Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1 Каршеринг как динамично развивающийся вид услуг………………5 1.1 Место каршеринга в городской мобильности………………………………6 1.2 Формирование и развитие платформ каршеринга в крупных городах, преимущества и недостатки…………………………………….………………10 Глава 2 Ключевые факторы выбора каршеринга населением………………..14 2.1 Анализ результатов опроса………………………………………………….14 2.2 Мотивация к использованию каршеринга…………………………………20 2.3 Перспективы на рынке каршеринга………………………………………...22 Заключение……………………………………………………………………….26 Список литературы………………………………………………………………29 Приложение……………………………………………………………………...31  

Ключевые факторы каршеринговых сервисов

курсовая работа
Международные рынки
30 страниц
96% уникальность
2021 год
44 просмотров
Тихомирова Н.
Эксперт по предмету «Международный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1 Каршеринг как динамично развивающийся вид услуг………………5 1.1 Место каршеринга в городской мобильности………………………………6 1.2 Формирование и развитие платформ каршеринга в крупных городах, преимущества и недостатки…………………………………….………………10 Глава 2 Ключевые факторы выбора каршеринга населением………………..14 2.1 Анализ результатов опроса………………………………………………….14 2.2 Мотивация к использованию каршеринга…………………………………20 2.3 Перспективы на рынке каршеринга………………………………………...22 Заключение……………………………………………………………………….26 Список литературы………………………………………………………………29 Приложение……………………………………………………………………...31  
Читать дальше
Альтернативой передвижению на личных автомобилях в крупных и малых городах страны является система каршеринга. Понятие каршеринг от английского carsharing - это система краткосрочной аренды автомобилей с поминутной оплатой. Основная идея каршеринга состоит в том, что клиент платит только за время пользования автомобилем. Каршеринг был основан в Квебеке в Северной Америке в 1994 году Бенуа Робертом и тех пор является одним из прибыльных бизнесов в мире. Каршеринг является одним из передовых трендов развития экономики совместного пользования, когда граждане страны отказываются от приобретения автомобиля в собственность в силу разных причин, но в тоже время имеет доступ ко всем достижениям научного прогресса, используя их совместное потребление. Рынок каршеринга России в 2020 году, по данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, составил 22,4 млрд. рублей. Что говорит об устойчивом развитии каршеринга в стране. Актуальность темы исследования обусловлена высокими темпами развития рынка каршеринга в крупных и небольших городах страны, в частности в Москве.


Для того чтобы купить дипломную работу по культурологии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


Московский рынок каршеринга образовался в 2011 году, а свое активное развитие получил с 2015 года, когда власти города Москвы начали содействовать его росту, введя льготы для операторов. Все мероприятия и стратегическое планирование позволило сервисам каршеринга расширить совокупный автопарк с 350 автомобилей по данным 2015 года до более 16 500 автомобилей на начало 2021 года. Обоснование теоретической и практической важности для исследования проблемы. Увеличение обеспокоенности людей по поводу экологических проблем способствует росту внимания к вопросу максимально эффективного использования ресурсов, а также к модели «зеленой экономики», в которую можно включить и каршеринговые услуги. Цель курсовой работы заключается в проведении исследования путем опроса населения для анализа ключевых факторов выбора каршеринга. Задачи исследования. 1. Изучить понятие каршеринга, его роль в устойчивом стабильном социально-экономическом развитии страны. 2. Изучить и провести сравнительный анализ деятельности каршеринговых компаний на рынке. 3. Провести самостоятельное исследование ключевых факторов выбора каршеринга путем социологического опроса. 4. Обобщить полученные данные исследования для формулировки выводов и заключений. Объектом данной работы является рынок каршеринговых услуг. Предметом исследования - определение ключевых факторов выбора каршеринга. Методы исследования: теоретический, эмпирический, математический. Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав и пяти параграфов, заключения с выводами об основных результатах исследования и изложение перспективы дальнейшего развития каршеринга, списка литературы и приложения. Также в работе представлены таблицы и рисунки.  

