ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….. 1. Анимационный сервис в структуре туристской деятельности 1.1. Функции туристской анимации ………………………………. 1.2. Типология туристской анимации ……………………………. 2. Виды анимации как элементы анимационных программ……………………………………………………………......... 2.1. Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих ……………………………………………………….. 2.2. Анимационные программы для семейного досуга ………… 2.3. Анимационные программы для пенсионеров ……………… 3. Организация работы анимационной службы ………………………. 3.1. Роль анимации в туристской индустрии …………………… 3.2. Подбор и управление персоналом анимационной службы .. 3.3. Разработка профессиограммы тураниматора………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………......... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………… ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….….. ПРИЛОЖЕНИЕ А – СПОСОБЫ ВЫХОДА ИЗ ДЕПРЕССИИ …..…….

Основные понятия туристской анимации. Туристская анимация сегодня

дипломная работа
Менеджмент
70 страниц
81% уникальность
2021 год
33 просмотров
.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….. 1. Анимационный сервис в структуре туристской деятельности 1.1. Функции туристской анимации ………………………………. 1.2. Типология туристской анимации ……………………………. 2. Виды анимации как элементы анимационных программ……………………………………………………………......... 2.1. Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих ……………………………………………………….. 2.2. Анимационные программы для семейного досуга ………… 2.3. Анимационные программы для пенсионеров ……………… 3. Организация работы анимационной службы ………………………. 3.1. Роль анимации в туристской индустрии …………………… 3.2. Подбор и управление персоналом анимационной службы .. 3.3. Разработка профессиограммы тураниматора………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………......... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………… ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….….. ПРИЛОЖЕНИЕ А – СПОСОБЫ ВЫХОДА ИЗ ДЕПРЕССИИ …..…….
Читать дальше
Сегодня все больше и больше туристов, отправляющихся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой заведения, но и наличием и уровнем анимационной команды этого отеля, пансионата или курорта. Анимация – относительно новое направление деятельности курорта, предполагающее личное участие туристов в игровых программах и театральных представлениях, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Это явление связано с возникновением конкуренции между курортами, стремящимися разнообразить отдых своих клиентов. Команды аниматоров работают с туристами в течение всего дня: утром приглашают на игры и спортивно-оздоровительные программы, днем – на театрализованные представления, вечером устраивают красочное шоу, дни рождения, брачные вечера, вечера танцев и пр. Для туристов детей и подростков предлагаются игровые программы, водные аттракционы, экскурсии, прогулки на лошадях, конкурсы, демонстрации фильмов и мультфильмов, работы на нескольких колесах. В последнее время это занятие стало очень популярным на отдыхе в Турции, Египте, Греции, Испании, на Кипре. Актуальность исследования. Выбранная нами тема для дипломной работы является очень интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает работа анимационной службы, обеспечивающей организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимационная деятельность является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные комплексы.


Если нужно написать курсовую работу , пользуйся нашим сайтом.


В своей работе мы постараемся доступным языком отразить основные направления анимационных программ как в «Resort» отелях, так и отелях делового назначения, раскрыть суть предназначения анимационной деятельности, а также образа современного аниматора. Характеристика степени разработанности темы. Теоретическое осмысление основных положений и понятий настоящей дипломной работы осуществлялось на основе изучения необходимого массива специализированной литературы. Так, понятия «анимация», «анимационная программа», определение роли туристской анимации в туризме представлены в трудах Приезжевой Е.М., Гаранина Н.И., Курило Л.В., Булыгиной И.И. Выявлению особенностей различных видов туризма способствовали труды Егорычевой В., Квартального В.А., Биржакова М.Б., Александровой А.Ю. и других. Отдавая должное тому, что уже сделано другими исследователями, надо признать недостаточною разработанность некоторых важных теоретико-методических проблем, связанных с организационно-технологическим обеспечением служб гостиничной анимации. Целью данной работы является изучение основных понятий туристской анимации. Задачами дипломной работы являются: 1) рассмотреть анимационный сервис в структуре туристской деятельности; 2) рассмотреть виды анимации как элементы анимационных программ; 3) изучить организацию работы анимационной службы. Объектом данного исследования является ООО «Таурас-тур», г. Краснодар. Предметом исследования выступают особенности анимационных программ и возможности их использования в туризме. Теоретической основой данного исследования послужили работы авторов: Гаранина Н.И., Булыгиной И.И., Грачевой О.Ю., Трубачевой Н.В., а также работы Вершковского Э.В, Гальпериной Т.И., Курило Л.В., Киселевой Т.Г., Генкина Д.М., Вишняк А.И., периодическая литературам и ресурсы сети интернет. Практическая значимость ВКР состоит в разработке профессиограммы тураниматора, которая поможет решить разнообразные административные и кадровые задачи в анимационной службе отеля. Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
