На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в спб отличается особым качеством.
Особая роль в этом отношении отводилась Наполеону, который считался отцом новой административной системы, построенной по строгим централизованным правилам государства и остававшейся практически неизменной в течение длительного времени вплоть до второй половины XX века. Фактически только начало 80-х годов ознаменовало переход от общей централизованной политики к постепенной децентрализации государственной власти и создало условия для бурного развития местного самоуправления. Сегодня идет коренная реформа государственных институтов России. Повсеместно обсуждаются вопросы, связанные с системой взаимоотношений государственных служащих с государством, с одной стороны, и институтами гражданского общества - с другой. Меняются методы управления и требования к тем, кто находится у власти. Именно поэтому необходимо изучать опыт других стран. В контексте реформы местной автономии необходимо также изучить опыт зарубежных стран. По мнению исследователей, исторический опыт взаимодействия государственной власти и местного самоуправления в России достаточно скуден, есть и положительный опыт в этом плане. Принимая во внимание современное государственное управление во Франции, можно увидеть определенные экономические, политические и социальные результаты проводимых в стране административных реформ. Административная структура Франции характеризуется большим количеством территориальных образований и их централизованным характером. В то же время с начала 80-х годов XX века был реализован процесс децентрализации, который привел к повышению роли территориальных образований. Во Франции реформы проводятся поэтапно, и некоторые из этих направлений все еще реализуются. Поэтому мы можем подытожить те реформы, которые были осуществлены, и рассмотреть направление тех реформ, которые идут. Изучение опыта Франции в реализации механизма разделения властей показывает, что применительно к этой стране нельзя говорить о единой модели разделения властей: в разные исторические периоды здесь имело место несколько ее модификаций. Кроме того, в нестабильных условиях соблюдение этого принципа не согласуется с единством политических сил, социально-экономическими и культурными условиями, и, более того, период формального закрепления его в основном законе сменяется периодом неприятия и вражды. Степень изученности темы. Данная тема достаточно хорошо изучена как отечественными учеными, так и зарубежными, поскольку зарубежный опыт управления регионами представляет большой интерес. Целью написания данной работы является изучение регионального управления во Франции. Исходя из поставленной цели определен ряд следующих задач: - изучить историю создания современного разделения властей во Франции; - дать общую характеристику территориальных самоуправляющихся коллективов; - рассмотреть регион как самоуправляющийся коллектив и административный округ; - изучить департамент как самоуправляющийся коллектив и как административный округ. Объектом исследования является региональное управление, предметом – управление регионом и департаментом, как самоуправляющимся коллективом. При написании работы использовались такие методы исследования, как анализ и синтез, индукция и дедукция, исторический и системный и другие. Источниковая база исследования. Для написания работы были изучены учебные пособия и научные публикации по теме исследования, как отечественных, так и зарубежных авторов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.