Введение 3 1 глава. Функциональный подход к управлению организацией 6 1.1 Функциональный подход к управлению организацией и предпосылки его создания. 6 1.2 Понятие бизнес-процесса. Методология описания бизнес-процессов. 10 1.3 Понятие «сеть бизнес-процессов организации». 14 1.4 Определение процессного подхода к управлению. 15 2 глава. Разработка плана оптимизации бизнес-процесса покупки товара с сайта магазина автозапчастей 21 2.1. Описание организации 21 2.2 Выбор инструмента моделирования и анализа бизнес-процессов 23 2.3 Моделирование бизнес-процессов. Модель AS-IS 26 2.4 Построение модели ТО-ВЕ 28 Заключение 32 Список литературы 34

Функциональный и процессный подход к управлению организацией

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
75% уникальность
2021 год
25 просмотров
Чурбанова А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 глава. Функциональный подход к управлению организацией 6 1.1 Функциональный подход к управлению организацией и предпосылки его создания. 6 1.2 Понятие бизнес-процесса. Методология описания бизнес-процессов. 10 1.3 Понятие «сеть бизнес-процессов организации». 14 1.4 Определение процессного подхода к управлению. 15 2 глава. Разработка плана оптимизации бизнес-процесса покупки товара с сайта магазина автозапчастей 21 2.1. Описание организации 21 2.2 Выбор инструмента моделирования и анализа бизнес-процессов 23 2.3 Моделирование бизнес-процессов. Модель AS-IS 26 2.4 Построение модели ТО-ВЕ 28 Заключение 32 Список литературы 34
Читать дальше
Менеджмент — это скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией. Это комплекс мер, направленных на улучшение эффективности работы организации. В понятие менеджмент входят такие аспекты как: талант управления, т.е. руководитель обязан понимать на что ориентирована компания и каких целей может достичь; контролирующая функция, которая выражается в координации выполнения задач всеми сотрудниками, правильное применение методов поощрения. Так же менеджмент – это умение переориентировать работников на новые вводные. Актуальность данной темы заключается в том, что многие организации сегодня продолжают работать по функциональному принципу управления.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей для вашей работы.


При этом, рынок стремительно развивается, растет конкуренция и руководству предприятий приходится пристально следить за развитием рынка конкуренции и добиваться конкурентоспособности на рынке. Несмотря на то, что в научном обществе данная тема часто обсуждается, руководители организаций не торопятся изменять структуру управления в своих организациях. Рассматриваемая тема вызывает повышенный интерес по причине перехода многих организаций на стандарты ISO 9000:2000, в которых прописаны основные положения по управлению процессами. Практическое применение рассматриваемой темы курсового проекта подойдет многим организациям, у которых есть интернет-магазин, организациям, работающим в секторе С2В и В2В. Функциональный подход к управлению организацией базируется на принципе последовательного выполнения трудовых операций, выдвинутым Тейлором. Он считал, что трудовая задача делится на отдельные операции (задания, этапы), и каждый рабочий специализируется на выполнении одной операции. [2] Сотрудники организации выполняют функции, которые распределяются среди подразделений. При таком подходе, выполняя свои узкоспециализированные задачи, сотрудники перестают видеть конечные результаты труда всего предприятия и осознавать свое место в общей цепочке. Сотрудники концентрируют свое внимание в рамках отдельных структур, при этом считая себя незаменимыми. Это приводит к подмене стратегической цели компании целевыми функциями подразделений и тормозит их развитие. Целью курсовой работы является оптимизация бизнес-процессов магазина автозапчастей «Галс-Трейд». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Провести исследования понятия и методологии оптимизации бизнес-процессов. 2. Провести исследование понятия функциональная структура управления. 3. Провести исследование деятельности и анализ бизнес-процессов исследуемого предприятия. 4. Провести исследование понятия процессного подхода к управлению. Объект исследования - магазин автозапчастей «Галс-Трейд». Предмет исследования – процесс покупки автозапчастей в интернет-магазине. Новизна заключается в усовершенствовании современных подходов к оптимизации бизнес-процессов. Практическая значимость определяется следующим перечнем: 1. Внедрение разработанного проекта по оптимизации бизнес-процессов позволит снизить издержки предприятия в административной и производственной части. 2. Разработанный проект по оптимизации бизнес-процессов может быть адаптирован и тиражирован практически для любых интернет-магазинов. Ожидаемые результаты по оптимизации анализируемого бизнес-процесса, следующие: ‒ сократить время обработки заказа ‒ сократить человеческие ресурсы на обработку заказа. Методы и средства, с помощью которых будут решаться поставленные задачи, следующие: ‒ Для моделирования бизнес-процессов будет использована методология IDEF. ‒ среда моделирования VISIO В первой главе описаны понятия Функциональной структуры управления, процессного подхода к управлению, описаны достоинства и недостатки этих методов. Даны объяснения понятию бизнес-процесса и реинжиниринга. Во второй главе в курсовом проекте показан пример проведения реинжиниринга в интернет-магазине. Проведен сравнительный анализ инструментов и методов моделирования бизнес-процессов. Рассмотрены основные методы реинжиниринга и выбран подходящий. Проведен анализ бизнес-процесса закупки товара в интернет-магазине. Выявлены узкие места и выбран способ устранения этих ошибок в бизнес-процессе. Разработаны функции команды проекта.

