Если вы ищете сайт, на котором можно заказать решение задач по физике, обращайтесь к Work5. Мы подготовим решение задач в кратчайшие сроки.
Он оказывается на границе нового возрастного периода. Поэтому так важно правильно организовать систему воспитания, чтобы максимально развить или сформировать индивидуальные особенности ученика. Актуальность темы исследования определяется необходимостью организации воспитательной работы с младшими школьниками в школе, учитывая «Стратегию развития воспитания до 2025 года», в которой рассматриваются такие направления как гражданское и патриотическое воспитание, духовно – нравственное воспитание, приобщение детей к культурному наследию, физическое развитие и культура здоровья, трудовое воспитание и профессиональное самоопределение, экологическое воспитание. Так же, в новом Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования РФ предложены ориентиры воспитательной работы в начальной школе, которые представлены в виде «портрета выпускника начальной школы» и содержания личностных и метапредметных результатов обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования. Учет индивидуальных особенностей детей в воспитательной работе является одним из основных педагогических требований. Учесть – это значит принять во внимание, не упустить из вида. Учет индивидуальных особенностей предполагает знание педагогом этих особенностей и организацию деятельности детей на основе особенностей этим и обусловлена тема исследования «Учет индивидуальных особенностей младших школьников в воспитательной работе». Объект исследования: индивидуальные особенности младших школьников в воспитательной работе. Предмет исследования: учет индивидуальных особенностей младших школьников в воспитательной работе. Цель исследования: изучить учет индивидуальных особенностей младших школьников в воспитательной работе. Задачи исследования: – раскрыть историко-педагогический аспект проблемы индивидуального подхода как одно из исходного положения организации воспитательного процесса; – проанализировать индивидуальные особенности личности младшего школьника и факторов, влияющих на их развитие и формирование; – рассмотреть систему индивидуальных педагогических воздействий в опыте учителя начальных классов; – провести эмпирическое исследование выявления индивидуальных особенностей младших школьников в воспитательной работе. Вопросами теории и методики организации воспитательной системы в начальной школе занимались педагоги: Г. М. Коджаспирова, К. М. Гуревич, В. И. Селиванова, Л. И. Божович, С. А. Степанов и др. Идеи личностно–ориентированного подхода в образовании рассматривали Б.Г.Ананьев, В.А. Сластенин, И. С. Якиманская. Методы исследования: теоретический анализ психолого–педагогической, методической литературы, синтез, обобщение педагогического опыта, анкетирование. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.