Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и направления рекламного воздействия…………………5
1.1. Понятие и виды современной рекламы…………………………….5
1.2. Понятие юмора в рекламной деятельности………………………11
2. Анализ применения юмора в современной рекламной практике…………………………………………………………………………..14
2.1. Характеристика приемов и технологий юмора в рекламе………14
2.2. Анализ эффективности использования юмора в рекламной работе……………………………………………………………………………..24
Заключение ……………………………………………………………….27
Список использованных источников……………………………………28
Читать дальше
Для достижения поставленной в работе цели были решены следующие основные задачи:
- Рассмотрено понятие и виды современной рекламы;
- Раскрыто понятие юмора в рекламной деятельности;
- Дана краткая характеристика приемов и технологий юмора в рекламе;
- Проведен анализ эффективности использования юмора в рекламной работе.
Юмористическая реклама в любом случае предполагает сужение потребительской аудитории до тех, кто может оценить, распознать и, собственно, заплатить за этот юмор. Существует несколько направлений бизнеса, где категорически не стоит использовать приемы юмора. Нужно серьезно подходить к шоковому маркетингу, исходить из прогнозов эффективности рекламы.
В то же время нужно серьезно подходить к использованию различных технологий юмора в рекламной практике. Здесь существует большое количество тем, над которыми ни в коем случае нельзя шутить: личности, расизм, гендерное неравенство и так далее. У каждого народа свои представления о смешном и весёлом.
Таким образом, применяя технологии юмора в рекламе, необходимо тщательно оценить целевую аудиторию и степень ее восприятия тех или иных направлений юмора в процессе рекламного обращения.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2016. – 328 c.
2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
5. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c.
6. Кардинская С.В. Творческая реализация стратегий позиционирования : учеб.- метод. пособие. / СПб.: СПГУТД, 2016. - 44 с.
7. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2016. - 318 c.
8. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c.
9. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2016. - 240 c.
10. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2016. - 368 c.
Читать дальше