Курсовая работа по микроэкономике на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!
В такой ситуации неопределенности авторы статей вынуждены выстраивать общение интуитивно, опираясь на свои (чаще всего субъективные) представления об аудитории читателей. Актуальность работы обусловлена тем, что язык СМИ как средство воздействия на массовую аудиторию является малоизученным, несмотря на то, что исследования в этой области ведутся постоянно. Неразработанность проблемы можно объяснить тем, что язык СМИ постоянно изменяется, подстраиваясь под потребности современного общества, следовательно, каждое новое исследование отличается от предыдущего и привносит определенный вклад в лингвистику в целом. В то же время наблюдается изменение языковых норм, что прослеживается на примере текстов СМИ. Также в языке газеты могут встречаться различные стилистические ошибки и коммуникативные сбои, что приводит к негативному восприятию средств массовой информации. Цель работы – выявить и проанализировать стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть понятие дискурса СМИ; 2) выявить особенности языка и стиля текстов СМИ; 3) определить стилистические ошибки на страницах современных электронных русскоязычных средств массовой информации. 4) провести анализ коммуникативных сбоев в текстах СМИ. Объект исследования – язык и стиль русскоязычных средств массовой информации. Предмет исследования – стилистические нарушения, имеющиеся на страницах газет. Обзор используемых источников информации. На современном этапе вопросам языка средств массовой информации уделяется достаточно много внимания. Имеются как отдельные статьи, посвященные данной теме, так и достаточно большие исследования, которые находят свое отражение в монографиях. Например, М.Н. Володина дает общее описание языка средств массовой информации. Б.Ю. Городецкий разрабатывает типологию коммуникативных неудач и анализирует различные нарушения языковых норм. Вопросам коммуникативных неучам также посвящено исследование О.Н. Ермаковой и Е.А. Земской. Л.И. Донецких и Н.В. Кара исследуют условия функционирования образных средств публицистики на материале статей Д.И. Писарева. Е.В. Какорина уделяет внимание новизне и стандарту в языке современной газеты и описывает особенности применения стереотипов. М.В. Луканина посвящает свою работу газетному тексту, который рассматривается через призму теории коммуникаций. Материалом для исследования послужили официальные страницы следующих газет: – «Газета.ру» ; –«Известия» ; –«Комсомольская правда». В работе используются следующие методы: описательный, аналитический, метод компонентного анализа, метод контекстологического анализа, трансформационный метод. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованной литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность работы, ставятся цели и задачи, указываются объект и предмет исследования, описываются методы исследования, теоретическая база и практическая значимость. В первой главе представлены теоретические основы исследования текстов СМИ. Вторая глава посвящена практическому исследованию ошибок в текстах современных русскоязычных СМИ. В заключении подводятся итоги и делаются выводы о результатах проделанной работы. В списке использованной литературы указываются труды лингвистов, послужившие теоретической базой исследования. В приложениях представлены статистические данные, полученные в ходе проведения практического исследования.