Введение 3 Раздел I. Оценка конкурентоспособности серийно выпускаемого изделия 5 Раздел II. Оценка использования производственно-энергетических ресурсов в производстве серийного изделия 11 Раздел III. Прогнозирование производственных издержек и цены на новое изделие на этапе согласования и утверждения технического задания 14 Раздел IY. Прогнозирование конкурентоспособности нового изделия на стадии согласования и утверждения технического задания 20 Раздел V. План мероприятий, направленный на достижение прогнозируемого уровня конкурентоспособности организации 24 Раздел VI. Система оперативного управления конкурентоспособностью продукции и организации 29 Заключение 35 Библиографический список 37 Приложения 39

Фотоаппарат моментальной печати Fujifilm Instax Mini 9

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
41% уникальность
2021 год
25 просмотров
Земцов К.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Раздел I. Оценка конкурентоспособности серийно выпускаемого изделия 5 Раздел II. Оценка использования производственно-энергетических ресурсов в производстве серийного изделия 11 Раздел III. Прогнозирование производственных издержек и цены на новое изделие на этапе согласования и утверждения технического задания 14 Раздел IY. Прогнозирование конкурентоспособности нового изделия на стадии согласования и утверждения технического задания 20 Раздел V. План мероприятий, направленный на достижение прогнозируемого уровня конкурентоспособности организации 24 Раздел VI. Система оперативного управления конкурентоспособностью продукции и организации 29 Заключение 35 Библиографический список 37 Приложения 39
Читать дальше
Рыночная экономика требует от компаний постоянного повышения своей конкурентоспособности. Конкурентные преимущества организации определяются уже на этапе постановки целей и разработки стратегии. Если до недавнего времени большинство компаний были ориентированы на увеличение доли рынка, то сегодня ведущие компании смещают акцент в своих стратегиях развития на увеличение числа постоянных клиентов. Кроме того, за последние двадцать лет произошел процесс серьезных изменений в экономике и соответствующих изменений в характере конкурентной позиции.


Если вас интересует стоимость магистерской диссертации на заказ , то заполните форму заказа.