Индустрии гостеприимства очень сложно дать какое-либо конкретное и широкое определение из-за огромного количества отраслей, которые она включает. Изучая природу индустрии гостеприимства, важно понимать, что она охватывает различные области и секторы, а также учитывать общую систему взаимоотношений, существующую между индустрией гостеприимства и другими отраслями, во многом схожими с ней. Сфера развлечений, отдыха и спорта играет очень важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает самые разные задачи (в первую очередь образование, формирование оптимизма, образование, отдых, развитие культуры отдыхающих). Наполняя свободное время разнообразными развлечениями и спортом, человек отдыхает и восстанавливает силы. Предприятия и организации в сфере развлечений включают цирки, зоопарки, различные аттракционы, игровые библиотеки, клубы, парки отдыха, а также различные развлекательные предприятия – театры, кинотеатры, концертные залы, концертные залы и пр. Компании индустрии развлечений и спорта позиционируют себя как независимые и изолированные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. Гостиничные курорты устанавливают экономические связи и деловые контакты с компаниями, которые, в свою очередь, предоставляют услуги в сфере развлечений, отдыха, рекреации и спорта. В отелях сформированы службы анимации, которые организуют досуг и отдых клиентов, кроме того, многие гостиничные комплексы имеют собственные спортивные сооружения (бассейны, теннис, поля для гольфа, водные аттракционы и пр.), а также кинотеатры и концерты, дискотеки, различные клубы, игровые заведения ... На современном этапе развития гостиничной индустрии большое внимание уделяется развитию анимационной деятельности в гостиничном менеджменте. Во время игры человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабе различных подсистем. Развлекательные процессы происходят как в естественной, так и в искусственно созданной среде. Государственный и социальный эффект оздоровления в рекреации прямо или косвенно выражается в сотнях миллионов долларов ежегодно и определяет здоровье нации в результате эффективного отдыха. Поэтому гостиничная анимация – важная часть гостеприимства. Это значительно повышает рейтинг отеля, делает его более престижным и интересным для клиентов, решает различные задачи, в первую очередь, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры отдыхающих. Для достижения цели исследования мы решили следующие задачи: – рассмотрели анимационный сервис в структуре туристской деятельности; – рассмотрели виды анимации как элементы анимационных программ; – изучили организацию работы анимационной службы. На основе проведенного исследования можно сделать следующие выводы: 1. Туристская анимация  это вид туристической услуги, целью которой является повышение качества обслуживания и вовлечение туристов в различные развлекательные мероприятия туристического комплекса. Это мероприятие, направленное на удовлетворение потребностей туристов в анимации. 2. Программное воздействие анимации на человека во время его отдыха так или иначе способствует сохранению и восстановлению его здоровья: соматического, физического, психического, морального. 3. Расширение туристической базы обусловлено профессионализмом команды аниматоров во главе с менеджером-аниматором, а также отзывами отдыхающих о качестве их деятельности. Как правило, отдыхающие, чьи потребности в отпуске полностью удовлетворены, активно делятся своими впечатлениями со своими многочисленными родственниками, друзьями и даже незнакомцами, что является отличной рекламой отеля, а также предполагает, что следующая поездка для этих людей может быть в этот же отель. Анимационные программы, решающие разноплановые задачи (в основном обучение, формирование оптимистического настроения, обучение, отдых, развитие человеческой культуры), по сути, формируют и развивают личность. Занимаясь развлечениями, часть своего свободного времени, отдыхающий восстанавливает себя в качестве рабочей единицы. В настоящее время включение развлекательных программ культурно-познавательного характера, спортивно-оздоровительных, зрелищных, спортивно-развлекательных, приключенческих и игровых в содержание туристических маршрутов и поездок, в работу туристических комплексов повышает их престиж и прибыль от реализации туристических услуг.
