Введение ……………………………………………………………………3 Глава 1. Лингвстрановедческий аспект искусства……………………….6 1.1. Лингвострановедение в теоретическом аспекте…………………..6 1.2. Понятие искусства. Понятийный аспект музея. Музеи Вены……12 Выводы по 1 главе………………………………………………………...18 Глава 2. Лингводидактический потенциал музеев ……………………..19 2.1. Лингводидактический потенциал музеев Вены при обучении иностранным языкам в ВУЗе……………………………………………………19 2.2. Анализ полученных результатов…………………………………….25 Выводы по 2 главе ...………………………………………………………26 Заключение……………………………………………………...…...……27 Список использованной литературы……………………………………29 Приложение

Лингводидактический потенциал лексической темы «Искусство» (музеи Вены)

курсовая работа
Языкознание
30 страниц
78% уникальность
2021 год
23 просмотров
.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………3 Глава 1. Лингвстрановедческий аспект искусства……………………….6 1.1. Лингвострановедение в теоретическом аспекте…………………..6 1.2. Понятие искусства. Понятийный аспект музея. Музеи Вены……12 Выводы по 1 главе………………………………………………………...18 Глава 2. Лингводидактический потенциал музеев ……………………..19 2.1. Лингводидактический потенциал музеев Вены при обучении иностранным языкам в ВУЗе……………………………………………………19 2.2. Анализ полученных результатов…………………………………….25 Выводы по 2 главе ...………………………………………………………26 Заключение……………………………………………………...…...……27 Список использованной литературы……………………………………29 Приложение
Читать дальше
На сегодняшний день можно выделить две отрасли человеческой деятельности: искусство и наука. Науки требуют знания, наблюдения, идентификации, описания, экспериментирования и теоретического объяснения. Искусство, напротив, требует мастерства. Это означает способность хорошо работать с частью своего тела. Это сочетание таланта и техники. Художник — это человек, который может сделать что-то хорошо своими руками и инструментами. Некоторое время назад все, что было сделано с помощью инструментов, было «искусственным», а не естественным. Слово «мануфактура», например, когда-то означало «делать вручную». Сейчас все немного по-другому.


Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Казани проще. Work5 - учись на 5!


Слово «искусство» имеет особое значение. Это означает что-то прекрасное. Картины искусных художников сегодня ценятся и восхищаются миллионами людей, теми, кто может видеть красоту. Искусство включает в себя ткачество ковров, гобеленов, керамические работы. Так что видов искусства очень много. Тем не менее можно проследить основные принципы в искусстве. Все его виды требуют одних и тех же характеристик. Отдельные части произведения искусства должны быть расположены по образцу. Сама форма, приятная форма и баланс чрезвычайно важны. Искусство вдохновляет человеческий дух. Художники, скульпторы, музыканты, писатели, ткачи - все они вносят свой вклад в лучшую жизнь для нас. Люди отражают свою жизнь в искусстве. Настоящее, живое искусство взывает к сердцу и разуму человека, к его чувствам и идеалам и провозглашает жизнь. Искусство правдиво только тогда, когда оно служит жизни, только тогда, когда художник надеется вызвать теплый отклик в сердце человека. Так было во времена Джотто и Рафаэля, так было на последующих этапах художественного развития человека, и таковы правдивые отношения искусства и жизни во времена Ренато Гуттузо и Рокуэлла Кента. Искусство принадлежит народу. История искусства от эпохи Возрождения до наших дней подтверждает это. Художник-достойный сын своего времени, если его искусство обращено к людям, когда оно имеет дело с жизнью, когда он приветствует восход солнца как чудесный символ лучших надежд человека. Именно тесный контакт с жизнью своего народа придает творчеству художника силу. Актуальность исследования обусловлена высокой социокультурной значимостью искусства в повседневной жизни человека. При постоянных изменениях в жизни и повседневной рутине, культурное обогащение и наследие очень важны. Особый интерес представляют музеи, которые хранят в себе культурное наследие людей, которые направлены на развитие прекрасного в человечестве. Предметом данной работы является изучение лексической темы «искусство». Объектом исследования является изучение лингводидактического потенциала лексической темы «искусство». Цель исследования заключается в изучении лексической темы «искусство» и ее лингводидактического потенциала на примере музеев Вены. Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи:  рассмотреть лингвострановедение в теоретическом аспекте;  рассмотреть понятие искусства, понятийный аспект музея и музеи вены;  проанализировать лингводидактический потенциал музеев Вены при обучении иностранным языкам в ВУЗе;  проанализировать полученные результаты. Теоретическую базу для данного исследования составили работы таких авторов, как Мальцева Д. Г., Борисова, С.В., Яковлева Т. А., Верещагин Е. М. и др. Практическая значимость настоящей курсовой работы заключается в возможности использования ее результатов в процессе преподавания и изучения современного искусства, иностранных языков, лесикологии, лингвострановедения и т. д. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), выводов по главам, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяются цели, задачи, предмет и объект исследования, указываются методы исследования, теоретическая база и материал исследования и раскрывается практическая значимость работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы изучения лингвстрановедческого аспекта искусства. Во второй главе проанализирован лингводидактический потенциал музеев. В заключении обобщаются результаты исследования.

