Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы организации продаж ……………… 5 1.1. Роль организации продаж в управлении …………………. 5 1.2. Виды продаж ……………………………………………….. 7 1.3. Методы продаж ……………………………………………. 9 Глава 2. Организация продаж в гостинице …………………………. 12 2.1. Виды продаж в гостинице ………………………………… 12 2.2. Методы продаж в гостинице ……………………………… 13 2.3. Особенности B2B-, B2C- и B2G-продаж ………………… 16 Глава 3. Организация продаж в гостинице «Парад Парк Отель» (г. Томск) …………………………………………………………………. 19 3.1. Формы организации продаж в гостинице «Парад Парк Отель» (г. Томск) ……………………………………………………… 19 3.2. Определение целевой аудитории гостиницы «Парад Парк Отель» …………………………………………………………………. 21 3.3. Ресурсы для роста эффективности продаж в период кризиса …………………………………………………………………. 23 Заключение …………………………………………………………….. 25 Список литературы ……………………………………………………. 26

Организация продаж в гостинице

реферат
Маркетинг
25 страниц
65% уникальность
2021 год
21 просмотров
Дубровин М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы организации продаж ……………… 5 1.1. Роль организации продаж в управлении …………………. 5 1.2. Виды продаж ……………………………………………….. 7 1.3. Методы продаж ……………………………………………. 9 Глава 2. Организация продаж в гостинице …………………………. 12 2.1. Виды продаж в гостинице ………………………………… 12 2.2. Методы продаж в гостинице ……………………………… 13 2.3. Особенности B2B-, B2C- и B2G-продаж ………………… 16 Глава 3. Организация продаж в гостинице «Парад Парк Отель» (г. Томск) …………………………………………………………………. 19 3.1. Формы организации продаж в гостинице «Парад Парк Отель» (г. Томск) ……………………………………………………… 19 3.2. Определение целевой аудитории гостиницы «Парад Парк Отель» …………………………………………………………………. 21 3.3. Ресурсы для роста эффективности продаж в период кризиса …………………………………………………………………. 23 Заключение …………………………………………………………….. 25 Список литературы ……………………………………………………. 26
Читать дальше
Количество гостиниц и отелей увеличивается ежегодно не только в России, но и во всем мире. Вследствие этого конкуренция на рынке предоставления гостиничных услуг накаляется. Поэтому владельцы гостиниц пытаются всеми силами и путями завлечь к себе потенциальных клиентов, повышая тем самым загрузку предприятия гостеприимства.


Многих не устраивает цена реферата по туризму на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


Вот почему для успешной работы предприятия гостеприимства сегодня, ему необходимо разрабатывать и применять мероприятия по организации продаж собственных услуг. Положительное влияние на качество предоставляемых услуг оказывает увеличение конкуренции, и заставляет проводить мероприятия, которые будут стимулировать сбыт услуг и продукции. Плюс ко всему открывающиеся новые гостиницы и отели приводят к снижению количества постоянных клиентов и потере дохода. В связи с этим становится необходимым проведение мероприятий по совершенствованию организации продаж. Степень изученности проблемы. Тема организации гостиничного обслуживания широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Однако, вопросам совершенствования организации продаж в гостиницах уделено, на наш взгляд, недостаточное внимание. Целью курсовой работы является изучения методов продвижений гостиничного продукта, анализ и рекомендации организации на примере гостиницы «Парад Парк Отель» (г. Томск). Задачами исследования в связи с поставленной целью являются: - раскрыть теоретические основы организации продаж; - изучить организацию продаж в гостинице; - проанализировать организацию продаж в гостинице «Парад Парк Отель» (г. Томск). Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных авторов по гостиничному делу, такие как: Баумгартен Л. В. «Маркетинг гостиничного предприятия», Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны», Котлер Ф. «Основы маркетинга» и другие. Объект исследования – гостиница «Парад Парк Отель» (г. Томск). Предмет исследования – организация продаж в гостинице «Парад Парк Отель» (г. Томск). Практическая значимость состоит в том, что данная курсовая работа поможет обогатить теоретические знания в области основы организации продаж, а также ресурсов для роста эффективности продаж в период кризиса. В данной работе использованы следующие методы исследования – метод системного анализа, методы сравнительного анализа. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, в каждой из которой три подпункта, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Для коммерческого успеха любому предприятию индустрии гостеприимства необходимо заботится об эффективности продаж товаров и услуг. Маркетинг существует для того, чтобы выявить желания и потребности гостей и удовлетворить их по разумным ценам, но не без прибыли для себя. Создать и удержать клиента – значит найти продукт или услугу, потребность в которой ощущается многими людьми. Исходя из этого можно сделать вывод, что главной целью отдела маркетинга и продаж является организация поиска и удержания платежеспособных клиентов, обеспечивающих достижение требуемого уровня прибыли. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1) раскрыты теоретические основы организации продаж; 2) изучена организация продаж в гостинице; 3) проанализирована организация продаж в гостинице «Парад Парк Отель» (г. Томск). На успешный результат продаж отеля влияет несколько факторов: 1) месторасположение гостиницы; 2) ближайшие конкуренты; 3) материальные возможности и ограничения; 4) планы на будущее. Чем точнее будет определен сегмент, тем успешнее будут рекламные кампании и «попадание в цель» в обслуживании. С другой стороны, чрезмерное сужение целевой аудитории может привести к тому, что такого типа клиентов просто не хватит для обеспечения имеющегося фонда гостиничных номеров, даже если все будут пользоваться исключительно их услугами. Именно баланс между точностью и количеством в этом вопросе является ключом к успеху. Также может быть целесообразно дифференцировать гостиничные услуги по времени года или другим параметрам или сделать разные категории номеров с разными условиями и предложить разные варианты для разных сегментов целевой аудитории.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 2. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2017. – 232 с. 3. Скобкин С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для СПО / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с. 4. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html. 5. Иванова С. Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг [Электронный ресурс]. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 278 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/86905.html. 6. Медлик С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / Медлик С., Инграм Х. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 240 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71186.html. 7. Муртузалиева Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. – М.: Дашков и К°, 2019. – 166 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85699.html. 8. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. 9. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html. 10. Осипова Л.Б. Гостиничный и туристический бизнес во время пандемии коронавируса COVID-19 [Электронный ресурс] / Л.Б. Осипова, В.Н. Прокопьев // Молодой ученый. – 2020. – № 23 (313). – С. 429-433. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/313/71336/. 11. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/. 12. Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 514 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/432145. 13. Прончева О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2012. – 82 c. – Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html. 14. Штейнгольц Б.И. Современные гостиничные технологии [Электронный ресурс]: монография/ Б.И. Штейнгольц, В.А. Назаркина. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014. – 176 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/45024.html. 15. Якурнова К. Как выживают отели во время пандемии [Электронный ресурс]. Сетевое издание «Про Качество». – Режим доступа: https:// kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/svoy-put/kak-vyzhivayut-oteli-vo-vremya-pandemii/.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и виды юридических фактов в гражданском праве
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Учёт расчетов по заработной плате
Количество страниц:
28
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Учет индивидуальных особенностей младших школьников в воспитательной работе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image