ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРОВЕДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КУРИНЫХ ЯИЦ...........................................................................................................................4 1.1. Производители яиц в России и Новосибирской области...................................................4 1.2. Технология производства яиц...............................................................................................5 1.3. Классификация и ассортимент товара..................................................................................7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА КУРИНЫХ ЯИЦ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ..................................................................................................................16 2.1. Технико-экономическая характеристика магазина...........................................................16 2.2. Анализ ассортимента магазина...........................................................................................17 2.3 Оценка показателей качества куриных яиц разных производителей...............................19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................25 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ...............................................................................27 ПРИЛОЖЕНИЕ А........................................................................................................................28

Товароведенная характеристика и анализ ассортимента куриных яиц

курсовая работа
Маркетинг
27 страниц
72% уникальность
2021 год
32 просмотров
Nikita N.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРОВЕДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КУРИНЫХ ЯИЦ...........................................................................................................................4 1.1. Производители яиц в России и Новосибирской области...................................................4 1.2. Технология производства яиц...............................................................................................5 1.3. Классификация и ассортимент товара..................................................................................7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА КУРИНЫХ ЯИЦ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ..................................................................................................................16 2.1. Технико-экономическая характеристика магазина...........................................................16 2.2. Анализ ассортимента магазина...........................................................................................17 2.3 Оценка показателей качества куриных яиц разных производителей...............................19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................25 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ...............................................................................27 ПРИЛОЖЕНИЕ А........................................................................................................................28
Читать дальше
Актуальность. Яйца и яичные товары являются агропродовольственными продуктами животного происхождения. Куриные яйца являются ценными пищевыми продуктами, так как содержат полноценные белки, которые хорошо усваиваются организмом и обладают высокой калорийностью. В своем составе они содержат жиры, минеральные вещества, витамины и т. д. Яичные продукты являются поставщиком лецитина, который необходим для питания нервной системы человека и участвуют в обмене веществ. Производство яиц и яйцепродуктов требует комплексного рационального использования сырья, важным фактором которого являете сохранение исходного качества продуктов в процессе хранения. Важнейшими направлениями научно-технического прогресса в производстве яичных товаров являются: –создание взаимовыгодных форм связи между сельским хозяйством и перерабатывающими отраслями, способствующих наращиванию поголовья птицы; –развитие и модернизация технической базы по хранению и переработке яиц; –расширение научных разработок в области совершенствования технологий производства и сохраняемости яиц и т.п. Цель – изучить товароведенную характеристику и анализ ассортимента куриных яиц.


Нам под силу даже аспирантский реферат в Иркутске . Закажите на Work5.


