Специалисты помогут заказать дипломную работу недорого в москве онлайн.
В этом заключается одна из важнейших причин их отставания по математике. Мотивация как психологическая категория раскрыта в работах Л.И. Божович, Е.П. Ильина, В.И. Ковалёва, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и др. Учебные мотивы и мотивация учения школьников изучались А.К. Марковой, М.В. Матюхиной, Г.И. Щукиной и др. Разные аспекты процесса формирования мотивации учебной деятельности у учащихся средствами математики раскрыты в работах В.Г. Бевз, В.А. Далингера, Г.В. Дорофеева, М.А. Родионова, Г.И. Саранцева и др. Однако, несмотря на большое количество работ по проблеме мотивации учебной деятельности обучающихся, недостаточно изученными остаются особенности и содержание деятельности педагога по формированию учебной мотивации детей младшего школьного возраста в процессе обучения математике средствами игры. Цель исследования заключается в теоретическом и практическом изучении особенностей применения игры как средство повышения мотивации на уроках математики. Объект исследования – учебная мотивация школьников. Предмет исследования – дидактическая игра как средство повышения мотивации на уроках математики. Задачи: 1.Изучить проблему развития учебной мотивации школьников. 2.Определить роль игры в развитии учебной мотивации школьников. 3.Рассмотреть методику организации и проведения дидактических игр в школе. 4.Охарактеризовать возможности дидактических игр в развитии учебной мотивации школьников на уроках математики. Гипотеза исследования – при соблюдении педагогических условий применения дидактических игр на уроках математики возможно повысить учебную мотивацию. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и психолого-педагогической и учебно-методической литературы. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.