Маловероятно, что процесс разработки и реализации стратегии конкурентной позиции когда-либо был таким важным, как сейчас, когда рост предприятий во всем мире замедлился, а поведение конкурентов на рынке указывает на импульс. В ходе конкурса становится ясно, насколько инновации компании, развитие общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют его эффективности. В рыночных условиях нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планируется эффективное развитие, не собираете постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, состоянии целевых рынков, положении конкурентов и вашей конкурентоспособности. Конкурентоспособность компании - это относительная характеристика, которая выражает степень, в которой конкретная компания отличается от своих конкурентов с точки зрения удовлетворенности клиентов. Высокая конкурентоспособность компании определяется удовлетворенностью и готовностью потребителей выкупить продукцию этой компании, отсутствием претензий со стороны общества, акционеров, партнеров и престижем работы в этой компании по отношению к компании. Стратегия конкуренции и укрепления конкурентной позиции направлена на достижение стабильного и прибыльного положения, которое позволит компании противостоять давлению сил, определяющих конкуренцию в отрасли. Целью данной работы является изучение фотоаппарат моментальной печати Fujifilm Instax Mini 9. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть оценка конкурентоспособности серийно выпускаемого изделия; - провести оценку использования производственно-энергетических ресурсов в производстве серийного изделия; - рассмотреть прогнозирование производственных издержек и цены на новое изделие на этапе согласования и утверждения технического задания; - описать прогнозирование конкурентоспособности нового изделия на стадии согласования и утверждения технического задания; - составить план мероприятий, направленный на достижение прогнозируемого уровня конкурентоспособности организации; - рассмотреть систему оперативного управления конкурентоспособностью продукции и организации. Объектом данного исследования выступает фотоаппарат моментальной печати Fujifilm Instax Mini 9. Предметом – оценка конкурентоспособности предприятия. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, приложений.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение фотоаппарат моментальной печати Fujifilm Instax Mini 9. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена оценка конкурентоспособности серийно выпускаемого изделия; - проведена оценка использования производственно-энергетических ресурсов в производстве серийного изделия; - рассмотрено прогнозирование производственных издержек и цены на новое изделие на этапе согласования и утверждения технического задания; - описано прогнозирование конкурентоспособности нового изделия на стадии согласования и утверждения технического задания; - составлен план мероприятий, направленный на достижение прогнозируемого уровня конкурентоспособности организации; - рассмотрена система оперативного управления конкурентоспособностью продукции и организации. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Конкурентоспособность компании как многогранная концепция включает не только качественные и ценовые параметры промышленной продукции, но и зависит от уровня управления, существующей системы управления финансовыми потоками, инвестиционной и инновационной составляющих ее деятельности. Кроме того, на конкурентоспособность влияет ситуация на определенном рынке, степень конкуренции со стороны других участников рынка, техническое оснащение, степень новаторства, мотивация и квалификация персонала, а также финансовая стабильность. Конкурентоспособность организаций - это способность производителей и продавцов товаров конкурировать на рынке с компаниями, поставляющими аналогичные товары. В такой конкурентной битве за господство на рынке компании используют рекламу для привлечения покупателей, снижения цен, улучшения качества продукции и предложения предпродажных и послепродажных услуг. Изучая потребителей и конкурентов, а также условия конкуренции, компания может определить свои преимущества и недостатки перед конкурентами, разработать успешные конкурентные стратегии и сохранить конкурентные преимущества. Компания должна знать, насколько она конкурентоспособна по сравнению с другими проблемами на этом рынке, поскольку высокий уровень конкурентоспособности является гарантией достижения высоких экономических показателей в рыночных условиях и имеет стратегическую цель достижения такого уровня, который поможет ей выжить в условиях рынка. В настоящее время проблема конкурентоспособности как никогда актуальна для экономики и ее основных экономических образований - компаний. Это в первую очередь определяется требованиями экономической безопасности самих компаний и страны в целом, чтобы поддерживать то, что требуется, на должном уровне их высокой конкурентоспособности. Настоящее время - время новых технологий производства и управления, интернационализации конкуренции, глобализации мировой экономики, быстро меняющихся условий окружающей среды, широкого применения системного подхода в управлении - ставит перед менеджментом новые задачи. В своем развитии компания сталкивается с так называемыми проблемами роста. Симптомами проблем на этом уровне могут быть следующие: усложнение информационных, материальных и иных потоков в компании, ухудшение финансового положения, упадок организации в целом (увеличение степени энтропии компании как системы), сбои в важнейших бизнес-процессах компании и многое другое. Возникает задача, а вместе с ней и другая характеристика состояния компании - управляемость компании. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой
Читать дальше
1. Бардовский, В. Экономика / В.П. Бардовский. - М .: Форум издателей. - Инфра-М. - 2016 г. - 672 с. 2. Басовский, Л. Экономическая теория: учебник / Л.Е. Басовский. - М .: ИНФРА-М. - 2016. - 224 с. 3. Бевентер, Э. Основы рыночной экономики в восьми лекциях / Э. Бевентер. Пер. с ним. - М., 2016. - 224 с. 4. Бедрина Е.Б., Козлова О.А. и другие. Введение в экономическую теорию. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ. - 2016. - 210 с. 5. Бизнес для бакалавров: учебник / Под ред. Л.С. Гребнев. - М .: Логотипы. - 2018. - 240 с. 6. Бойко, И. Бизнес для юристов / И.П. Бойко, Ф.Ф. Рыбаков - М .: проспект. -2016. - 272 с. 7. Бондарь, А. Экономическая теория / А.В. Купер. - Минск: БГЭУ. - 2017. - 477с. 8. Борисов, Э.Ф. Экономика / Э.Ф. Борисов, - М .: ИНФРА-М. 2017. - 256 с. 9. Бутырнова, Т. Экономика. Учебник / Т. Бутырнов. - М .: Экономика. - 2004 г. - 364 с. 10. Вахитов, К. Экономика. Учебник / А.И. Вахитов. -M. - 2017. -364 с. 11. Войтов, А. Экономика. Общий курс / А.Г. Войтов. - Издание 9-е, перераб. И дополнительно - М .: ИТК Дашков и К. - 2016. - 600с. 12. Гомола А.И., Кириллов В.Е. Экономика / А.И., Гомола, В.Е. Кириллов, П.А. Жаннин - М .: Академия. - 2017. - 336с. 13. Гребнев, Л. Экономика. Базовый курс: учебник / Л.С. Гребнев, - М .: Вита-Пресс. - 2017. - 432 с. 14. Гродский, В. Экономика: учебник для бакалавров / В.С. Гродский, - М .: ИНФРА-М. - 2016 г. - 220 с. 15. Дегтярева, И.В. Микроэкономика / И.В. Дегтярева, Г.Р. Фахретдинова и др. - М .: Издательство МАИ. - 2016 г. - 198 с. 16. Добрынин, А. Общая экономическая теория / А.И. Добрынин, Г. Журавлевой. - СПб .: Питер. - 2017 г. - 288 с. 17. Дубровская, Е. Экономика: Учебник / Е.С. Дубровская. - М .: ИНФРА-М. - 2016.-198 с. 18. Елисеев, А. Экономика: Бизнес - курс MBA / А.С. Елисеев. - М .: Дашков и К. - 2017. - 488 с. 19. Журавлева, Г. Экономика: Учебник / Г. Журавлевой. - М .: Юрист. - 2016 г. - 574 с. 20. Клочков, В. Экономика: учебник для вузов / В.В. Клочков. - М .: ИНФРА-М. - 2018 г. - 684 с. 21. Ковалев, С. Экономика. Учебник / С.Н., Ковалев Ю.В. LVL. - М .: Книжный мир. - 2016. - 266 с. 22. Колбачева, Э. Экономика / Э. Колбачев. - М .: ИНФРА-М. - 2017 г. - 350 с. 23. Лемещенко, П. Современная политическая экономия / П.С. Лемещенко. - М .: Книжный дом. - 2017. 24. Липсиц, И.В. Экономика / И.В. Липсиц. - М .: Омега - Л. - 2017. - 656 с. 25. Пястолов, С. Экономика: Учебник / С. Пястолов. - М .: Академия. 2017. - 288с. 26. Экономика. / Под ред. R.P. Колосова. - М .: Норма. - 2017. - 345 с. 27. Экономика. / Под ред. А.И. Хомола. - М .: Академия. - 2016 г. - 336 с. 28. Экономика. / Под редакцией А.И. Архипов, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. - М .: проспект. 2017. - 840 с. 29. Экономика. Руководство. / Под ред. Грязнова А.Г. 2-е изд. - М .: UNITY-Dana. - 2018. - 288с. 30. Экономический курс. / Под ред. Б.А. Райсберг. 4-е изд., Перераб. И доп. - М .: ИНФРА-М. - 2017. - 672 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Исследование макросреды и микросреды бизнеса (на примере ООО "Локалкитчен", Кухня на районе)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Управление программой интернет-продвижения продуктов
Количество страниц:
27
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
Трансляция образности рассказа Р. Джойс "A Snow Garden" в его переводе на русский язык
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image