ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.1. Понятие и цели стратегии 6
1.2. Классификация стратегий 9
1.3. Методы идентификации стратегий 10
ГЛАВА2.АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ONE! International School 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика образовательной организации 15
2.2 Стратегический анализ деятельности организации 19
2.3 Идентификация стратегии развития организации 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено понятие и цели стратегии; описана классификация стратегий; определены особенности идентификации стратегий организаций образовательной сферы; рассмотрена организационно-экономическая характеристика образовательной организации; проведен стратегический анализ деятельности организации; представлена идентификация стратегии развития организации.
Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, развитие общества, укрепление и совершенствование правового государства.
В ONE! International School необходимо использовать дуальную систему обучения сотрудников, ведь она является эффективной формой подготовки кадров. Особенность этой системы определяется в совокупности теоретического и практического обучения, а также тесном взаимодействии организации и учебного центра.
Обучение, по большей части, реализуется в организации, а не в учебном центре. Эта модель обучения отвечает всем интересам участвующих сторон: организации, сотрудников. Для организации эта модель определяет возможность подготовить сотрудников, экономя на расходах по подбору сотрудников, их адаптации и переучивании.
Для сотрудников является отличным шансом адаптироваться к процессу трудовой деятельности. В ONE! International School важно реализовать методическую проработку аспектов дуальной системы, которая будет применительна к реалиям современного обучения сотрудников.
В ONE! International School возможно внедрение различных подходов к реализации дуальной модели обучения сотрудников. Первая модель характеризуется успешным участием организации в реализации различного вида стажировок и практик. Здесь организация выделяет наставника для некоторой группы сотрудников. Отличие от традиционного обучения будет состоять в более тесном сотрудничестве между учебным центром и организацией в плане формирования учебных программ, а также согласования содержания практик. Вторая модель определяется более полным участием организации в становлении навыков сотрудника. Здесь чередуются трудовые и учебные дни в пределах конкретно оговоренного срока. В рамках данной модели организация готовит сотрудников к конкретному направлению деятельности, участвует в формировании индивидуальных и стандартных обучающих программ. Третья модель характеризуется совершенствованием второй, и предполагает осуществление сетевого принципа реализации дуального обучения, где сотрудник может проходить теорию в разных учебных центрах по конкретному направлению.
Читать дальше
1. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия): учебник/ В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – 10-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 416 с.
2. Джикиева И.В. Анализ ликвидности и финансовой устойчивости предприятия / И.В. Джикиева // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2016. - №26. - с. 158-162.
3. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: Учебник / О.В. Ефимова. - М.: Омега-Л, 2018. - 349 c.
4. Жилкина А.Н. Финансовый анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата/ А. Н. Жилкина. — М. : Издательство Юрайт, 2016. - 285 с.
5. Ивасенко А.Г. Финансы организаций (предприятий)/ А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова; КноРус - М., 2018. - 208 c.
6. Кадырова Д.А. Сравнительный анализ финансовых ресурсов коммерческих организаций в России и за рубежом / Д.А. Кадырова, Т.В. Гребеник // Вестник евразийской науки. - 2020. - Т. 12. № 3. - С. 38.
7. Казакова Н.А. Финансовый анализ: учебник и практикум/ Н.А. Казакова. - М.: Издательство Юрайт, 2018. — 539 с.
8. Лисицына Е.В. Финансовый менеджмент / Е.В. Лисицына, Т.В. Ващенко, М.В. Забродина. - М.: Инфра-М, 2018. - 304 c.
9. Остапенко Л.М. Эволюция понятия «Финансовые ресурсы» и современные подходы к определению понятия «Финансовые ресурсы предприятия» / Л.М. Остапенко // Вестник современной науки, 2016. - № 1. - С. 101-104.
10. Раюшкин Э.С. Цифровая экономика: технологии будущего в современном мире // Молодой ученый. - 2018. - №51. - С. 23-185.
11. Саак А.Э. Информационные технологии управления: учебник для вузов. СПб: Питер, 2018. - 320 с.
12. Сопина Н.В. Зависимость уровня конкурентоспособности России от степени развития сектора информационно-коммуникационных технологий // Экономические отношения. - 2020. - № 2. - С. 395-408.
13. Соколова И.С. Практическое применение искусственного интеллекта в условиях цифровой экономики // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. - 2018. - № 2 (26). - С. 71-79.
14. Свистунова Н.Г. Критерии оценки платежеспособности предприятия / Н.Г. Свистунова, Н.С. Землякова // Вектор экономики. - 2019. - № 9 (39). - С. 42-99.
15. Удальцова Н.Л. Подходы к инновациям и инновационной деятельности как фактору конкурентоспособности. Экономические науки. - 2018. - № 123. - С. 25-108.
16. Шафикова Э.Э. Пути повышения рентабельности на предприятии/ Э.Э. Шафикова // В сборнике: Научные исследования и разработки 2018. - 2018. - С. 308-310.
17. Отчеты организации ONE! INTERNATIONAL SCHOOL за 2018-2020 гг.
Читать дальше