ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ВИДЕОСЕРВИС YOUTUBE И РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ…………………………………………………………………5 1.1. Видеосервис: понятие и основные функции………………………..5 1.2. История и структура видеохостинга YouTube……………………...9 1.3. История развития профильной прессы видеоигровой отрасли…..13 1.4. Трансформация видеоигровой журналистики на современном этапе…………………………………………………………………..16 ГЛАВА 2. ОСНОВЫ И ПУТИ РАЗВИТИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ В РАБОТЕ БЛОГЕРСТВА……………………………………………………………………...21 2.1 История появления интернет портала «Игромания» от истоков печатного издания………………………………………………………………….21 2.2 История создания и развития портала «StopGame.ru» и канала «MovieMakera» …………………………………………………………………....24 2.3 Структурно-функциональный анализ ресурса «StopGame.ru»………26 2.4 Перспективы развития видеоигровой журналистики………………...30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..34

Есть ли журналистский профессионализм у Ютуберов?»

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
67% уникальность
2021 год
44 просмотров
Гречменюк Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ВИДЕОСЕРВИС YOUTUBE И РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ…………………………………………………………………5 1.1. Видеосервис: понятие и основные функции………………………..5 1.2. История и структура видеохостинга YouTube……………………...9 1.3. История развития профильной прессы видеоигровой отрасли…..13 1.4. Трансформация видеоигровой журналистики на современном этапе…………………………………………………………………..16 ГЛАВА 2. ОСНОВЫ И ПУТИ РАЗВИТИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ В РАБОТЕ БЛОГЕРСТВА……………………………………………………………………...21 2.1 История появления интернет портала «Игромания» от истоков печатного издания………………………………………………………………….21 2.2 История создания и развития портала «StopGame.ru» и канала «MovieMakera» …………………………………………………………………....24 2.3 Структурно-функциональный анализ ресурса «StopGame.ru»………26 2.4 Перспективы развития видеоигровой журналистики………………...30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..34
Читать дальше
Вопрос соотнесения блогов и СМИ, а также сравнивание профессионального уровня в работе между ними - один из наиболее актуальных сегодня. Уже сейчас некоторые популярные видеоблогеры попадают на федеральные каналы, свидетельствуя тем самым, что популярность жанра заставляет телевидение задуматься о своей роли. Одной из популярных платформ для получения видеоконтента на сегодняшний день является видеохостинг YouTube. Особой актуальностью данной платформы является игровой видиоблоггинг.


Вам нужна курсовая на заказ в москве срочно ? Бегите в Work5.


Игровая индустрия приковывает внимание людей по всему миру, именно поэтому тема боггерства и его профессионализм на платформе YuoTube актуальны на сегодняшний день. Отходя от направления игровой отрасли, такой раздел как новости на YouTube, по мнению современной аудитории, представлены в более живом и простом формате, в отличие от традиционного освещения, предлагаемого ведущими телеканалами. YouTube интерактивен, позволяет пользователям комментировать размещаемый контент, общаться с ньюсмейкерами, – таким образом, коммуникация между аудиторией и провайдером информации становится по-настоящему двусторонней, чего и ищут современные молодые люди. Актуальность данной темы состоит в том, что не только телеканалы и радиоканалы создают свои аккаунты на YouTube, но и печатные издания. Попытка выяснить причины перехода на YouTube традиционными СМИ, анализ их популярности среди пользователей видеохостинга, а также уровень профессиональности журналисткой деятельности блогерров, составляет содержание актуальности данной работы. Объектом исследования данной курсовой работы, является видеосервис YouTube. Предметом - возникновение и развитие игровой индустрии. Цель работы – на примере игровых каналов, исследовать историю появления и развития игровой журналистики. Для реализации поставленной цели необходимо решить такие задачи как: 1. Определить понятие «видеосервис» и выявить специфику видеохостинга YouTube 2. выявить оценку, и исследовать развитие видеоигровой журналистики, 3. исследовать содержательные особенности сетевой игровой журналистики исследуя YouTube каналы, 4. определить возможные пути развития видеоигровой журналистики. Методы исследования в данной работе использованы такие как, обще логические методы анализа и синтеза. Метод описания применялся для описания каналов YouTube, на которых размещены аккаунты средств массовой информации. Метод сравнения стал необходимым при анализе опыта зарубежных и отечественных СМИ. Эмпирической базой выступили интернет-каналы средств массовой информации, представленные на YouTube за период январь – май 2019 г. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Во введении определяются объект и предмет исследования, цели и задачи, дается характеристика степени изученности проблемы, указываются методы и эмпирическая база исследования. В первой главе «Видеосервис YouTube» рассматриваются понятие и основные функции медиа платформы, приводится история развития и анализируются основные функции указанного видеохостинга. Вторая глава раскрывает тему присутствия отечественных СМИ на каналах YouTube, а также развитие игровой журналистики на примерах конкретных интернет порталах. В заключении подводятся итоги работы, делаются окончательные выводы исследуемой темы курсовой работы. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение и список источников.