Читать дальше
1. Ерошенков И.Н. Культурно-развлекательная деятельность в современных условиях. – М.: НГИК, 2019. – 32 с. 2. Бестужев-Лада И.В. Молодежь и зрелость: размышления о некоторых социальных проблемах молодежи. – М.: Политиздат, 2018. – 140 с. 3. Гаранин Н.И. Управление анимацией в туристических комплексах // Реальные проблемы туризма. – М., 2019. – С. 50-58. 4. Киселева Т.Г. Основы общественно-культурной деятельности: учебник / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М.: Редакция МГУК, 1995. – 136 с. 5. Рассохина Т. В. Организация туристической отрасли: управление туристскими дестинациями: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – М .: Юрайт, 2021. – 210 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-12302-9. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт. – URL: https://urait.ru/bcode/475949 (дата обращения: 09.05.2021). 6. Арефьев М.А. Человек и мир его духовных потребностей: монография / М.А. Арефьев, А.Г. Давыденкова, Н.В. Поздеева; Ленинградский гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург: Ленинградский гос. ун-т (ЛГУ) им. А.С. Пушкина, 2007. – 235 с. 7. Грачева О.Ю. Организация туризма: технологии создания туристского продукта: учебное пособие. – М .: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. – 276 с. 8. Шубаева В.Г. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.Г. Шубаева, И. Сердобольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М .: Юрайт, 2021. – 120 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-10550-6. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт. – URL: https://urait.ru/bcode/475811 (дата обращения: 09.05.2021). 9. Вершковский Е.В. Режиссура массовых клубных представлений. – М.: Просвещение, 2018. – 165 с. 10. Бенифанд А.В. Праздник. Сущность, история, современность. – Красноярск, 2017. – 164 с. 11. Бирженюк Г.М. Методические указания по культурно-просветительской работе / Г.М. Бирженюк, Л.В. Бузене, Н.А. Горбунова. – М.: Просвещение, 2019. – 142 с. 12. Булыгина И.И. Об анимационной деятельности в туристско-спортивных учреждениях / И.И. Булыгина, Н.И. Гаранин // Теория и практика физической культуры. – 2020. – №11 – с. 26-29. 13. Вишняк А.И. Культура молодежного досуга / А.И. Вишняк, В.И. Тарасенко. – Киев: Средняя школа, 2017. – 180 с. 14. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации: учебно-практическое пособие. – М.: Советский спорт, 2018. – 292 с. 15. Генкин Д.М. Массовый отпуск. Учебник для студентов учреждений культуры. – М.: Просвещение, 2017. – 140 с. 16. Генкин Д. М., Конович А. А. Массовые театральные каникулы и спектакли. Методическое пособие / Д.М. Генкин, А.А. Конович. – М.: Просвещение, 2017. – 180 с. 17. Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. – М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 2018. – 49 с. 18. Грушин Б. Творческий потенциал свободного времени. – М: Профиздат, 2019. – 57 с. 19. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. – М .: Знание, 2017. – 250 с. 20. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Управление туризмом и гостиничной анимацией / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. – М.: Советский спорт, 2020. – 127 с. 21. Иваненков С.П. Проблемы молодежной культуры // Кредо. – 2019. – №1 (7). – С. 20-25. 22. Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб. – М., 2019. – № 7. – С. 10-13. 23. Запесоцкий А.С. Молодежь в современном мире: проблемы индивидуализации и социокультурной интеграции. – СПб.: СПбГУП, 2019 – 350 с. 24. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. -– М.: Финансы и статистика, 2020. – 320 с. 25. Гольцов Г.Г. Разработка социальных и культурных мероприятий. – Орел, 2018. – 68 с. 26. Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие / Под ред. Жарков, В.М.Чижиков. – М.: Издательство МГУК, 2020. – 462 с. 27. Муртузалиева Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма : учебно-практическое пособие для бакалавров / Муртузалиева Т.В., Розанова Т.П., Тарасенко Э.В. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 166 c. – ISBN 978-5-394-02710-9. – Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/85699.html (дата обращения: 26.05.2021). 28. Праздники и шоу / Сост. Б.Н. Глан. – М.: Просвещение, 2021. – 120 с. 29. Марков А.П. Основы социокультурной концепции: учебное пособие / А.П. Марков, Г.М. Бирженюк.  СПб.: СПбГУП, 2018. – 364с. 30. Константинова А.И. Игра на растяжку. – С.-Пб.: Аллегро, 2019. –71 с. 31. Новаторов Р.Б. Маркетинг культурных услуг. – Омск, 2021. – 190 с. 32. Котлер Ф. Маркетинг. Гостиничный бизнес и туризм. – М., 2018. 540 с. 33. Курило Л.В. Теория и практика туристической анимации в 2-х томах: Т.1. Теоретические основы туристической анимации. – М.: Советский спорт, 2020. – 180 с. 34. Боголюбова С.А. Типы и тенденции развития туризма: учебник для вузов / С.А. Боголюбов. – М.: Юрайт, 2021. – 231 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-13686-9. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт. – URL: https://urait.ru/bcode/477181 (дата обращения: 09.05.2021). 35. Кулагин И.Ю. Психология развития: Полный жизненный цикл развития человека: учебник / И.Ю. Кулагин, В.Н. Колюцкий. – М.: ТЦ «Сфера» при участии «Юрайт-М», 2021. – 400 с. 36. Клюско Е.М. Досуговые центры: содержание и формы деятельности // Досуговые центры. – М.: НИИ культуры, 2021. – С.31-33. 37. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного бизнеса: пособие для вузов / Л.В. Баумгартен. – Москва: Юрайт, 2021 – 338 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-00581-3. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт. – URL: https://urait.ru/bcode/469178 (дата обращения: 09.05.2021). 38. Бурмистрова Е.В. Методы организации досуга: учебник для среднего профессионального образования / Е.В. Бурмистрова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 150 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-06645-6. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт. – URL: https://urait.ru/bcode/474011 (дата обращения: 09.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Идентификация стратегий предприятия сферы образовательных услуг: теория и практика
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Цифровое поколение как образовательный вызов.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Культурная дипломатия СССР в годы холодной войны  
Количество страниц:
27
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image