Если возникла необходимость написать отчет по практике цена на его заказ будет известна сразу, если вы оформите заказ на сайте Work5.
. Тем, кто работает на себя или собирается сделать это, а также всем, кто выбирает маркетинг и рекламную сферу своей профессией, полезно знать, что такое реклама, как она работает, какова история её возникновения. Теоретическая значимость данной работы заключается в выявлении основных теоретических аспектов функционирования и развития интернет-рекламы в текущих условиях. Практическая значимость работы состоит в разработке направлений совершенствования рекламной деятельности современной компании в сети интернет. Цель дипломной работы – провести анализ и оценку эффективности рекламной деятельности в сети интернет на примере компании ООО «Декоративные краски» и разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной компании в сети интернет. Для достижения поставленной цели в процессе написания дипломной работы необходимо решить ряд задач: - Рассмотреть сущность, основные понятия, а так же методы реализации рекламной кампании в сети интернет; - Проанализировать основные этапы реализации рекламной деятельности компании в сети интернет; - Выявить и проанализировать методы оценки эффективности рекламной кампании в сети интернет; - Дать общую характеристику компании ООО «Декоративные краски» в городе Екатеринбург; - Провести анализ конкурентной среды компании ООО «Декоративные краски»; - Провести анализ эффективности текущей рекламной работы компании ООО «Декоративные краски» в сети интернет; - Разработать рекламную кампанию для предприятия ООО «Декоративные краски» в сети интернет; - Провести оценку эффективности рекламной кампании Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких отечественных и зарубежных исследователей, как О.С. Сухарев, Ф. Котлер, Г.А. Васильева, В.А. Коноваленко, О. А. Феофанов, Е.Н. Голубков и других авторов. В качестве объекта дипломной работы выбрано предприятие ООО «Декоративные краски», которое реализует широкий спектр отделочных материалов в городе Екатеринбурге. В качестве предмета анализа в данной работе выступает комплекс элементов рекламы в сети интернет, которые применяет и использует в своей работе компания. При написании работы использовались следующие информационные данные и источники: материалы учебной и справочной литературы, внутренняя документация предприятия, материалы из интернет-источников, статистические данные, материалы периодических печатных изданий, данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации, рекламная продукция анализируемой компании ООО «Декоративные краски», основные информационные ресурсы в сети интернет компании ООО «Декоративные краски». В процессе написания дипломной работы использованы различные методы, такие как: аналитический метод, метод сравнений, метод синтеза, контент-анализ, табличный метод, описательный метод, метод классификации, графический метод, количественные и качественные методы анализа, методы сбора информации, методы обработки информации. Данная дипломная работа состоит из следующих основных структурных разделов: введение, где обозначены цель и задачи работы, а так же определены предмет и объект исследования; теоретическая глава рассматривает понятие и основные направления реализации рекламной деятельности в сети интернет, а так же приводятся показатели оценки эффективности данной рекламной инициативы; аналитическая глава дает представление о направлениях работы компании ООО «Декоративные краски», а так же основных конкурентных преимуществах на рынке сбыта. В данной главе дается характеристика основных направлений рекламной работы в сети интернет анализируемого предприятия; практическая глава, где представлены направления совершенствования работы компании ООО «Декоративные краски» в области рекламы в сети интернет, так же проводится оценка эффективности предлагаемых стратегических решений для анализируемого предприятия в сети интернет; заключение, где представлены основные выводы по теме курсовой работы, список использованных источников представлен широким набором материалов; приложение.