Введение…………………………………………….......……………………..3 1 Теоретические аспекты размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина………………………….………………….…..…........................……5 1.1 Размещение и выкладка товаров в торговом зале……………………5 1.2 Правила выкладки товаров в магазине………………….....…….……9 1.3 Размещение и выкладка отдельных видов товаров……………...….12 2 Анализ размещения и выкладки товаров в магазинах торговой сети АО «ТАНДЕР»…………………..…………………………………………….……17 2.1 Характеристика деятельности магазинов торговой сети АО «ТАНДЕР»…………………………………………………………………………..17 2.2 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина АО «ТАНДЕР»…………………………………………………………………………..29 Заключение………………………………………………………………...…34 Список литературы……………………………………………...……….…..36 Приложения ..…………………………………..……………………………38

Рациональное размещение товаров в торговом зале магазина. Основные Требования к размещению товаров (на приеме магазина)

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
76% уникальность
2021 год
100 просмотров
Булак И.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………….......……………………..3 1 Теоретические аспекты размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина………………………….………………….…..…........................……5 1.1 Размещение и выкладка товаров в торговом зале……………………5 1.2 Правила выкладки товаров в магазине………………….....…….……9 1.3 Размещение и выкладка отдельных видов товаров……………...….12 2 Анализ размещения и выкладки товаров в магазинах торговой сети АО «ТАНДЕР»…………………..…………………………………………….……17 2.1 Характеристика деятельности магазинов торговой сети АО «ТАНДЕР»…………………………………………………………………………..17 2.2 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина АО «ТАНДЕР»…………………………………………………………………………..29 Заключение………………………………………………………………...…34 Список литературы……………………………………………...……….…..36 Приложения ..…………………………………..……………………………38
Читать дальше
В современных условиях рынок потребительских товаров характеризуется большим разнообразием и наполнением товарных позиций. На полках магазинов присутствуют представители огромного числа производителей. И в этих условиях задача ритейлера заключается в грамотном и эффективном размещении товаров на своем торговом пространстве. В связи с тем, что потребитель является основным центром прибыли коммерческой организации, необходимо создать удобства для его выбора и приобретения. Еще одним важным при этом условием является определение товару выгодного места по сравнению с аналогами. Каждый поставщик стремиться к тому, чтобы именно его товар имел уникальное расположение и выделялся среди подобных. В этом и состоит одно из основных требований выкладки и размещения товаров в торговом зале магазина.


Если вы в поисках компании, которая выполняет презентации за деньги , обратитесь в Work5.