Читать дальше
Видеоконтент в интернете сегодня является одним из основных факторов, способных изменить глобальную сеть. В данной курсовой работе было определено то, что YouTube как медиаплатформа имеет включенность в профессиональную журналистику и информационную парадигму. Иными словами, медиаплатформа в данном подходе заимствует совокупность ценностей, принципов, функций, методов, средств из журналистики как социального института. Проведенное исследование YouTube каналов СМИ говорит о том, что аудитория сети, выбирающая интернет как источник информации о событиях в мире, растет с каждым днем. Журналистику, посвященную видеоиграм, можно классифицировать как самостоятельный вид журналистики. Игровые издания имеют свои содержательные и жанровые особенности. Игровая журналистика на текущее время ищет новые способы удержания аудитории, создавая при этом новые способы донесения информации до аудитории. Интерактивные приложения, прямые трансляции, блоги, анбоксинги – новые жанры, созданные благодаря конкуренции. Основной целью последующего развития игровой журналистики можно считать постепенное воспитание читателя путем увеличения качества публикуемого материала. Видеохостинг YouTube как медиаплощадка для современных средств массовой информации только развивается. Несмотря на небольшое количество подписчиков у некоторых YouTube каналов СМИ, некоторые из них имеют достаточно большую аудиторию на видеохостинге. Российские СМИ активно осваивают интернет-форматы, экспериментируя с самыми разными типами контента. На сегодняшний день происходит быстрое развитие различных порталов и каналов различного контента и главным звеном всей этой системы являются блоггеры. Именно поэтому можно с уверенностью сказать, что у многих ведущих лидеров блоггерского дела уже имеется профессионализм в журналистике.
Читать дальше
1. Алексеева, А. О. Интернет-СМИ. Теория и практика / А. О. Алексеева, Е. Л. Вартанова, Л. А. Круглова [и др.]; под ред. М. М. Лукиной. — Москва: Аспект Пресс, 2010, Стр – 120. 2. Афанасьев, К.В. Что такое быть игровым журналистом / К.В. Афанасьев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kanobu.ru/articles/igrozhmur-chast-pervaya-chto-takoe-byitigrovyim-zhurnalistom-366951/ (дата обращения 29.03.2021). 3. Баранова Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика / Е.А. Баранова. – М.: Юрайт, 2014, Стр. – 87. 4. Виноградов, А.А. Интернет-журналистика / А.А. Виноградов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text16/025.htm (дата обращения 01.04.2021). 5. Зверева Е.А. – «Современные российские журналы: тенденции и стратегии развития», Стр. – 105. 6. Интернет-СМИ: теория и практика / под ред. М.М. Лукиной. – М.: Аспект Пресс, 2011, Стр. – 54. 7. Интернет канал «Игромания» с источника на видеосервисе YouTube Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UC_Q1vhf7wcR_zGlc5ahAg0A (дата обращения 31.03.2021). 8. Интернет статья на тему «Влияние ютуб сервиса на общественность» Режим доступа: https://wikichi.ru/wiki/Social_impact_of_YouTube (дата обращения 29.03.2021). 9. Интернет Статья «Социальная сеть youtube как площадка для продвижения контента мировых телеканалов журналистика» Режим доступа: https://docplayer.ru/27896160-Socialnaya-set-youtube-kak-ploshchadka-dlya-prodvizheniya-i-monetizacii-kontenta-mirovyh-telekanalov-zhurnalistika.html. (дата обращения 29.03.2021). 10. Орешкин, К.С. Особенность рецензии игровой журналистики / К.С. Орешкин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://stopgame.ru/analytics/show/2 (дата обращения 30.03.2021). 11. Официальный сайт компании StopGame Режим доступа: https://stopgame.ru/ (дата обращение 31.03.2021). 12. Официальный сайт игровой компании «Игромания» Режим доступа: https://www.igromania.ru/article/28719/Istoriya_Igromanii_s_drevneyshih_vremen_i_do_nashih_dney.html (дата обращения 31.03.2021). 13. Официальный интернет сайт на сервисе, канала «MovieMaker» Режим доступа: https://www.youtube.com/c/MovieMakerchannel/about (дата обращения 30.03.2021). 14. Статья «YouTube: перспективный инструмент видео-маркетинга для бизнеса» Режим доступа: https://www.vaael.ru/article/view?id=408 (дата обращения 29.03.2021). 15. Статья «Новые медиа» и СМИ Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-i-smi-sravnenie-vozmozhnosti-vliyaniya-na-individualnoe-i-obschestvennoe-soznanie-na-primere-kanala-videohostinga-youtube (дата обращения 30.03.2021). 16. Третьяков, В.Т. Жанры журналистского творчества / В.Т. Третьяков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vikent.ru/enc/4542/ (дата обращения 29.03.2021). 17. Туркеев, Д. Жить играючи, опыт видеоигр для журналистики / Д. Туркеев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mediatoolbox.ru/blog/zhit-igrayuchi-opyit-videoigr-dlya-zhurnalistiki/ (дата обращения 29.03.2021). 18. Уланова М.А. Интернет-журналистика: практ. руководство / М.А. Уланова. – М.: Аспект Пресс, 2014. Стр. – 56. 19. Чернец, В. Влияние через социальные сети [Текст] / В. Чернец, Т. Базлова, Стр. – 102
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Оптимизация налогового планирования (на примере ООО «ТрансУголь»)
Количество страниц:
50
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Налоги, налогообложение и налоговое планирование
курсовая работа
Ответственность уполномоченных банков и меры финансового наказания для экспортеров в системе валютного контроля
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Соотношение права и морали
Количество страниц:
23
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image