На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по программированию. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
.д. Провозглашение новых ценностных установок, противоречия, связанные с декларированием в государстве идеалов свободы, со значительным ограничением возможностей воспитания детей, усложнением реальных перспектив социального продвижения, оказали существенное влияние на формирование и развитие современных детей и подростков. Сложившаяся ситуация вызывает у них пассивность, нигилизм, агрессию, депрессию, нравственное равнодушие и создает им трудности в освоении нравственных ценностей. На уроках речь идет об общечеловеческих ценностях, а в реальной жизни дети видят совсем иное. В этой ситуации роль учителя обществознания и истории как никогда велика. Одной из главных целей общего образования является воспитание цивилизованного человека и гражданина. В практическом плане – это подготовка школьников к осмысленной жизни в условиях существующих моральных и этических ценностей и деятельности в демократическом правовом государстве. Обществоведческое образование - необходимое условие оптимальной социализации личности, содействующее ее вхождению в мир человеческой культуры и общественных ценностей. Учебный предмет «Обществознание» обладает широкими возможностями для нравственного воспитания подрастающего поколения, потому что именно здесь рассматриваются вопросы смысла жизни, ценности семьи, воспитания, общения и других направлений, важных для всестороннего развития личности. Изначально проблема осмысления нравственности получила свое развитие в философских трудах Конфуция, Лао-цзы, мыслителей древней Греции Аристотеля, Эпикура. Далее в эпоху Нового времени и эпоху Просвещения (Б. Спиноза; И. Кант; Г. Гегель, и др.) Более детально этот вопрос был раскрыт в трудах таких отечественных ученых, как: Р.Г. Апресян; А.А. Гусейнов, О.Г. Дробницкий; В.П. Зинченко, А.В. Разин; С.Л. Рубинштейн, и другие. Среди наших современников, педагогов и психологов, изучающих данную область, можно отметить таких как, Ю.А. Александрову; Д.А. Леонтьева; Р.А. Резяпову и др. Объект исследования: нравственные качества у школьников на уроках обществознания. Предмет исследования: процесс формирования нравственных качеств у школьников на уроках обществознания. Цель исследования: изучить формирование нравственных качеств у школьников на уроках обществознания. Задачи исследования: – рассмотреть особенности формирования нравственных качеств в психолого-педагогической литературе; – раскрыть понятие, характеристику обществознания как учебного предмета; – проанализировать методы формирования нравственных качеств у школьников на уроках обществознания; – провести эмпирическое исследование формирования нравственных качеств у школьников на уроках обществознания. Методы исследования: – теоретические: анализ, синтез, обобщение, конспектирование. – эмпирические: анализ методической действительности (наблюдение, беседа, анкетирование, опрос). Структура исследования курсовой: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературы.