Введение 3
1. Особенности деятельности предприятия 4
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "Маирта" 4
1.2. Анализ деловой активности 5
1.3. Анализ использования ресурсов предприятия 6
1.3.1. Анализ использования трудовых ресурсов 6
1.3.2. Анализ использования основных фондов 7
1.3.3. Анализ оборотных активов 9
1.4. Анализ эффективности производства 11
1.5. Анализ финансовых результатов (при наличии – анализ инвестиционной активности) 12
1.6. Анализ финансового состояния 13
1.7. Основные проблемы в развитии предприятия 15
2. Программа изменений 17
2.1. Сущность предлагаемых мероприятий 17
2.2. Бюджет мероприятий 18
2.3. Прогноз влияния предлагаемых мероприятий на развитие предприятия 19
Заключение 21
Список использованных источников 22
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы анализ деятельности предприятия и разработка программы изменений. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- дана краткая характеристика предприятия;
- проведен анализ деловой активности;
- проведен анализ использования трудовых ресурсов;
- проведен анализ использования основных фондов;
- проведен анализ использования материальных ресурсов (материальных запасов);
- проведен анализ затрат предприятия (анализ себестоимости выполненных работ);
- проведен анализ финансовых результатов (при наличии – анализ инвестиционной активности);
- проведен анализ финансового состояния;
- выявлены основные проблемы в развитии предприятия;
- рассмотрена сущность предлагаемых мероприятий;
- составлен бюджет мероприятий;
- составлен прогноз влияния предлагаемых мероприятий на развитие предприятия.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Организационные изменения зависят от того, как люди в организации меняют свое поведение. Таким образом, предпосылкой для изменений в организации является готовность сотрудников меняться. В сложной системе, такой как организация, это также требует скоординированных действий многих людей. Чтобы организационные изменения сработали, людям необходимо верить во что-то иное, чем то, во что они верят сейчас, и изменить свое поведение, чтобы отразить новые убеждения.
Читать дальше
1. Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. – М.: НИЦ ИНФРА– М, 2016. – 160 c.
2. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. В 2– х т.Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. – М.: Омега – Л, Эльга, 2017. – 1330 c.
3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.
4. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новг.: НИМБ, 2018. – 320 c.
5. Исаченко, И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. – М.: НИЦ ИНФРА– М, 2017. – 312 c.
6. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – 477 с.
7. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов– н– Дону: Феникс, 2016. – 452 с.
8. Круи, М. Основы риск – менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 390 c.
9. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2018. – 499 с.
10. Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. – М.: МОРКНИГА, 2017. – 267 c.
Читать дальше