Читать дальше
В курсовой работе были рассмотрены функциональный и проектный подходы к управлению. При функциональном подходе перед каждой структурной единицей закреплен ряд функций, не выходящий за рамки отдела. При таком подходе, горизонтальные связи между структурными единицами слабы, а вертикальные связи по линии «начальник-подчиненный» - сильны. Сотрудник готов отвечать только за порученные ему функции, его не интересует процесс в целом. Но при этом, у сотрудника всегда есть возможность проявить себя и подняться по карьерной лестнице. Функциональный подход к управлению подойдет тогда, когда, в организации происходят индивидуальные сделки или заключаются индивидуальные контракты. Процессный подход к управлению предполагает распределение обязанностей по текущему процессу. Сотрудник при этом отвечает за весь процесс. Горизонтальные связи между структурными единицами при таком подходе значительно сильнее, чем в случае функционального подхода. Зато, вертикальные связи между структурными единицами и по линии «начальник-подчиненный» несколько слабее. Если предприятие существует в условиях постоянно развивающегося рынка, или там происходит большой поток однотипных операций, ему подойдет процессный метод управления. Сравнение двух походов показало, что каждый из них может осуществляться в организации. Выбор подхода к управлению зависит от деятельности организации. При переходе на процессный подход к управлению проводится реинжиниринг бизнес-процессов. Это необходимо для того, чтобы оставить только те этапы процесса, которые повышают эффективность деятельности компании. В курсовом проекте показан пример проведения реинжиниринга в интернет-магазине. Были рассмотрены основные методы реинжиниринга и выбран подходящий. Иногда в проектах применяются сразу несколько методов реинжиниринга для оптимизации. В данном проекте был выбран метод «Устранение излишних или длинных потоков», были удалены функции работников по согласованию и проверкам. Эти работы предполагается автоматизировать и передать тем сотрудникам, которым информация по заказу будет необходима. Тогда один сотрудник будет оформлять заказ в базе данных, а остальные сотрудники будут использовать эти данные при необходимости, при этом им не придется созваниваться и тратить много времени на решение вопросов коммуникации. Создание единого информационного пространства позволит оптимизировать и остальные процессы в интернет-магазине, сократив при этом временные и человеческие ресурсы. Таким образом, поставленная цель курсовой работы достигнута. В качестве рекомендации по конкретному использованию результатов работы, результаты проекта можно рекомендовать любому интерне-магазину.
Читать дальше
1. Реинжиниринг бизнес-процессов : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / А. О. Блинов, О. С. Рудакова, В. Я. Захаров, И. В. Захаров ; под редакцией А. О. Блинова. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 343 c. — ISBN 978-5-238-01823-2. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/81841.html (дата обращения: 03.05.2021). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей 2. Молоткова, Н. В. Реинжиниринг бизнес-процессов : учебное пособие / Н. В. Молоткова, Д. Л. Хазанова. — Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. — 81 c. — ISBN 978-5-8265-2123-6. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/99785.html (дата обращения: 03.05.2021). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей 3. Симонян, Р. Я. Документационное обеспечение системы управления организацией : учебное пособие / Р. Я. Симонян. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 180 c. — ISBN 978-5-4486-0167-5. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/72458.html (дата обращения: 03.05.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/72458 4. Тарасенко, С. С. Процессный подход в обеспечении качества продукции крупяного производства. Часть I. Теоретические основы качества крупы : учебное пособие / С. С. Тарасенко, Н. П. Владимиров. — Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 106 c. — ISBN 978-5-7410-1780-7. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/71317.html (дата обращения: 03.05.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей 5. Гаибова Т.В. Реинжиниринг производственных процессов высокотехнологичных предприятий [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т.В. Гаибова. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 143 c. — 978-5-7410-1763-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71321.html (дата обращения 30.04.2021) 6. Дегтева Е.В. Процессно-ориентированная система управления развитием промышленного предприятия / Е.В. Дегтева // Автореферат. - Белгород, 2008. - 24 с. 7. Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. М.: Альпина Паблишер, 2012. – 419 с. 8. Джон, Джестон Управление бизнес-процессами: практическое руководство по успешной реализации проектов / Джестон Джон, Нелис Йохан ; под редакцией В. Тренева, Е. Бекназаровой ; перевод В. Агапов. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 648 c. — ISBN 978-5-9614-4350-9. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/86792.html (дата обращения: 30.04.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей 9. Ильин В.В Моделирование бизнес-процессов. Практический опыт разработчика Вильямс Серия: Практика реального бизнеса ISBN 5-8459-1063-3; 2006 г. 10. Кутелев Организационный инжиниринг. Технологии реинжиниринга бизнеса Феникс Серия: Учебники, учебные пособия ISBN 5-222-03630-8; 20010 г. 11. Маховский А. Внедряем процессный подход / А. Маховский, В. Патешман // Настольный журнал IT-руководителя. - 2007. - №11. - С. 24-26. 12. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса. -- М.: Финансы и статистика, 2011. : Магистр, 2009. - 576 с. - Прил.: с. 560-563. - Библиогр.: с. 564-566. - ISBN 978-5-9776-0069-9. 13. Попов Э.В., Шапот М.Д. Реинжиниринг бизнес-процессов и интеллектуальное моделирование. - . М.: ЦРДЗ, 2006. - С.55-59 13. ООО «АвтоОлл» / сайт интернет-магазина – режим доступа: https://www.avtoall.ru/ (дата обращения 29.04.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Убийства с отягчающими обстоятельствами: проблемы квалификации
Количество страниц:
68
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Фотоаппарат моментальной печати Fujifilm Instax Mini 9
Количество страниц:
35
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Исследование макросреды и микросреды бизнеса (на примере ООО "Локалкитчен", Кухня на районе)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image