Введение 3 1. Теоретические аспекты принципов менеджмента в малом бизнесе 5 1.1 Понятие малого бизнеса 5 1.2 Основные принципы менеджмента малого бизнеса 9 2. Анализ применения принципов менеджмента малого бизнеса 15 2.1 Краткая характеристика компании 15 2.2 Исследование использования менеджмента малого бизнеса в компании 16 2.3 Рекомендации по применению принципов менеджмента малого бизнеса в компании 24 Заключение 27 Список использованных источников 29

Принципы менеджмента в малом бизнесе

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
91% уникальность
2021 год
64 просмотров
Усманов Р.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты принципов менеджмента в малом бизнесе 5 1.1 Понятие малого бизнеса 5 1.2 Основные принципы менеджмента малого бизнеса 9 2. Анализ применения принципов менеджмента малого бизнеса 15 2.1 Краткая характеристика компании 15 2.2 Исследование использования менеджмента малого бизнеса в компании 16 2.3 Рекомендации по применению принципов менеджмента малого бизнеса в компании 24 Заключение 27 Список использованных источников 29
Читать дальше
Данная курсовая работа посвящена изучению принципов малого менеджмента. Малый бизнес законом определен, как предпринимательство в рамках небольших компаний и предприятий, которые функционируют сами по себе и не входят в объединения. Такой вид деятельности важен для повышения качества уровня жизни человека, активного внедрения на рынок новых товаров, повышения качества услуг и создания рабочих мест. С проявлением малого предпринимательства каждый из нас сталкивается повсеместно – магазины, кафе, парикмахерские, аптеки, маленькие производственные цеха. Благодаря небольшим размерам вложений и оборотов, субъекты малого бизнеса более приспособлены к изменениям рынка, чем крупные предприятия. Актуальность темы обусловлена тем, что менеджмент как процесс осуществляется как в крупных корпорациях, так и в совсем небольших фирмах, но формы его существенно отличаются. Понятие малого бизнеса объединяет достаточно разнородные предприятия – от микропредприятий, на которых работает один собственник, до компаний с несколькими десятками сотрудников. Безусловно, численность персонала оказывает решающее значение при определении специфики менеджмента - на микропредприятиях нет никакого смысла создавать управленческое подразделение, как правило, все руководящие функции осуществляет непосредственно собственник (или собственники) бизнеса. Важным аспектом в данном вопросе являются особенности принципов менеджмента в малом бизнесе.


Если вам нужна помощь в решении задач онлайн , заходите на сайт Work5.