. Актуальность темы обусловлена тем что, грамотно организованная выкладка и размещение товара помогает выгодно и быстро его продать, так как он вызывает желание сделать покупку и соответственно способствует увеличению объемов продаж. Выкладка способствует быстрому принятию решения со стороны покупателя, позволяет экономить время и средства, и тем самым является эффективным маркетинговым инструментом, как для магазина, так и для потребителя. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы в практической деятельности магазинов АО «Тандер». Целью работы является изучение выкладки и размещения товаров в торговом зале магазина АО «Тандер» и разработка мероприятий, направленных на ее оптимизацию. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы организации выкладки товаров: - отразить правила и основополагающие принципы выкладки товаров; - дать анализ деятельности магазина АО «Тандер»; - проанализировать выкладку товаров и разработать мероприятия по ее оптимизации. Объектом курсовой работы является крупная торговая сеть – АО «Тандер». Предметом является выкладка и размещение товаров в торговом зале. Теоретико-методологическую базу исследования составили труды ученых по обозначенной тематике, в том числе: И.М. Лифиц, Ф.Г. Панкратов, Т.Н. Парамонова и другие. Информационную базу исследования составили законодательные и нормативно-правовые акты, материалы научных статей и конференций. Методы исследования, используемые в курсовой работе: системный анализ, систематизация, классификация, сравнения, теоретический анализ и обобщение научной литературы. Структура курсовой работы определена исходя из необходимости соблюдения логики изложения материала, определения причинно-следственных взаимосвязей и взаимодействия факторов исследуемых объектов и проблем, и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В условиях современных рыночных отношений качественная выкладка товаров становится важным элементом эффективной деятельности розничных торговых предприятий. Грамотно и качественно организованная ассортиментная политика является ключевым фактором высокой конкурентоспособности предприятия, позволяет увеличить долю постоянных покупателей и как следствие увеличивает прибыль. Для характеристики эффективности коммерческой деятельности розничного предприятия, также немаловажное значение должно отводиться обновляемости товарных позиций, имеющихся в магазине. В рамках курсовой работы было проведено соответствующее исследование выкладки и размещения товаров на примере АО «Тандер» и сделан ряд выводов: 1. Исследование теоретических аспектов позволил систематизировать знания об принципах выкладки товаров и задачах, стоящих перед предприятиями. 2. Во второй главе проведен анализ деятельности магазина АО «Тандер» позволил на практическом уровне применить исследования 1 главы и сделать соответствующие рекомендации. В целом проведенный анализ позволил сделать вывод о том, что объем товарооборота неуклонно растет, темпы роста увеличиваются. За рассматриваемый период в структуре товарооборота произошли позитивные сдвиги, так как удельные веса основной массы наиболее доходоѐмких товарных групп превышают их базовые значения. В курсовой работе были рассмотрены основные особенности формирования ассортимента и выкладки товаров магазина АО «Тандер». В целом, было выявлено, что на торговом предприятие уделяется должное внимание созданию сбалансированного товарного ассортимента, и удобству расположения позиций на торговом оборудовании.Для удержания прочного положения на рынке, предприятию необходимо расширять ассортимент продукции, а также уделить внимание внедрению дополнительных услуг. В рамках рекомендации по оптимизации выкладки и размещения товаров следует отметить: - на полках были обнаружены позиции с истекающим сроком годности, в связи с чем рекомендуется разместить данные товары на уровне глаз и применить к нему акцию; - многие позиции нуждаются в замене ценников; - на полках встречались поврежденные упаковки печенья, что требует изъятия их из торгового зала. Жесточайшая конкуренция среди розничных предприятий заставляет владельцев предприятий уделять все большее внимание созданию конкурентных преимуществ своего магазина и методам завоевания покупательской лояльности. Среди таких методов - маркетинговый подход к зонированию торгового зала, созданию благоприятной информационной среды и выкладке товара. Процесс продажи не заканчивается в момент ее завершения. Сопровождение товара и коммуникационные программы имеют целью полное удовлетворение потребителей. Успешная торговля зависит от создания долгосрочных взаимоотношений с потребителями, при которых сопровождение усиливает лояльность потребителя и формирует потенциал для новых продаж. Таким образом, проведенный анализ позволяет рекомендовать магазину расширять, углублять ассортимент товаров и своевременно реагировать на оптимизацию полочного пространства. Значимость выкладки и расположения товаров на торговом оборудовании позволяет констатировать целесообразность данных рекомендаций в практической деятельности магазина АО «Тандер».
Читать дальше
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 14.05.2021) 2. Божкова В.В. Мерчандайзинг : учеб. пособ. / Божкова В.В., Ба-щук Т.А. - Сумы : ВТД "Университетская книга", 2017. - 125 с. 3. Веллхофф Алан. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / Алан Веллхофф, Жан-Эмиль Масон. - М. : Изд. дом Гребенникова, 2018. - 280 с. 4. Головлева, Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления: учеб.пособие для вузов / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 159 с. 5. Голубков, Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник / Е.П. Голубков. – 2-е изд. – М.: Дело, 2018. – 440 с. 6. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 2018. – 464 с. 7. Добровольская Е. Мерчандайзинг, или законы психологии на службе бизнеса / А. Добровольская // Управление магазином. - 2018. - № 10. - С. 42-45. 8. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: Учебник (ГРИФ) / Г.Г. Иванов. - М.: Инфра-М, 2019. - 384 c. 9. Иванова, М.Б. Коммерческая деятельность: Учебное пособие / М.Б. Иванова, М.Ю. Иванова. - М.: ИЦ РИОР, 2018. - 97 c. 10. Канаян К. Освещение и световые эффекты в магазине / Канаян К. // Управление магазином. - 2017. - № 12. - С. 16-31. 11. Канаян Кира. Мерчандайзинг / Кира и Рубен Канаян. - М. : РИП-холдинг, 2018. - 236 с. 12.Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. - М.: ЮРАЙТ, 2017. - 448 c. 13. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и К, 2018. - 500 c. 14. Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Учебное пособие / Т.Н. Парамонова - М.: КноРус, 2019. - 120 c. 15. Пургина Е.А. Показатели эффективности деятельности предприятия / Е.А. Пургина // Молодежь и наука. 2019. № 1.- С. 87. 16. Раздорожный, А.А. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / А.А. Раздорожный. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2017. — 95 c. 17. Синяева, И.М. Коммерческая деятельность: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 506 c. 18. Снегирева, В. Розничный магазин. Учет процесса реализации товаров. – СПб.: Наука, 2017. -416 с. 19. Толпушов Р.С., Тихомиров А.Н. Мерчандайзинг.Управление розничными продажами.- М.: Изд-во Жигульского, 2020. – 320 с. 20. Чадин, С. В. Анализ деятельности торговых компаний [Электронный ресурс] / С. В. Чадин // Упр. корпоратив. финансами. - 2018. - № 3. - С. 150-158. - Документ Adobe Acrobat. - 267 КБ. - Лит. в конце ст. - Режим доступа: http://elib.tolgas.ru (дата обращения 15.05.2021г.)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Кризисы профессионального становления
Количество страниц:
66
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Идеи милосердия в православно-христианской богослосвской мысли
Количество страниц:
28
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Эмоциональное выгорание психологов-консультантов с различным опытом дистанционной работы
Количество страниц:
40
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image