ВВЕДЕНИЕ 3
1 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 3
1.1 Определение расстояния между остановочными пунктами и в целом по маршруту «ОМСК – ГОЛЕНКИ» 5
1.2 Определение времени движения, сообщения, рейса, оборота 7
1.3 Расчёт скоростей движения автобуса по маршруту «ОМСК – ГОЛЕНКИ» 9
1.4 Пассажиропоток, цели и методы изучения 9
1.5 Построение эпюр, распределения пассажиропотока по часам суток и участкам маршрута в час пик 14
1.6 Определение количества перевозимых пассажиров за день, выполненных пассажиро-километров по маршруту «ОМСК – ГОЛЕНКИ» 16
1.7 Определение количества автобусов на маршруте «ОМСК – ГОЛЕНКИ», интервала и частоты движения 17
1.8 Составление расписания движения автобусов по маршруту «ОМСК – ГОЛЕНКИ» 20
1.9 Определение показателей работы автобусов по расписанию на маршруте «ОМСК – ГОЛЕНКИ» 24
1.10 Расчёт производственной программы по эксплуатации 26
1.11 Составление таблицы стоимости проезда на маршруте «ОМСК – ГОЛЕНКИ» 28
1.12 Доходы от перевозок пассажиров за день по маршруту «ОМСК – ГОЛЕНКИ» 28
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 29
2.1 Общие вопросы организации труда автобусных бригад 30
2.2 Основные формы организации труда автобусных бригад 31
2.3 Расчёт потребного количества водителей. Определения графика сменности, составление месячного графика работы для маршрута «ОМСК – ГОЛЕНКИ» 35
2.4 Организация диспетчерского управления движением автобусов на маршруте 39
3 Безопасность движения, охрана труда и окружающей среды 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Читать дальше
Целью курсового проекта предусматривалось организации движения на пригородном маршруте «ОМСК – ГОЛЕНКИ».
Согласно исходным данным и проведённым расчётам для организации движения и обеспечения перевозок заданного количества пассажиров на пригородном маршруте протяжённостью - 47 км. курсирует один автобус марки ПАЗ-3205, в автопарке есть резервный автобус, который предусмотрен для выхода на линию, в случае поломки основного. автобусов на маршруте марку.
Время оборота составило 200 минут, перевозка осуществляется с интервалом 1 час или 60 мнут. Техническая скорость 47 км/ч, эксплуатационная скорость на маршруте 28 км/ч. Количество рейсов, выполняемое на маршруте одним автобусом четыре, всего рейсов за сутки 12 рейсов. Общий и производительный пробег 94 км. Коэффициент использования пробега – 0,02. Тариф на маршруте 2 рубля 30 копеек. Доход за день составляет 18 885 рублей (данный показатель мы получили путем расчета числа пассажиров за 1 час в среднем с 8 до 9 умножением на стоимость проезда, получилось, что за 1 час доход составит 821 рубль 10 копеек, умножаем на количество рабочих часов всех рейсов за сутки получается 18 885 рублей 30 копеек). Учитывая то, что у нас работа проводится в две смены мы выбрали строенную форму организации труда. Объем перевозок составляет 155 пассажиров.
Контроль за движением автобуса на маршруте осуществляется через GPS модуль, установленный на автобусе. Сигнал о местонахождении, маршруте, скорости движения передается через спутник и далее синхронизируется в систему учета на ПК. Диспетчер и руководитель транспортного отдела контролируют соблюдение маршрутов.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 8 июня 2007г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
2. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
3. Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации
4. Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами. Приказ Министра Транспорта РФ от 8.01.1997г. № 2
5. Александров О.А. Логистика: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2018. 216 с.
6. Афонин, А.М. Транспортная логистика: организация перевозки грузов: Учебное пособие / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, А.М. Петрова. - М.: Форум, 2017. - 336 c.
7. Галимова Е.О. Куда уходят деньги, или Логистика для предпринимателей: практическое пособие/Е.О. Галимова. -М.: КНОРУС, 2019. -214 с
8. Ильин А. И. Планирование на предприятии: учебник. 2-е изд., перераб. Минск: Новое знание, 2018. 635 с.
9. Курганов, В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров.: Учебно-практическое пособие / В.М. Курганов. - М.: Книжный мир, 2009. - 512 c.
10. Левиков Г.А. Управление транспортно-логистическим бизнесом: учеб. пособие/Г.А. Левиков. -3-е изд., испр. и доп. -М.: ТрансЛит, 2018. -224 с.
11. Миротин, Л.Б. Логистика в автомобильном транспорте: Практикум / Л.Б. Миротин. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 352 c.
12. Миротин, Л.Б. Логистика в автомобильном транспорте: практикум / Л.Б. Миротин. - РнД: Феникс, 2015. - 237 c
13. Неруш, Ю.М. Транспортная логистика: Учебник для академического бакалавриата / Ю.М. Неруш, С.В. Саркисов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 351 c.
14. Саркисов, С.В Логистика и транспортное обеспечение ВЭД: Учебник / С.В Саркисов. - М.: ВАВТ, 2015. - 216 c.
15. Смехов А.А. Основы транспортной логистики: Учебник. М.: Транспорт, 2019. -206 с
16. Федоров, Л.С. Транспортная логистика (логистический менеджмент на транспорте) / Л.С. Федоров, С.Б. Лёвин, В.В. Багинова и др. - М.: Русайнс, 2017. - 256 c.
17. Щербаков В.А. Основы логистики: Учеб. для вузов/Под ред. В. Щербакова. СПБ.: Питер, 2018. 432с
Читать дальше