ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы исследования макросреды и микросреды бизнеса………………………………………………………………………………..5 1.1.Влияние факторов макросреды и микросреды на деятельность предприятия…………………………………………………………………………5 1.2. Методика оценки влияния макросреды и микросреды на деятельность предприятия…………………………………………………………………………9 Глава 2. Анализ макросреды и микросреды ООО«Локалкитчен»……………13 2.1. Краткая характеристика ООО «Локалкитчен»……………………………13 2.2. Анализ влияния факторов макросреды и микросреды на деятельность ООО «Локалкитчен»…………………………………………………………………….16 2.3.Рекомендации по оптимизации исследования макросреды и микросреды ООО «Локалкитчен»…………………………………….….……………………..20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .................................................26 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………….……………………………………………27

Исследование макросреды и микросреды бизнеса (на примере ООО "Локалкитчен", Кухня на районе)

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
85% уникальность
2021 год
35 просмотров
Сосунов С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы исследования макросреды и микросреды бизнеса………………………………………………………………………………..5 1.1.Влияние факторов макросреды и микросреды на деятельность предприятия…………………………………………………………………………5 1.2. Методика оценки влияния макросреды и микросреды на деятельность предприятия…………………………………………………………………………9 Глава 2. Анализ макросреды и микросреды ООО«Локалкитчен»……………13 2.1. Краткая характеристика ООО «Локалкитчен»……………………………13 2.2. Анализ влияния факторов макросреды и микросреды на деятельность ООО «Локалкитчен»…………………………………………………………………….16 2.3.Рекомендации по оптимизации исследования макросреды и микросреды ООО «Локалкитчен»…………………………………….….……………………..20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .................................................26 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………….……………………………………………27
Читать дальше
Динамичные изменения макросреды и микросреды ставят перед коммерческими организациями сложные задачи по оценке и анализу своих действий, планов и стратегий. В условиях рыночных отношений проблема оценки и учета факторов макро и микросреды приобретает самостоятельное теоретическое и прикладное значение, как важная составная часть теории и практики управления. Большинство управленческих решений принимается в условиях риска, что обусловлено рядом факторов – отсутствием полной информации, наличием противоборствующих тенденций, элементам случайности и многим другим. Все большее количество решений организация вынуждена принимать в условиях неопределенности. Среди основных причин неопределенности, как правило, выделяют инфляцию, изменение рыночной конъюнктуры, технического оснащения, изменение спроса и пр. в этих условиях бизнес безошибочно должен уметь определять виды рисковой деятельности, для того, чтобы вовремя отреагировать и внести корректировки в соответствии с вызовами окружения. Необходимо отметить, что исследование макро и микросреды – это неизбежный элемент современной предпринимательской деятельности в любой сфере экономики. В связи с этим, тема курсовой работы представляется значимой и актуальной. Актуальность темы исследования заключается в необходимости знаний и их применения на практике в плане исследования макро и микросреды с целью выявления и анализа рисковой деятельности бизнеса.


Если понадобилось срочно заказать реферат в спб , Work5 не будет медлить.


. Теоретическое значение курсовой работы заключается в систематизации данных о сущности и содержании факторов макро и микросреды. Практическая значимость работы может заключаться в возможности применения предложенных мероприятий, направленных на исследование макро и микросреды деятельности ООО «Локалкитчен». Цель исследования заключается в анализе и разработке мероприятий по оптимизации исследования макросреды и микросреды ООО «Локалкитчен». Для достижения цели обозначим ряд задач исследования: - изучить теоретические аспекты влияния факторов макросреды и микросреды на деятельность предприятия; - изучить методику оценки влияния макросреды и микросреды на деятельность предприятия; - проанализировать деятельность ООО «Локалкитчен», дать краткую характеристику, и оценку основных экономических показателей; - на основе выявленных недостатков, предложить мероприятия по оптимизации исследования факторов макро и микросреды анализируемого предприятия. Объектом исследования выступает организация ООО «Локалкитчен». Предметом курсовой работы является исследование макро и микросреды предприятия. Методы исследования, применяемые в курсовой работе: классификация, анализ источников литературы, измерения, сравнения. Теоретико-методологическую базу исследования составили труды ученых по обозначенной тематике, в том числе: Н.И. Березов, И.М. Лифиц, Ф.Г. Панкратов, Т.Н. Парамонова и другие, законодательные и нормативно-правовые акты, материалы научных статей и конференций.

