Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические и методологические особенности управления программой интернет-продвижения продукта………………………………….5 1.1. Сущность и особенности управления продвижением продукта в сети интернет……………………………………………………………………...5 1.2. Основные методы продвижения продукта в сети интернет………7 1.3. Характеристика методов проведения исследования…………….12 2. Управление программой продвижения продукта в сети интернет на примере компании H&M…………………………………………………….14 2.1. Характеристика компании H&M………………………………….14 2.2. Анализ среды маркетинговой деятельности бренда H&M……...19 2.3. Рекомендации и направления совершенствования деятельности компании H&M…………………………………………………………………..22 Заключение………………………………………………………………..26 Список использованных источников и интернет-ресурсов……………27 Приложения……………………………………………………………….28  

Управление программой интернет-продвижения продуктов

курсовая работа
Маркетинг
27 страниц
93% уникальность
2021 год
24 просмотров
Шахурина А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические и методологические особенности управления программой интернет-продвижения продукта………………………………….5 1.1. Сущность и особенности управления продвижением продукта в сети интернет……………………………………………………………………...5 1.2. Основные методы продвижения продукта в сети интернет………7 1.3. Характеристика методов проведения исследования…………….12 2. Управление программой продвижения продукта в сети интернет на примере компании H&M…………………………………………………….14 2.1. Характеристика компании H&M………………………………….14 2.2. Анализ среды маркетинговой деятельности бренда H&M……...19 2.3. Рекомендации и направления совершенствования деятельности компании H&M…………………………………………………………………..22 Заключение………………………………………………………………..26 Список использованных источников и интернет-ресурсов……………27 Приложения……………………………………………………………….28  
Читать дальше
Анализируемая тема является актуальной, так как в настоящее время большая часть рекламных усилий современной компании сводится в интернет. В то же время социальные сети являются источником получения информации для большого числа активных пользователей. Ввиду данных особенностей современного общества представляется актуальным организация продвижения продукции и компании в целом посредством сети интернет. В качестве объекта исследования в данной работе выступает мировой бренд H&M. Аргументация выбора темы для данного предприятия заключается в том, что H&M – современное предприятие, которое ориентировано на молодую и активную аудиторию. Именно такие потребители и являются пользователями современного интернет-пространства.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по международному праву в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


Таким образом, продвижение компании посредством сети интернет будет актуально и востребовано у целевого клиента. Аргументация выбора темы для данной отрасли выражается в том, что производство и реализация одежды – одна из основных отраслей современного общества, так же ориентированного на современные средства продвижения. Предметом анализа в работе определены различные направления и методы управления интернет-продвижением продутыми анализируемого бренда. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ управления программой интернет-продвижения продуктов компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть сущность и особенности управления продвижением продукта в сети интернет; - Выявить основные методы продвижения продукта в сети интернет; - Дать характеристику методов проведения исследования; - Дать краткую характеристику компании H&M; - Провести анализ среды маркетинговой деятельности бренда H&M; - Разработать рекомендации и направления совершенствования деятельности компании H&M. При написании работы использовались различные методы, такие как:  Контент-анализ;  Описательный метод;  Метод классификации;  Графический метод;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При подготовке работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - рекламная продукция компании, - информация сети интернет. Курсовая работа состоит из следующих основных разделов: - введение, - теоретическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников.

Читать дальше
В курсовой работе решены следующие задачи, которые ставились при ее написании: - Рассмотрена сущность и особенности управления продвижением продукта в сети интернет; - Выявлены и рассмотрены основные методы продвижения продукта в сети интернет; - Дана характеристика методов проведения исследования в курсовой работе; - Дана краткая характеристика компании H&M – объекта анализа в курсовой работе; - Проведен анализ среды маркетинговой деятельности бренда H&M; - Разработаны рекомендации и направления совершенствования деятельности компании H&M. Бренд H&M – современная популярная компания, которая производит и реализует качественную одежду. С целью формирования положительного имиджа и распространения информации относительно новой летней коллекции, предлагается разработка и внедрение следующих инструментов продвижения: - SEO-оптимизация; - SMM; - Тартегетинговая реклама; - Директ-рассылки. Данные рекомендации позволят привлечь к компании интерес, а так же сформировать лояльность клиентов.
Читать дальше
1. RB.ru [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 28.02.2021). 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2018. – 328 c. 3. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 28.02.2021). 4. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 28.02.2021). 5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 6. Официальный сайт компании H&M [Электронный ресурс]. URL: https://www.hm.com/ (дата обращения: 12.03.2021). 7. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 8. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 9. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Мир, 2019. - 240 c. 10. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Трансляция образности рассказа Р. Джойс "A Snow Garden" в его переводе на русский язык
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
курсовая работа
Обучение разработке нейронных сетей учащихся основной школы в рамках дополнительного образования по информатике
Количество страниц:
40
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image