Целью курсовой работы является изучение особенностей принципов менеджмента в малом бизнесе. Для достижения указанной цели необходимо выполнить следующие задачи:  рассмотреть понятие малого бизнеса;  отразить основные принципы менеджмента малого бизнеса;  привести краткую характеристику компании;  провести исследование использования менеджмента малого бизнеса в компании;  предложить рекомендации по применению принципов менеджмента малого бизнеса в компании. Объектом исследования является менеджмент малого бизнеса. Предмет исследования стали принципы управления в малом бизнесе. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: системный и сравнительный анализ, синтез, анализ статистических данных, дедукция. В качестве информационной базы исследования были использованы публикации, учебники, учебные пособия, монографии. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы цели и задачи исследования, указаны объект и предмет исследования. Первая глава включает два параграфа. В ней раскрываются понятие малого бизнеса и ключевые принципы управления в малом бизнесе. Вторая глава содержит три параграфа. Она содержит в себе краткую характеристику исследуемой организации, особенности применения менеджмента в малом бизнесе и рекомендательные меры по применению принципов менеджмента малого бизнеса в компании. В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Установлено, что в настоящее время на рынке существует огромное количество различных форм предпринимательства. Многие люди предпочитают пробовать зарабатывать самостоятельно, поэтому открывают собственные фирмы. Малое предпринимательство – это самая доступная форма ведения бизнеса для широких слоев населения. Но, чтобы начать трудовую деятельность в данной сфере, необходимо четко понимать, что такое малый бизнес, каковы его достоинства и недостатки, чем он отличается от крупного и среднего бизнеса Выявлено, что малое предпринимательство – это деятельность на рынке, выполняемая организациями. Она осуществляется при определенных условиях, согласно действующему законодательству и утвержденным государством критериям. Определено, что субъект малого предпринимательства – это компания (ООО или ИП), все действия которой направлены на достижение прибыли. К данной категории могут относиться следующие виды деятельности:  фермерское хозяйство;  производственные кооперативы;  хозяйственные партнерства. Под определение субъекта малого предпринимательства не попадают некоммерческие компании и государственные организации. Малым предпринимательством принято считать такую организацию, численность работников которой не превышает 100 человек, а выручка за год составляет не более 800 млн рублей. При этом основной гарантией успешности такого предприятия может считаться размер собственного капитала. Такие формы бизнеса легко приспосабливаются ко всем нововведениям, хорошо адаптируются к изменениям условий торговли. Мелкий предприниматель чаще всего является первооткрывателем тех сфер рынка, которые считаются неизведанными и рискованными. Определено, что основные принципы менеджмента отражают главные нормы и идеи, которыми следует руководствоваться при управлении. Они закладывают основы всей системы управления: регулируют методы достижения целей, влияют на производительность предприятий и т.д. Принципы управления в самом общем виде можно трактовать как нормы, закономерности и правила, изначальные в отношении процесса управления, сформированные на основании уровня развития и сущности общества и его производительных сил, выполнение которых (закономерностей, правил и норм) будет способствовать решению задач и выполнению поставленных перед обществом целей. Принципы управления – это руководящие правила, которые определяют базовые требования к структуре, организации и системе управления. Принципы управления так же как и закономерности разделяются на общие и частные. Таким образом, значение принципов менеджмента нельзя недооценивать. Они напрямую влияют на функционирование организаций, и успех и эффективность организации зависят от следования данным принципам.
Читать дальше
1. Балашов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для СПО / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c. 2. Балашов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2018. -410 c. 3. Бараненко, С.П. Управление проектами: Учебно-методический комплекс. - М.: АП Наука и образование, 2017. - 244 c. 4. Бурко, Р. А., Соколкова, В. Д. Выбор и обоснование организационной структуры предприятия // Молодой ученый. - 2019. — №7. - С. 313-315. 5. Грубич, Т.Ю. Обзор методов оценки эффективности организационной структуры предприятия с позиции финансово – хозяйственной деятельности // Парадигмы современной науки. - 2017. - № 2 (4). - С. 79-86. 6. Данько, Т.П., Голубев, М. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 416 c. 7. Джумиго, Н.А., Петрова, Л.И. Организационная структура как объект стратегических изменений // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы. - 2017. - № 2 (8). - С. 111-118. 8. Ильченко, А. В. Выбор организационной структуры предприятия // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Уфа: Лето, 2018. — С. 127-129. 9. Келиоглу, Ю.В., Луговская, М.В. Исследование особенностей современных тенденций в развитии организационных структур управления // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. - 2017. Т. 1. - № 4. - С. 108-111. 10. Киселев, М.А., Сухов, В.Д. Методологические подходы к управлению изменениями организационной структуры предприятия // Альманах мировой науки. - 2017. - № 2-1 (17). - С. 167-168. 11. Кобяева, Н.М. Законы организаций как конструкт методологии управления организационными изменениями // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - № 4. - С. 98–103. 12. Ланчаков, А.Б. К вопросу оценки эффективности адаптивной организационной структуры управления предприятием // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2017. - № 1-1. - С. 67-71. 13. Михайленко, Е. А., Панова, В. А., Месропян, М. А. Ситуационные факторы, влияющие на выбор организационной структуры предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №4. — С. 502-505. 14. Официальный сайт компании ООО «Гудверс». – URL: https://ac-sports.ru/info/about (дата обращения: 03.06.2021) 15. Принципы менеджмента. – URL: http://koet.syktsu.ru/vestnik/2005/2005-3/17.htm (дата обращения: 03.06.2021) 16. Принципы менеджмента. – URL: https://vseproip.com/biznes-ip/o-biznese-ip/menedzhment-v-malom-biznese.html (дата обращения: 03.06.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И УБЫТОЧНОСТИ КАНАЛОВ СТРАХОВЩИКА
Количество страниц:
67
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Страхование
курсовая работа
Патриотическое воспитание молодежи как социально значимое условие ее социализации в современном обществе
Количество страниц:
36
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Флорентийская республика в XIII-XV вв.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image