Многих интересует цена дипломной работы по аудиту. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
Именно поэтому данное исследование является актуальным и значимым. Проблема исследования. В век развития современных технологий чрезвычайную популярность приобрела индивидуальная журналистика и блогерство, которые активно распространены в Глобальной сети. Научная проблема данного исследования обусловлена противоречием, возникающим при попытках изучения специфики жанровых аспектов журналистского и блогерского контента на тему путешествий. Степень изученности проблемы. В целом данная проблема является не достаточно изученной отечественными исследователями, особенно в контексте трэвел-журналистики в пространстве новых медиа. Теоретическая и методологическая база данной выпускной квалификационной работы представлена работами таких исследователей журналистики, социологии, истории и массовых коммуникаций, как Вартанова Е. Л., Вихорева Л. Г., Волкова Н. В., Гусева Л. А., Бабенко В. А., Быкова Ю. Н., Галечко-Лопатина В. Д., Гегелова Н. С., Евсюкова Т. В., Гермашева Т. М., Ефанов А. А., Карпенко И. И., Съедин В. И., Карпенко И. И., Съедин В. И., Кривцов Н. В., Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Лукина М. М., Муха А. В., Федосеева Н. И., Паниковская М. А., Показаньева И. В., Пьянзина И. В., Цапюк Н. В., Ревенко А. А., Сумская А. С., Штейман М. С., Покачалова А. В. и др. Объектом работы стали телепрограммы о путешествиях — «BBC: По странам и континентам», «Жизнь других с Жанной Бадоевой», «Орел и Решка», а также трэвел-блоги «Своим Ходом», «Мама на море», «Это не загуглишь» и «Антон Птушкин». Предмет — специфика функционирования трэвел-журналистики в ситуации новых медиа. Методами исследования являются: - анализ документов; - качественный контент-анализ; - описание; - сравнительный анализ; - систематизация полученных данных. Цель выпускной квалификационной работы — исследовать особенности трэвел-журналистика в современном медиапространстве. Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи: - дать определение понятию трэвел-журналистики; - изучить историю становления и развития трэвел-журналистики; - рассмотреть жанровую специфику трэвел-журналистики; - охарактеризовать трэвел-журналистику в практике современного телевидения; - проанализировать и сформулировать особенности трэвел-журналистика в онлайн-среде; - обозначить тенденции и перспективы развития трэвел-журналистики. Теоретическая значимость исследования. Поскольку в данном исследовании рассматривается деятельность трэвел-журналистов и трэвел-блогеров и их роль в современном информационном пространстве, результаты данной выпускной квалификационной работы могут быть полезны для дальнейшего и более глубокого и детализированного анализа специфики журналистики путешествий в условиях внедрения информационных технологий и трансформации целевой аудитории. Результаты исследования могут быть интересны для широкого круга представителей научного сообщества – исследователей журналистики, массовой коммуникации и связей с общественностью, социологии, географии, психологии и др. Практическая значимость работы заключается в обзоре особенностей функционирования современной трэвел-журналистики и решений трэвел-журналистов и трэвел-блогеров для активизации собственной деятельности в условиях рыночных отношений и стремительного развития информационных технологий, которые прямым образом оказывают воздействие на медиасистему в целом и работу в сфере журналистики путешествий в частности. Результаты исследования могут быть использованы для совершенствования работы профессиональных трэвел-журналистов. Структура ВКР представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, в которых анализируются тенденции и перспективы развития трэвел-журналистики и исследуются особенности трэвел-журналистики в ситуации новых медиа, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком использованной литературы. Объем работы — 60 страниц.