Введение..................................................................................................................3 Глава 1. Методологические подходы к анализу особенностей формирования потребностей в высшем военном образовании и их реализации........................4 1.1. Сущность потребностей в образовании.........................................................4 1.2. Особенности формирования и реализации потребностей в высшем военном образовании........................................................................................10 Глава 2. Потребности курсантов при обучении в Военном ВУЗе..................15 2.1. Формирование мотивации и потребности курсантов военного вуза........15 2. Особенности военно-профессиональной мотивации курсантов ВВАУЛ....21 Заключение...........................................................................................................26 Список литературы...............................................................................................27

Исследование потребностей курсантов в период обучения в Военном ВУЗе

курсовая работа
Психология
27 страниц
78% уникальность
2021 год
20 просмотров
Сергеева Е.
Эксперт по предмету «Социальная психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение..................................................................................................................3 Глава 1. Методологические подходы к анализу особенностей формирования потребностей в высшем военном образовании и их реализации........................4 1.1. Сущность потребностей в образовании.........................................................4 1.2. Особенности формирования и реализации потребностей в высшем военном образовании........................................................................................10 Глава 2. Потребности курсантов при обучении в Военном ВУЗе..................15 2.1. Формирование мотивации и потребности курсантов военного вуза........15 2. Особенности военно-профессиональной мотивации курсантов ВВАУЛ....21 Заключение...........................................................................................................26 Список литературы...............................................................................................27
Читать дальше
Актуальность. Изучение образовательных потребностей актуально как в научно-теоретическом, так и в практическом смысле. Теоретическое изучение образовательных потребностей позволяет нам углубить научное понимание структуры личности, ее деятельности и образа жизни. Наряду с этим актуальным является изучение образовательных потребностей отдельных социальных групп и сообществ. Подобные знания дают представление о специфике групповых потребно-мотивационных и ценностно-регуляторных механизмов учебной деятельности, позволяют выявить ее типологические особенности. Кроме того, целесообразно изучать образовательные потребности группы как фактор развития социальной общности, условие социальной дифференциации, социальной мобильности, воспроизводства и изменения социальной структуры общества. Цель – изучить исследование потребностей курсантов в период обучения в Военном ВУЗе. Задачи: – рассмотреть сущность потребностей в образовании; – изучить особенности формирования и реализации потребностей в высшем военном образовании; – исследовать формирование мотивации и потребности курсантов военного вуза; – проанализировать особенности военно-профессиональной мотивации курсантов ВВАУЛ. Объект – обучение курсантов в военном ВУЗе. Предмет – потребности курсантов при обучении.


Собираетесь заказать дипломную работу по финансам и кредиту, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы

Читать дальше
Подготовка в военно-учебных заведениях и в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования реализуется в едином правовом поле, но при этом обучение в военно-учебных заведениях имеет свои особенности. Эти особенности обусловлены тем, что обучение в военно-учебных заведениях имеет целью не только удовлетворение образовательных потребностей граждан – это подготовка кадров в интересах обороны и безопасности государства. В связи с этим проводится тщательный, многоэтапный отбор кандидатов при приеме в военно-учебные заведения. Сохранение мотивации к летной профессии во многом зависит от организации быта и повседневной жизни курсантов, постановки учебного процесса, методики обучения, воспитательной деятельности, педагогического мастерства педагогического и летного инструкторского состава. В этой связи необходимо подчеркнуть огромное влияние на формирование потребностей среди курсантов летных школ ознакомительных полетов. Управление самолетом - даже если оно не полностью самостоятельное - вызывает у человека яркие эмоциональные переживания, чувство радости в полете, движении в воздушном пространстве. Анкетный опрос 952 военных летчиков показал, что 97,8% из них были мотивированы «желанием летать» на вопрос о причинах выбора профессии. В частности, поэтому военная авиационная направленность выпускников по охране труда с ПЛП выше, чем у нелетных курсантов. Следует отметить, что выполнение хотя бы нескольких полетов на учебно-тренировочном самолете любого типа в первый год обучения в школе поможет повысить мотивацию к продолжению обучения в школе и последующему летному обслуживанию.
Читать дальше
1. Безюлёва Г. В. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной адаптации учащихся и студентов : монография. – М. : НОУ ВПО Моск. психол.-соц. ин-т, 2018. – 320 с. 2. Васильева С. В. Адаптация студентов к вузам с различными условиями обучения // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях: психология и педагогика в обществен. практике : сб. науч. трудов. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. – С. 13-49 3. Красноголова Е. О. Особенности адаптации первокурсника военного вуза // Личность курсанта: психологические особенности бытия : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар : ВУНЦ ВВС «ВВА» : Кубанский гос. ун-т, 2012. – С. 104–107. 4. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы, эмоции. – М. : Изд-во МГУ, 2018. – 147 с. 5. Менякова В. Н. Особенности психологопедагогической адаптации студентов-первокурсников к обучению в вузе // VII Междунар. студ. эл. науч. конф. «Студенческий научный форум – 2015». – URL: http:// www.scienceforum.ru/2015/1348/15431. 6. Онипко А.А. Образовательные потребности и траектории современной молодежи / А.А. Онипко // Дискуссия. – 2013. - № 2(32) – С. 64–67. 7. Онипко А.А. Особенности процесса реализации образовательных потребностей современными школьниками и студентами / А.А. Онипко // Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки. – 2013. - №2 (113) – С.121-130 . 8. Петровский А. В. К пониманию личности в психологии // Вопросы психологии. – 2018. – № 2. – С. 23–25.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Институт жалобы (административного иска) в административном праве России
Количество страниц:
27
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
реферат
Современные стратегии доступа к филологической (лингвистической) информации
Количество страниц:
10
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
Моделирование устойчивого городского землепользования (на материалах Восточного административного округа города Тюмени)
Количество страниц:
55
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image