У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ в Хабаровске и посвятить время тому, что нраивтся вам.
В резолюции Конгресса также говорится, что эффективность и качество правосудия в значительной степени зависит от деятельности судебной системы. Сроки рассмотрения дел, доступность и открытость правосудия напрямую зависят от организации работы судебных должностных лиц по обеспечению судебной деятельности и применения в их работе научных принципов организации работы. Соблюдение условий рассмотрения дел связано с надлежащей подготовкой дел к рассмотрению, за исключением ненадлежащего переноса рассмотрения дела, надлежащего извещения лиц, участвующих в деле, времени и места судебного заседания, а также соблюдения порядка судебного заседания. Исполнение судебных решений. В целях повышения качества отправления правосудия и уровня судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций Постановлением Правительства РФ утверждена Федеральная целевая программа «Развитие судебной системы Российской Федерации на 2007-2011 годы». Правительство Российской Федерации от 21 сентября 2006 г. № 568. В результате реализации программы необходимо создать условия, обеспечивающие открытость, прозрачность и доступность судебной власти, повысить эффективность работы судебной системы, улучшить качество судебных решений и повысить уровень их исполнения. . В решении этих проблем большая роль отводится сотрудникам судебного аппарата, которые являются государственными служащими и в соответствии со ст. 32 Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации» обеспечивают работу суда. Сотрудники аппарата суда призваны оказывать правовую, информационную, организационную, техническую и материальную поддержку судебной деятельности. Поэтому роль и значение деятельности судебного аппарата достаточно велики. В 2009 году Судебным департаментом были реализованы меры по вводу в штат судов общей юрисдикции дополнительных сотрудников, в настоящее время их общая численность составляет 63 793 человека, в том числе помощников судей - 20 212 и секретарей судебных заседаний - 18 763 человека. Принятые меры призваны существенно освободить судей от технической работы и повысить эффективность их работы. Объектом исследования является организация и деятельность аппарата районного суда как самостоятельного вида государственной службы, организационное взаимодействие с другими органами, а также выявление существующих проблем по данному вопросу и предложение вариантов повышения эффективности работы. Предметом исследования являются работники районного суда. Целью работы является анализ аппарата районного суда и его деятельности на основе изучения законодательства. Задачи: * Изучить правовую базу аппарата районного суда; * Изучение реестра должностей работников аппарата районных (городских) судов; * Определение правового статуса (статуса) работника судебного аппарата в качестве государственного гражданского служащего; * Определить понятие и основные направления научной организации труда в организации работы аппарата районного суда; * Изучить основные направления использования компьютерных технологий работниками судов при обеспечении судебной деятельности; * Проанализировать понятие должностного регламента сотрудника федерального гражданского служащего аппарата суда, его структуру и содержание; * Рассмотреть виды должностных регламентов работников федеральных государственных служащих районного (городского) суда. Методическая база обеспечивает системный анализ нормативных правовых актов по организации и деятельности судов в Российской Федерации, а также включает авторский материал лекций, прочитанных в Российской академии правосудия. Данная организация работы аппаратов судов общей юрисдикции по обеспечению судебной деятельности рекомендуется в качестве учебного пособия для судебной системы Российской Федерации. Сотрудники военного трибунала являются должностными лицами федерального правительства. Права и обязанности этих сотрудников, а также порядок перехода на федеральную государственную службу определяются федеральными законами и иными законодательными актами о федеральной государственной службе. Положения о материальной поддержке, мерах социальной защиты и иных правовых и социальных гарантиях, установленных федеральными законами для сотрудников аппарата федеральных судов общей юрисдикции и членов их семей, распространяются на сотрудников аппарата военных судов и членов их семей. Нормативная база-соответствующие рекомендации Судебного департамента при Верховном Суде РФ, разработки Федерального государственного унитарного предприятия "Научно-исследовательский институт труда и социального страхования" (Нормативы рабочей нагрузки судей и нормативы численности работников аппарата районных (городских), гарнизонных военных судов. - М.: ФГУП "Научно-исследовательский институт ТСС", 2008), а также материалы Московского и Ростовского областных судов и Московского окружного военного суда. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.