Читать дальше
Таким образом, в рамках курсовой работы, нами выявлено, что в современных условиях сфера общественного питания является одной из самых динамично развивающихся отраслей сферы услуг. В связи с этим и переживающая непростые времена, связанные со снижением потребительского спроса. Все изменения, происходящие во внешней среде, ставят перед руководством ресторанного бизнеса сложные и значимые задачи по выявлению путей выхода из кризиса. В рамках курсовой работы предложен некоторый методический инструментарий, позволяющий достичь эффективности, устойчивости на соответствующем рынке за счет своевременного исследования макросреды и микросреды предприятия. В современных условиях деятельность абсолютно каждого хозяйствующего субъекта сопряжена с кризисами и рисками. В окружение ресторана, происходят динамичные изменения, как внутреннего, так и внешнего уровня. Многие из них несут угрозу организации из-за возможных негативных последствий, связанных с расходами, убытками, и даже потерями. Потери могут выражаться наступлением критической точки для организации – банкротства. В этих условиях хозяйственный риск выполняет две функции: опасную для предприятия – угроза банкротства, и полезную ориентирующую предпринимателей и руководителей на успех и получение выгод. Анализ параметров макросреды и микросреды включает оценку рисков и методы снижения рисков или уменьшения связанных с ним неблагоприятных последствий. Рыночные отношения сопровождает высокая степень хозяйственного риска, информационная неопределенность, порой заведомо ложная информация, неоптимальное соотношение структуры спроса и предложения, финансовая нестабильность, инфляционные процессы, нестабильность рубля и иностранной валюты. В связи с этим, задача высшего менеджмента организаций заключается в умении провести анализ и оценку кризисов, видов деятельности, связанных с появлением различного вида рисков и уметь оценить последствия от их возникновения. При антикризисном управлении применяется ряд методов, которые рекомендуется использовать в комплексе. В основе управления лежит пошаговый алгоритм операций, включающий в себя оценку факторов окружения, качественную и количественную оценку критериев, корректировку данных. Первичной при таком методе логически считается качественная оценка внешних факторов, которая представляет собой исходную базу для дальнейших количественных расчетов показателей. Результаты каждого этапа становятся исходными данными для последующих этапов, образуя систему принятия решений с обратной связью. Такая система обеспечивает максимально эффективное достижение целей, поскольку знание, получаемое на каждом из этапов, позволяет корректировать не только методы воздействия на объект, но и сами цели управления, что в конечном итоге приводит к снижению кризисов и рисков в деятельности организации. В современных условиях каждый хозяйствующий субъект вынужден находится в ситуации кризиса и риска, поэтому вынужден находить варианты оптимального выхода из них.
Читать дальше
1.Березов, Н. И. Конкуренция в экономике / А. И. Березов. – М.: Ника-Центр, 2018. – 768 с. 2. Каткова Т.В. Конкурентоспособность, как фактор взаимодействия предприятия с внешней средой / Т.В. Каткова // Актуальные вопросы управления, экономики и права. Современное образование и его роль в жизни общества: материалы международной научно-практической конференции. - Новосибирск. - 2018 - С. 55-59. 3.Лифиц, И.М. Анализ макро и микросреды бизнеса, как фактор конкурентоспособности товаров и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. - М.: ЮРАЙТ, 2018. - 448 c. 4. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и К, 2019. - 500 c. 5. Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Учебное пособие / Т.Н. Парамонова - М.: КноРус, 2016. - 120 c. 6. Пургина Е.А. Показатели эффективности деятельности предприятия / Е.А. Пургина // Молодежь и наука. 2017. № 1.- С. 87. 7.Раздорожный, А.А. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / А.А. Раздорожный. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2017. — 95 c. 8.Синяева, И.М. Коммерческая деятельность: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 506 c. 9.Фролов, М.А. Определение конкурентных преимуществ компании / М.А. Фролов // Вопросы науки и образования. – 2017. – № 6 (7). – С. – 70 –73. 10. Яконицева М.В. Маркетинговые средства анализа конкурентоспособности предприятий / М.В. Яконицева // Методология и практика бухгалтерского учета. - 2019. - №8. - С. 64-67
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление программой интернет-продвижения продуктов
Количество страниц:
27
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
Трансляция образности рассказа Р. Джойс "A Snow Garden" в его переводе на русский язык
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
курсовая работа
Обучение разработке нейронных сетей учащихся основной школы в рамках дополнительного образования по информатике
Количество страниц:
40
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image