Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и направления рекламного воздействия…………………5 1.1. Понятие и виды современной рекламы…………………………….5 1.2. Понятие юмора в рекламной деятельности………………………11 2. Анализ применения юмора в современной рекламной практике…………………………………………………………………………..14 2.1. Характеристика приемов и технологий юмора в рекламе………14 2.2. Анализ эффективности использования юмора в рекламной работе……………………………………………………………………………..24 Заключение ……………………………………………………………….27 Список использованных источников……………………………………28  

Юмор в рекламе

курсовая работа
Реклама и РR
28 страниц
94% уникальность
2021 год
27 просмотров
Кондратьева Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и направления рекламного воздействия…………………5 1.1. Понятие и виды современной рекламы…………………………….5 1.2. Понятие юмора в рекламной деятельности………………………11 2. Анализ применения юмора в современной рекламной практике…………………………………………………………………………..14 2.1. Характеристика приемов и технологий юмора в рекламе………14 2.2. Анализ эффективности использования юмора в рекламной работе……………………………………………………………………………..24 Заключение ……………………………………………………………….27 Список использованных источников……………………………………28  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Юмор в рекламе». Рассматриваемая тема является актуальной, так как в настоящее время современные специалисты по рекламе используют большое количество инструментов воздействия на потребителя. Одним из таких инструментов выступает использование юмора в рекламных обращениях. Однако, использовать юмор нужно с осторожностью, ввиду его специфики воздействия на каждого потребителя. Именно от грамотно выстроенной рекламной стратегии будет зависеть успех развития и функционирования всей компании в целом. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе, так как в настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения направлений развития рекламной политики ведения бизнеса. Однако, многими компаниями не в полной мере применяются технологии и инструменты рекламной деятельности.


Мучает вопрос, сколько стоит диссертация кандидата ? Наш онлайн-калькулятор поможет рассчитать.


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает юмор как инструмент рекламного воздействия на потребителя. Предметом анализа в данной работе выступают методы и технологии юмора, применяемые в современной рекламной практике. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования техник и технологий юмора в практике современной рекламной работы. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и виды современной рекламы; - Раскрыть понятие юмора в рекламной деятельности; - Дать характеристику приемов и технологий юмора в рекламе; - Провести анализ эффективности использования юмора в рекламной работе. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Метод классификации;  Графический метод;  Аналитический метод;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий; - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений. Курсовая работа состоит из следующих разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 10 информационных источников.  

Читать дальше
Для достижения поставленной в работе цели были решены следующие основные задачи: - Рассмотрено понятие и виды современной рекламы; - Раскрыто понятие юмора в рекламной деятельности; - Дана краткая характеристика приемов и технологий юмора в рекламе; - Проведен анализ эффективности использования юмора в рекламной работе. Юмористическая реклама в любом случае предполагает сужение потребительской аудитории до тех, кто может оценить, распознать и, собственно, заплатить за этот юмор. Существует несколько направлений бизнеса, где категорически не стоит использовать приемы юмора. Нужно серьезно подходить к шоковому маркетингу, исходить из прогнозов эффективности рекламы. В то же время нужно серьезно подходить к использованию различных технологий юмора в рекламной практике. Здесь существует большое количество тем, над которыми ни в коем случае нельзя шутить: личности, расизм, гендерное неравенство и так далее. У каждого народа свои представления о смешном и весёлом. Таким образом, применяя технологии юмора в рекламе, необходимо тщательно оценить целевую аудиторию и степень ее восприятия тех или иных направлений юмора в процессе рекламного обращения.  
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2016. – 328 c. 2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 5. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 6. Кардинская С.В. Творческая реализация стратегий позиционирования : учеб.- метод. пособие. / СПб.: СПГУТД, 2016. - 44 с. 7. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2016. - 318 c. 8. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 9. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2016. - 240 c. 10. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2016. - 368 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
условное осуждение 
Количество страниц:
35
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Текстообразующие функции именительного представления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Открытие магазина по продаже музыкальных товаров
Количество страниц:
35
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бизнес-планирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image