ВВЕДЕНИЕ 3 1.Теоретические основы организации деятельности турагентства 5 1.1Сущность деятельности турагентств и их функции 5 1.2Современные требования и этапы создания турагентства 11 2.Создание туристского агентства на примере турфирмы «ИНТУР» 14 2.1Общая характеристика деятельности турагентства «ИНТУР» 14 2.2Анализ основных этапов создания турагентства «ИНТУР» 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Основные этапы организации бизнеса туристского агентства

курсовая работа
Менеджмент
32 страниц
52% уникальность
2021 год
31 просмотров
.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.Теоретические основы организации деятельности турагентства 5 1.1Сущность деятельности турагентств и их функции 5 1.2Современные требования и этапы создания турагентства 11 2.Создание туристского агентства на примере турфирмы «ИНТУР» 14 2.1Общая характеристика деятельности турагентства «ИНТУР» 14 2.2Анализ основных этапов создания турагентства «ИНТУР» 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время предоставление туристских услуг является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, которая характеризуется большими доходами. Сам же туристический бизнес является большим потенциалом для российского туристического рынка. Рост числа гостиниц и отелей характеризует систему туристического обслуживания. Устойчивое развитие как новая форма социальной динамики касается всех сфер жизнедеятельности человека и требует научно-методологического решения проблем его обеспечения. Определим элементы, которыми должен оперировать сервисный менеджмент при разработке рыночной стратегии. В ходе обсуждения стратегий в отношении промышленных товаров маркетологи используют четыре основных стратегических элемента - продукт (product), цена (price), место (place) и продвижение (promotion).


Если не успеваете написать, оформите курсовые и дипломные на заказ у сервиса Work5.


