделавших ставку на интернет-коммуникацию с таргетными группами . В зарубежных исследованиях можно выделить несколько направлений, посвященных интернет-коммуникациям политических партий. Так, сложности адаптации политических партий к цифровым потребностям и ожиданиям электората отражены в наиболее многочисленной группе работ. Применение политическими партиями цифровых коммуникаций для решения электоральных задач находится в центре внимания Р. Карлсен, Дж. Энли и др. В научный оборот введено понятие гипермедийной кампании. Б. Колснес выделяет три недостатка при общении с избирателями в Интернете: риск для репутации, негативное внимание СМИ и ограниченные ресурсы. Н. Браунинг, К.Д. Свитсер исследуют то, как медиаповестка, партийные фреймы, черты кандидатов и коммуникация между политической организацией и общественностью влияют на репутацию партии. Среди отечественных исследователей обозначенных проблем прежде всего можно выделить Л.В. Сморгунова и Д.В. Чижова. По мнению Л.В. Сморгунова, использование вебсайтов и выход партийных акторов в социальные сети определили тенденцию их превращения в медиакоммуникационные партии с формированием расширенных партийных сетей. Также одним из ведущих исследователей интернет-коммуникаций политических партий в России является Д.В. Чижов. В частности, он выделил базовые формы и инструменты интернет-коммуникации партийных акторов: официальные интернет-сайты политических партий; интернет-проекты - спутники политических партий; специальные и электоральные проекты, проекты по фандрай-зингу; активность политических партий в социальных сетях, блогосфере и на форумах; интернет-телевидение, видеохостинги, вебинары . Цель работы заключается в анализе информационно-коммуникативных технологий в деятельности политической партии «Единая Россия». Задачами данного исследования выступают: - рассмотреть понятие и основные направления политической партии «Единая Россия»; - дать общую характеристику информационно-коммуникативных технологий, применяемых в деятельности партии; - раскрыть виды информационного-коммуникативных технологий, применяемых в деятельности партии; - определить взаимодействие с другими политическими партиями; - исследовать взаимодействие с избирателями; - проанализировать взаимодействие с органами власти; - охарактеризовать понятие политической рекламы; - выявить способы политической рекламы; - представить сложности воздействия на избирателей посредством политической рекламы; - исследовать использование технологий российскими политическими партиями; - описать использование технологий зарубежными политическими партиями; - представить возможности дальнейшего совершенствования технологий. Объект исследования представляет собой общественные отношения, связанные с институтом государственного и муниципального управления. Предмет исследования представляет собой всю совокупность правовых положений, теорий и взглядов, мнений и учений, которые касаются информационно-коммуникативных технологий в деятельности политической партии «Единая Россия». При написании работы были использованы положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы. Методологию исследования образуют: метод дедукции; метод индукции; метод сравнения; метод анализа. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.