. Задачи: – рассмотреть классификацию ассортимента куриных яиц; – изучить факторы, формирующие качество куриных яиц; – исследовать факторы, сохраняющие качество куриных яиц; – изучить российский рынок куриных яиц; – проанализировать ассортимент куриных яиц магазина «Лента»; – изучить объекты исследования; – проанализировать оценку показателей качества куриных яиц разных производителей. Объект –куриные яйца. Предмет – ассортимент куриных яиц в магазине «Лента» г. Новосибирска Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Яйца -- продукты животного происхождения, представляют собой яйцеклетки женских особей домашней птицы -- кур, уток, гусей, индеек, цесарок, перепелок и др. Из всех видов яиц наиболее ценными и распространенными являются куриные. В последнее время по пищевой ценности и лечебным свойствам выделены еще перепелиные яйца. Яйцо состоит из скорлупы, белка и желтка, которые по массе имеют соотношение, %: 12 : 56 : 32. Это соотношение может меняться в зависимости от породы птицы, возраста, величины яйца, его свежести. Скорлупа предохраняет содержимое яйца от вешних влияний, испарения влаги. Яйца как пищевой продукт превосходят молоко по содержанию жиров, азотистых веществ, витамина А и некоторых витаминов группы В, а также по калорийности. Химический состав яиц не постоянный и зависит от вида птицы, возраста, породы, условий кормления и содержания, времени снесения яиц, срока и условий хранения. Белки целого яйца и отдельно -- белка и желтка облад. В зависимости от сроков хранения и качества яйца куриные могут быть диетические, поступившие к потребителю не позднее 7 сут после снесения, не считая дня снесения, чтобы не хранились при минусовых температурах. Столовые яйца реализуют в течение 25 сут со дня сортировки и при хранении в холодильнике не более 120 сут. На птицефабриках яйца сортируют не позднее одних суток после снесения. Яйца, заготовляемые потребительской кооперацией, поставляют на пункт сортировки не реже одного раза в декаду и сортируют, как столовые - не прозднее 2 суток после поступления. При хранении в яйцах протекают процессы, которые вызывают ухудшение их качества или порчу. Эти изменения могут быть физическими, биохимическими, микробиологическими. Физические изменения представляют собой испарение влаги содержимого яйца через поры скорлупы, в результате чего увеличивается высота воздушной камеры и уменьшается вес яйца -- это приводит к понижению качества (категории). Микробиологические процессы являются главной причиной порчи яиц.иЧтобы предотвратить микробиологический процесс порчи яиц необходимо создать определенные условий для их хранения и соблюдать чистоту на птицефабриках и складских помещениях. В процессе хранения, перевозки и по другим причинам в яйцах могут появляться дефекты. В зависимости от вида дефекта и степени его развития яйца, имеющие пороки, относятся к пищевым неполноценным или к техническому браку. Устранение дефектов может быть достигнуто при своевременном охлаждении яиц, хранении и транспортировке их в условиях, отвечающих требованиям стандарта. 1.Приемка яиц куриных в магазине ведется в соответствии с требованиями ГОСТ 52121-2003 «Яйца куриные пищевые», на основании сопроводительных документов, а также с обязательным наличием ветеринарного свидетельства. 2.При размещении яиц куриных на хранение в магазине, обязательно соблюдаются температурные режимы, сроки, условия хранения, товарное соседство. 3.В магазине «Лента» яйца хранят в летний период - не более 15 суток, в зимний - не более 25 суток. 4.Реализация яиц куриных в магазине и на рынке осуществляется в соответствии с Правилами торговли. 5.Для определения качества яиц, реализуемых на потребительском рынке г. Майкопа было отобраны средние образцы от 5 партий, различных производителей. Основные поставщики рынка основном это птицефабрики Краснодарского края. 6.Качество отобранных образцов было оценено по органолептическим и физико-химическим показателям: масса, состояние белка, желтка, воздушной камеры, запах, индексы белка и желтка. 8.Запах столовых яиц был свойственным, присущий свежим яйцам. 9.Скорлупа была чистой, без кровавых пятен и помета; около 0,2% яиц имели механические повреждения, без признаков течи. Эти яйца были отобраны, а партия была принята по фактически полученным результатам испытаний. 10.Состояние белка, желтка и воздушной камеры определены овоскопированием. Образцы хорошо просвечивались, белок плотный, прозрачный. Желток занимал центральное положение, был прочным, едва видимым и не перемещался. Воздушная камера яиц хорошо просвечивалась, белок плотный, прозрачный. Желток занимал центральное положение, был прочным, едва видимым и не перемещался. 11. Скорлупа образца №5 светло-коричневого цвета, чистая, однако имеются единичные точки более 1/8 ее поверхности, что недопустимо для яиц отборных. 12.При овоскопировании все образцы яиц хорошо просвечивались, белок большинства яиц плотный, у 7% яиц - недостаточно плотный, что допускается стандартом. Все образцы могут реализоваться, как соответствующие требованиям стандарта.
Читать дальше
1. Голубкина, Т.С. Розничная торговля продовольственными товарами: Товароведение и технология: Учебник / Т.С. Голубкина. - М.: Academia, 2018. - 412 c. 2. Горбачева, М.В. Товароведение и экспертиза доп. видов сырья живот.: Учебное пособие / М.В. Горбачева, А.В. Щербакова. - М.: Инфра-М, 2017. - 384 c. 3. Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственнвми товарами / Н.В. Гранаткина. - М.: Academia, 2018. - 432 c. 4. Мотовилов, О.К. Товароведение и экспертиза мяса птицы, яиц и продуктов их переработки. Качество и безапасность: Учебное пособие / О.К. Мотовилов и др. - СПб.: Лань, 2016. - 320 c. 5. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы : учебник / Ф. А. Петрище. – 5-е изд. . – Москва : Дашков и К, 2017. – 508 с. 6. Петрушко, И.М. Товароведение и экспертиза мяса птицы, яиц и продуктов их переработки. Качество и безопасность: Учебное пособие / И.М. Петрушко. - СПб.: Лань, 2016. - 320 c. 7. Райкова Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы : учебник / Е. Ю. Райкова. – Москва : Дашков и К, 2017. – 412 с. 8. Теплов В.И. Товароведение и экспертиза животноводческого сырья : учеб. пособие / В. И. Теплов. – Москва : Дашков и К, 2016. – 311 с. 9. Товароведение и экспертиза мяса птицы, яиц и продуктов их переработки. Качество и безопасность : учеб. пособие / О. К. Мотовилов, В. М. Позняковский, К. Я. Мотовилов, Н. В. Тихонова ; под ред. В. М. Позняковского. – 5-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Лань, 2017. – 316 с. 10. Чебакова, Г.В. Товароведение, технол.и эксперт.пищ.: Учебное пособие / Г.В. Чебакова, И.А. Данилова. - М.: Инфра-М, 2019. - 208 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и признаки правонарушения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Партизанский маркетинг как эффективный инструмент продвижения товара на рынок фастфуда
Количество страниц:
46
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
реферат
Экономическая модернизация Российской Федерации
Количество страниц:
15
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image