Читать дальше
Каршеринг – одно из наиболее быстро развивающихся направлений в области транспорта в России. Спрос на услуги растет ежедневно, регулярно в компаниях регистрируются новые пользователи. К недостаткам системы относятся быстрый износ автомобилей и сложность поиска машины. Для пользования системой в полной мере человеку стоит зарегистрироваться сразу в нескольких сервисах. Такой формат позволит оперативно найти машину. К наиболее распространенным каршерингам в России в 2021 году относятся: Делимобиль, ЯндексДрайв. В Москве также представлены такие компании, как Белкакар и Матрешка. В Санкт-Петербурге особое место занимает сервис Юдрайв. Достигнута цель курсовой работы, которая заключалась в проведении исследования путем опроса населения для анализа ключевых факторов выбора каршеринга. Поставленные задачи исследования выполнены. 1. Изучено понятие каршеринга, его роль в устойчивом стабильном социально-экономическом развитии страны. 2. Изучен материал исследования и проведен анализ деятельности каршеринговых компаний на рынке. 3. Проведено самостоятельное исследование ключевых факторов выбора каршеринга путем социологического опроса. 4. Обобщены полученные данные исследования для формулировки выводов и заключений. Таким образом, по результатам исследования ключевыми факторами выбора каршеринга являются. 1) Стоимость услуги за 1 минуту. 2) Доступность автомобиля по месту нахождения автомобиля с учетом предпочтения марки автомобиля. 3) Безопасность оплаты клиентом. 4) Безопасность персональных данных клиента. 5) Техническое состояние автомобиля. 6) Наличие пакета документов на машину, которую клиент берет в сервисе карширинга. 7) Возможность оставить машину в любом удобном для клиента месте. 8) Участвовать в акциях компании каршеринга. Также определен условный клиент каршеринга. Это работающий человек или студент от 18 до 46 лет, ведущий активный образ жизни, часто не имеющий личного автомобиля. Приоритетом в выборе компании по оказанию услуг каршеринга являются: - стоимость услуги за минуту, для 10% респондентов данный фактор очень важен; - наличие бесплатной парковки, для 13,5% респондентов – очень и средне важен для клиента; - возможность выбора по марке автомобиля, то есть существенны предпочтения одной марки автомобиля другим, для 9,4% респондентов данный фактор очень важен; - безопасность оплаты для заказчика, безопасность персональных данных заказчика. Следовательно, тридцать пять процентов пользователей каршеринга вернулись к такой же частоте использования сервиса, какая была до пандемии. Пятая часть опрошенных стараются чаще пользоваться каршерингом в целях безопасности, при этом столько же респондентов намерены полностью отказаться от каршеринга в пользу личного автомобиля. Чуть меньше трети респондентов используют после самоизоляции каршеринг и такси в равном объеме. 25% опрошенных используют каршеринг чаще, чем такси, так как он выгоднее и удобнее. 16% участников опроса считают поездку на каршеринге безопаснее, чем на такси, 14% опрошенных придерживаются противоположного мнения.
Читать дальше
1. Головина А.Н., Дьяконова Л.П., Завьялов Д.В., Завьялова Н.Б., Мельников М.С., Сагинов Ю.Л., Сагинова О.В., Семенков А.В., Скоробогатых И.И., Строганов И.А. Методы исследований в менеджменте, КноРус, Москва, 2018, 292 с. 2. Завьялова Н.Б., Сагинова О.В. Проектная работа студентов: как улучшить результат // Креативная экономика. 2017. Т. 11. № 9. С. 943-952. 3. Смарт-учебник «Методология и методы исследований в менеджменте» https://www.rea.ru/ru/org/cathedries/prlogkaf/Pages/Смарт-учебник-по-дисциплине-МиМИМ.aspx 4. Навигатор по проектной работе в группе https://www.rea.ru/ru/org/cathedries/prlogkaf/Documents/Организация-проектной-работы-студентов-.aspx 5. Авдокушин Е.Ф., Кузнецова Е.Г. Экономика совместного потребления: сущность и некоторые тенденции развития // Экономический журнал – 2019 - № 2 (54) - С. 6-19. 6. Глухов В.В., Глухова З.В. Экономика совместного потребления, как новая форма экономических отношений // Отходы и ресурсы – 2019 - Т. 6 - № 4 - С. 10. 7. Киреева Н.С., Завьялов Д.В., Завьялова Н.Б., Сагинова О.В. Трансформация шеринговой экономики в условиях пандемии COVID-19 // Экономика, предпринимательство и право. 2021. Т. 11. № 2. С. 213-226. 8. Кирова И.В., Ростова Д.В. Московский каршеринг: вчера, сегодня, завтра //Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 3-1. С. 124-130. 9. Мавлютов А.Р., Куликов А.С., Мавлютов А.Р. Каршеринг в России и мире // Academy. 2017. № 12 (27). С. 34-37. 10. Маркеева А. В., Экономика участия (sharing economy): проблемы и перспективы развития//Инновации - № 8 (226) – 2017 - с.73-80 11. Одинокова И.В., Асташин И.И., Носко Е.А. Московский каршеринг // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. 2019. № 1 (19). С. 3.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Молодежь на американском рынке труда
Количество страниц:
32
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
реферат
Античная культура
Количество страниц:
16
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Советский дизайн: мечты, эксперименты, реальность
Количество страниц:
25
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История дизайна
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image