ВВЕДЕНИЕ 3 1 БИЗНЕС АНАЛИЗ 5 1.1 Интервьюирование заказчика (целевой аудитории) 5 1.2 Анкетирование пользователей 6 1.3 Словарь предметной области 9 1.4 Описание текущей ситуации (как было) 10 1.5 Описание будущей ситуации (как будет) 13 1.6 Описание заинтересованных лиц и конечных пользователей 17 1.7 Бизнес-требования 18 2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ 19 2.1 Обзор существующих решений 19 2.2 Сравнительный анализ решений 22 2.3 Выводы по анализу 27 3 КОНЦЕПЦИЯ РЕШЕНИЯ 29 3.1 Техническое задание 29 3.1.1 Общие сведения 29 3.1.2 Назначение и цели создания системы 29 3.1.3 Требования к системе 29 3.1.4 Состав и содержание работ по созданию системы 31 3.1.5 Порядок контроля и приемки системы 31 3.2 Модель прецедентов 32 3.2.1 Акторы 32 3.2.2 Диаграмма прецедентов 33 3.2.3 Сценарии использования 34 3.3 Customer Journey Mapping 35 3.4 Пользовательские истории – User Story Mapping 36 3.5 Анализ факторов риска проекта 37 4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕШЕНИЯ 38 4.1 Описание архитектуры/структуры системы 38 4.2 Описание возможных технических решений 39 4.3 Проектирование интерфейса пользователя 43 4.4 Проектирование базы данных 45 5 ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ 47 6 ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ РЕШЕНИЯ 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53 ПРИЛОЖЕНИЕ А – ТАБЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ 54

Разработка Интернет магазина по продаже метизов на базе PHP MySQl

курсовая работа
Программирование
50 страниц
74% уникальность
2021 год
42 просмотров
Старкова М.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 БИЗНЕС АНАЛИЗ 5 1.1 Интервьюирование заказчика (целевой аудитории) 5 1.2 Анкетирование пользователей 6 1.3 Словарь предметной области 9 1.4 Описание текущей ситуации (как было) 10 1.5 Описание будущей ситуации (как будет) 13 1.6 Описание заинтересованных лиц и конечных пользователей 17 1.7 Бизнес-требования 18 2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ 19 2.1 Обзор существующих решений 19 2.2 Сравнительный анализ решений 22 2.3 Выводы по анализу 27 3 КОНЦЕПЦИЯ РЕШЕНИЯ 29 3.1 Техническое задание 29 3.1.1 Общие сведения 29 3.1.2 Назначение и цели создания системы 29 3.1.3 Требования к системе 29 3.1.4 Состав и содержание работ по созданию системы 31 3.1.5 Порядок контроля и приемки системы 31 3.2 Модель прецедентов 32 3.2.1 Акторы 32 3.2.2 Диаграмма прецедентов 33 3.2.3 Сценарии использования 34 3.3 Customer Journey Mapping 35 3.4 Пользовательские истории – User Story Mapping 36 3.5 Анализ факторов риска проекта 37 4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕШЕНИЯ 38 4.1 Описание архитектуры/структуры системы 38 4.2 Описание возможных технических решений 39 4.3 Проектирование интерфейса пользователя 43 4.4 Проектирование базы данных 45 5 ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ 47 6 ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ РЕШЕНИЯ 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53 ПРИЛОЖЕНИЕ А – ТАБЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ 54
Читать дальше
Информационная система - это система, предназначенная для сбора, передачи, обработки, хранения и выдачи информации для достижения поставленной цели. Ориентирован на конечного пользователя. Интерфейс информационной системы должен иметь простой, удобный, удобный в освоении интерфейс, который должен обеспечивать конечному пользователю все функции, необходимые для его работы, но в то же время не позволять ему выполнять какие-либо ненужные действия. Автоматизированное рабочее место персонала является неотъемлемой частью информационной системы [5].


Многих интересует стоимость презентации на заказ , рассчитать её можно, зайдя на сайт Work5.