Читать дальше
В заключении всей проделанной работе следует отметить, что лингвострановедение – это учебная дисциплина, которая как аспект практического курса иностранного языка и теоретического курса методики его преподавания реализует практику отбора и презентации в процессе изучения неродного языка сведений о национально-культурной специфике речевого общения с целью обеспечения коммуникативной компетенции студентов, которые изучают этот язык. Лингвострановедение нацелено на повышение общей мотивации студентов, на развитие у них познавательной активности, воображения, самодисциплины, на изучение языковых реалий с языковой направленностью, основных этапов истории страны изучаемого языка, памятников культуры, сохранившиеся на ее территории, языковых реалий, связанных с важнейшими историческими событиями, культурно-историческими и социальными ассоциациями и, в конечном итоге, на обеспечение коммуникативной компетенции при межкультурному коммуникации через изучение выраженной в языке национальной культуры. Говоря о понятии искусства, то следует заключить, что произведение искусства в изобразительном искусстве — это физический двух - или трехмерный объект, который профессионально определен или иным образом считается выполняющим преимущественно независимую эстетическую функцию. Единичный арт-объект часто рассматривается в контексте более крупного художественного движения или художественной эпохи, например: жанр, эстетическая условность, культура или региональные и национальные различия. Его также можно рассматривать как предмет в «корпусе работ» или творчестве художника. Этот термин обычно используется кураторами музеев и культурного наследия, заинтересованной общественностью, сообществом меценатов-частных коллекционеров произведений искусства и художественными галереями. Следует также обратить внимание, что в ходе практической части данной курсовой работы был разработан план-конспект урока, который может быть использован в процессе преподавания иностранных языков (как английского, французского, так и немецкого). Важным фактором является то, что на уроке улучшаются навыки и умения использовать иностранный язык как средство общения. Для достижения поставленных на уроке целей необходимо создать атмосферу заботливого и уверенного общения. Предлагаемые в уроке упражнения соответствуют поставленным задачам. Последовательность упражнений логична, занятие планируется от самого простого к самому сложному. Урок носит комплексный характер, в котором осуществляется взаимосвязь и взаимозависимость всех видов вокальной деятельности. Урок ведется полностью на иностранном языке. Все этапы урока соотнесены с основной целью, каждое упражнение подготавливает учеников к следующему. Прослеживается последовательность и шаг за шагом усвоения вокального материала. Все составляющие урока объединяет общая тема, общая идея. Лексические единицы, отработанные на уроке, содержатся во всех упражнениях. Навыки иноязычного чтения подразумевают то, что ученики должны понимать изучаемый материал, содержание текста, узнавать значимые элементы, обобщать их и классифицировать, соотносить друг с другом, осмысливать содержания прочитанного, делать выводы и оценку прочитанному.
Читать дальше
1. Верещагин Е. М. Лингвистическая проблематика страноведения в преподавании русского языка иностранцам: Докл. на междунар. симпозиуме «Страноведение и преподавание рус. яз. как иностр.» (Ленинград, 22-26 июня 1971 г.) – Москва: Изд-во Моск. ун-та, 1971. – 223 с. 2. Борисова, С.В.Параметры текстовой информации для обучения иноязычному чтению // Теория и практика общественного развития, 2012. – с. 1-3 3. Бредихина И. А. Методика преподавания иностранных языков. Обучение основным видам речевой деятельности. Учебное пос. – М.: Флинта, 2020. – 104 с. 4. Денисов М. К. Практическая методика обучения немецкому языку - Рязань: 2009, - 127 с. 5. Демченко, А.И., Алипулатова Н.С. Изучающее чтение иноязычных текстов как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся старших классов // Известия Дагестанского государственного педагогического университета, 2019. – с. 24-28 6. Клемешова, Н.В. Мультимедиа как дидактическое средство высшей школы – Калининград, 1999. – 110 с. 7. Мальцева Д. Г.Страноведение через фразеологизмы. – М.: 1991. – с. 12 8. Ощепкова В. В. Культурологические, этнографические и типологические аспекты лингвострановедения. – М., 1995. – с. 54-55. 9. Серова, Т.С. Психологические и лингводидактические аспекты обучения профессионально-ориентированному иноязычному чтению в вузе. - Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1988. – 232 с. 10. Томахин Г. Д. Теоретические основы лингвострановедения (на материале лексических американизмов английского языка) – М., 1991. – с. 15-16. 11. Томахин Г. Д. Фомин Б. Н. Проблематика сопоставительного лингвострановедения. // Шестой международный конгресс преподавателей русского языка и литературы. Доклады советской делегации. – М., 1986. – с. 252-261. 12. Щукин А. М. Методика преподавания русского языка как иностранного. – М.: Высшая школа, 2003. – 334 с. 13. Яковлева Т. А. Современные методы преподавания немецкого языка как иностранного (по материалам стажировки в Институте Международной Коммуникации в Дюссельдорфе) // Филологические науки в МГИМО. Сборник научных трудов. №48. - М.: МГИМО, 2012. – с. 162-174 14. Academia.edu – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.academia.edu. (дата доступа: 25.04.2021) 15. VIENNA.Now-Forever – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.wien.info/en (дата доступа: 25.04.2021) 16. Wien Museum – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.wienmuseum.at/ (дата доступа: 25.04.2021)  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
СПЕЦКОНТИНГЕНТ КАК ИСТОЧНИК ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ В КУЗБАССЕ В ГОДЫ СТАЛИНСКИХ РЕПРЕССИЙ
Количество страниц:
70
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Отношения России с Мексикой на современном этапе (2010-н. в)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
Методика обучения учащихся 7-8 классов разделу "Основы материаловедения"
Количество страниц:
51
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image