Взятые вместе эти понятия часто упоминаются как 4P маркетингового набора. Однако из-за иного характера сервисной деятельности, особенно таких ее аспектов, как вовлечение клиента в производственный процесс и придание особого значения фактору времени, необходимо не только по-новому трактовать указанные элементы, но и принимать во внимание другие, такие, как процесс (process), производительность (productivity), люди (people) и материальные признаки качества (physcal evidence). В связи с этим предлагается применять модель из восьми элементов (8Р) интегративного сервисного менеджмента, которая выдвигает на первый план переменные, определяемые стратегическими решениями менеджеров сервисных организаций. Рациональная интеграция этих элементов дает синергетический эффект, способствующий успеху сервисного бизнеса. Новизна работы заключается в разработке практических рекомендаций по организации определенного турагентства. Целью данной работы является разработка этапов создания турагентства. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Изучить сущность деятельности турагентств. 2.Изучить современные требования и этапы создания турагентств. 3.Дать характеристику деятельности ООО "ИНТУР". 4.Провести анализ основных этапов создания турагентств. Объектом данной работы является турфирма ООО "ИНТУР", предметом – технология организации турагентства. Замысел работы заключается в поэтапной разработке турфирмы и выявлении особенностей конкурентных организаций. Теоретическими данными работы послужили труды таких авторов как: Тебекин А.В. Томпсон А.А. Чудновский А.Д. Вопросы бизнеса и организации бизнеса, также стратегическое планирование и управление рассматривали такие исследователи как: Белова В.Л.Котлер Ф. Кузнецов Б.Т. Тебекин А.В.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Исходными данными для написания работы стали внутренние документы предприятия и открытые интернет-источники. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, статистическая обработка материалов исследования. Экспериментальная база исследования: турагентство ООО "ИНТУР". Практическая значимость работы заключается в использовании материала работы в разработке и практическом опыте реализации проекта. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта, могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. В теоретической части работы были исследованы особенности сущности деятельности турагентств и их функции, а также современные требования создания турагентства. В работе были исследованы вопросы организации турагентства ООО "ИНТУР". В качестве объекта исследования выступила организация ООО "ИНТУР". В данном аспекте был исследован вопрос организации турагентства. На основании выявленных недостатков копании были предложены пути оптимизации предприятия. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности туристического предприятия; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в организации деятельности частных туров тренерами; - в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования; - в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов. Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставной капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Важно ответственно отнестись к выбору партнера-туроператора, с которым вами будет заключен агентский договор. Можно заключить договоры одновременно с несколькими туроператорами, для того, чтобы удовлетворить как можно большее количество запросов туристов по уровню жилья, датам вылета и т.д. При поиске потенциальных партнеров рекомендуется использовать федеральный реестр, куда занесены все легально работающие туроператоры, а также профессиональные рейтинги, отзывы в специализированных интернет-ресурсах. Управление туристическими предприятиями на основе франчайзинга во многом определяется взаимоотношениями между франчайзером и франчайзи, поскольку они являются главным определяющим фактором успеха или провала бизнеса. Каждый из партнеров во франчайзинге преследует свой интерес - получение прибыли с минимальными рисками, при этом каждый из партнеров заинтересован в успехе друг друга. Франчайзи получает прибыль в процессе доходной деятельности собственного франшизного предприятия, а франчайзер за счет наценки на оптовую цену товаров, передаваемых для перепродажи, и получения вознаграждения - паушального взноса и/или роялти. Более того, с развитием франчайзинга в России обе стороны становятся всё более требовательными друг к другу. Это явный признак того, что российский франчайзинг медленно, но приближается к цивилизованной западной модели. Следовательно, при формировании механизма управления взаимоотношениями между элементами франчайзинговой системы необходимо учитывать конкретные условия функционирования этой системы, а также условия каждой подсистемы-франчайзи.
Читать дальше
1. Аникина Е.А. Качество человеческого капитала как фактор обеспечения инновационного развития и экономического роста [Текст]// Вестник науки Сибири. - 2014. - № 1 (11). - С. 142-146 2. Белова В.Л. О социальной ответственности [Текст]// Социально-гуманитарные. — 2014. — № 6. — С. 196-211 3. Армстронг Майкл. Практика управления человеческими ресурсами [Текст].- СПб.: Питер, 2015. – 848 с. 4. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала [Текст]. - СПб.: Питер, 2013. - 288 с. 5. Васильева Ю.В., Парахиной В.Н., Ушвицкого Л.И. Теория управления [Текст]/ 3-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 304 с. 6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала [Текст]/ В.Р. Веснин. М.: ТД, 2015. «Элит-200». 54 с. 7. Выбираем метод оценки персонала [Текст]// Управление персоналом: просто, практично, полезно. - 2014. - №1. - С.26-30 8. Дубинина Н.А. Эффективное управление карьерой, как важный элемент развития персонала компании [Текст]// Журнал Вестник. - 2016. - №3. - C.117-120 9. Егоршин А.П. Основы управления персоналом [Текст]: учебное пособие для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 352 с. 10. Зарубина Н.Н. Социология хозяйственной жизни: проблемный анализ в глобальной перспективе. Учебное пособие, 2-е изд [Текст]. М.: Логос, 2016. - 392 с. 11. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер// [Текст]. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c. 12. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов // [Текст]. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 623 c. 13. Курмакаев К. Какая корпоративная культура нужна современному бизнесу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/sobytiya-column/lyudi/219591-kakaya-korporativnaya-kultura-nuzhna-sovremennomu-biznesu (дата обращения 09.04.2021) 14. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова // [Текст]. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 560 с. 15. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова // [Текст]. — 2-е изд., перераб. и доп. [Текст]— М. : Издательство Юрайт, 2016. — 492 с. 16. Сейтмухаметова М.В. Управление мотивацией профессионального развития муниципальных служащих (на примере Омской области) [Текст]/ автореф. дис. ... канд. соц. наук: 22.00.08. М.: 2015. - 28 с. 17. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин // [Текст]. - М.: Юрайт, 2012. - 320 c. 18. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа [Текст]/ А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова// [Текст]. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c. 19. Федорова Н.В. Управление персоналом: учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова// [Текст]. — М.: КНОРУС, 2016. — 224 с. 20. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/ (дата обращения 09.04.2021) 21. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин// [Текст]. - М.: КНОРУС, 2010. - 488 с. 22. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес / А.Д. Чудновский// [Текст]. - М.: Экмос, 2010. – 411 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Подходы к профилактике ревматоидного артрита
Количество страниц:
20
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Сестринское дело
курсовая работа
Исследование потребностей курсантов в период обучения в Военном ВУЗе
Количество страниц:
27
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социальная психология
курсовая работа
Институт жалобы (административного иска) в административном праве России
Количество страниц:
27
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image