Задачи, решаемые на автоматизированной системе, можно разделить на информационные и вычислительные задачи. Информационные задачи включают кодирование, классификацию, сбор, структурную организацию, коррекцию, хранение, поиск и извлечение информации. Вычислительные задачи являются как формализуемыми, так и не полностью формализуемыми. Формализуемые задачи решаются с помощью формальных алгоритмов и делятся на две группы: задачи прямого счета и задачи, основанные на математических моделях. Прямые биллинговые задачи решаются с помощью простейших алгоритмов. Проделанная работа по внедрению автоматизированной системы управления позволила увеличить скорость работы, а также поиск необходимой информации среди всей имеющейся информации [6]. Объектом исследования работы является магазин метизов. Предметом исследования является моделирование бизнес-процессов в магазине метизов. Целью работы является разработка и проектирование автоматической информационной системы для учета продаж в магазине метизов для автоматизации документооборота. При написании работы были поставлены следующие задачи:  изучить характеристику предметной области;  провести анализ предметной области интернет-магазина;  описать обоснование необходимости разработки интернет-магазина;  провести обзор и анализ аналогов;  осуществить постановку задачи и выбор программного обеспечения;  осуществить моделирование бизнес-процессов;  привести информационно-логическое моделирование системы;  привести скриншоты интерфейса;  осуществить расчет затраченного времени на создание интернет-магазина;  осуществить расчет расходов на разработку интернет-магазина;  осуществить расчет эксплуатационных вложений;  осуществить расчет экономической эффективности. Теоретической и методологической основой исследования является системный, комплексный, циклический и динамический подход к изучению деятельности хозяйствующих субъектов, а также выбор результативных мер совершенствования управленческого процесса при ограниченных по своей сути ресурсах. В работе использовались теоретические методы исследования (изучение, систематизация и анализ литературы по исследуемой теме; изучение и обобщение опыта разработки сайтов; анализ действующих сайтов) и практические (интервьюирование, разработка модели). Структурно работа состоит из шести разделов, введения, заключения и списка использованных источников.  

Читать дальше
Результаты данной работы могут быть использованы, чтобы сделать следующие выводы. Для достижения главной цели задачи были выполнены. В результате мы имеем приложение для автоматизации обработки информации. Он позволяет просматривать информацию, хранящуюся в базе данных, а также добавлять, редактировать и удалять записи, а также реализовывать выходные документы с помощью отчетов, разработанная база данных сокращает время и значительно облегчает формирование результирующих документов. Следует также отметить, что разработанная система не является совершенной, так как содержит небольшое количество информации. В дальнейшем вы можете увеличить объем информации и соответствующим образом обновить форму запроса с добавлением новых элементов управления. В ходе работы была сформирована функциональная модель с необходимой глубиной изучения, отображающая функциональную структуру объекта, т. е. функции, действия и отношения между этими действиями. Исходя из проделанной работы, можно сделать следующие выводы: 1. Созданная нами модель отдела продаж компании адекватна реальному объекту. 2. Проведенное исследование показало эффективность нашей модели и способы приведения ее в действие при определении необходимых параметров. 3. Созданная модель обладает достаточной степенью универсальности для таких моделей, так как диапазон входных параметров системы может быть легко и быстро изменен.
Читать дальше
1. Акперов, И. Г. Информационные технологии в менеджменте (+ CD-ROM) / И.Г. Акперов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 476 c. 2. Бугорский, В. Н. Сетевая экономика / В.Н. Бугорский. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 256 c. 3. Громов, Ю. Ю. Информационные технологии: учебник [Текст] / Ю. Ю. Громов, И. В. Дидрих, О. Г. Иванова, М. А. Ивановский, В. Г. Однолько. – Тамбов: Изд–во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015. – 260 с. 4. Диязитдинова, А. Р. Управление разработкой информационных систем: Учебник [Текст] / А. Р. Диязитдинова, Н. В. Коныжева – Самара: ФГОБУ ПГУТИ, 2013. – 194 с. 5. Дылян, Г. Д. Модели управления процессами комплексной информатизации общего среднего образования / Г.Д. Дылян, Э.С. Ратобыльская, М.С. Цветкова. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. - 112 c. 6. Заботина, Н. Н. Методы и средства проектирования информационных систем. Учебное пособие [Текст] / Н. Н. Заботина – М.: Инфра–М, 2020. – 331 с. 7. Заложнев, А. Ю. Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами / А.Ю. Заложнев, Е.Л. Шуремов. - М.: Бухгалтерия и Банки, 2018. - 152 c. 8. Иванова, В. В. Основы бизнес-информатики. Учебник / В.В. Иванова, Т.А. Лезина, А.А. Салтан. - М.: Издательство СПбГУ, 2018. - 244 c. 9. Ивасенко, А. Г. Информационные технологии в экономике и управлении / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. - М.: КноРус, 2017. - 160 c. 10. Макаров, Н. С. UML: поддержка проектирования и инструментальные среды [Текст] / Н. С. Макаров – М.: Синергия, 2015. – 368 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Территориальный конфликты в теории и практике международных отношений
Количество страниц:
26
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Конституционные основы правовой государственности России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
реферат
Внесудебные процедуры воздействия на должника, их функциональная роль
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Антикризисное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image