Введение…………………………………………………………………… 3 1 Теоретические аспекты изучения культуры торговли и основные её направления………………….………………….………………….…………… 5 1.1 Культура торговли и качество торгового обслуживания……… 5 1.2 Технический прогресс и его влияние на развитие торговли………… 10 2 Организация культуры торговли в АО РТК и пути её совершенствования.. ………………………………………………………… 13 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия АО РТК ……………………………………………………………………………… 13 2.2 Анализ культуры торговли и основные её направления ………. 17 Заключение………………………………………………………………… 26 Список использованной литературы…………………………………….. 28 Приложения……………………………………………………………….. 29

Культура торговли и основные её направления

курсовая работа
Маркетинг
28 страниц
82% уникальность
2021 год
133 просмотров
Щитонов М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………… 3 1 Теоретические аспекты изучения культуры торговли и основные её направления………………….………………….………………….…………… 5 1.1 Культура торговли и качество торгового обслуживания……… 5 1.2 Технический прогресс и его влияние на развитие торговли………… 10 2 Организация культуры торговли в АО РТК и пути её совершенствования.. ………………………………………………………… 13 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия АО РТК ……………………………………………………………………………… 13 2.2 Анализ культуры торговли и основные её направления ………. 17 Заключение………………………………………………………………… 26 Список использованной литературы…………………………………….. 28 Приложения……………………………………………………………….. 29
Читать дальше
Тема курсовой работы: «Культура торговли и основные её направления». Актуальность данной темы основывается на том, что современная техническая поддержка в торговле достигла такого уровня, что специалист может знать только эксплуатационные и технические возможности устройств, машин и оборудования, которые необходимы для повышения эффективности технологий, работы и управления. процессы тоже вносят свой вклад, что очень важно для повышения культуры обслуживания населения. За последние годы произошли значительные изменения в техническом оснащении торговых компаний по всему миру.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по экономической теории. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


Оснащение магазинов торговым и технологическим оборудованием постоянно совершенствуется, внедряются современные высокопроизводительные технические средства, создающие условия для лучшей организации работы в магазинах, с использованием современных методов реализации товаров, что во многом отражается на уровне культуры обслуживания. Коммерческие услуги покупателям - это завершающий этап работы коммерции, который осуществляется посредством розничной продажи товаров и предоставления дополнительных услуг. Оценка деятельности торговой компании может основываться на трех компонентах: торговая культура, качество обслуживания клиентов и культура обслуживания клиентов. Качество торговых услуг можно определить по ряду показателей, таких как: Например: материально-техническая база, использование передовых методов продаж, дополнительные услуги, ассортимент товаров, продажи. Технологический прогресс в розничной торговле с каждым годом набирает обороты, что не может отразиться на каждом, кто покупает товары или получает услуги ежедневно. Проблема обеспечения высокого уровня культуры обслуживания, включающего в себя ряд элементов, характеризующих уровень обслуживания клиентов и состояние торговой площади магазина, очень актуальна. К ним относятся показатели устойчивости ассортимента, использование передовых форм продаж и дополнительных услуг, время ожидания услуги, оценка культуры обслуживания по мнению покупателей, хорошее гигиеническое состояние и красивый внешний вид, торговую площадь и сотрудников, соблюдение установленных правил торговли и т. д. Целью данной работы является изучение культуры торговли и основные её направления. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть культуру торговли и качество торгового обслуживания; - рассмотреть технический прогресс и его влияние на развитие торговли; - рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия АО РТК; - провести анализ культуры торговли и основные её направления. Объектом данного исследования выступает АО РТК (розничный магазин МТС). Предметом - культура торговли и основные её направления. В работе использовались общенаучные методы исследования, такие как анализ, синтез. В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования, в том числе труды таких авторов как: Грачев, А.В. [7, с. 74], Васильева, Л.С. [5, с. 74] и др. Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения ее результатов на практике. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение культуры торговли и основные её направления. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена культура торговли и качество торгового обслуживания; - рассмотрен технический прогресс и его влияние на развитие торговли; - рассмотрена организационно-экономическая характеристика предприятия АО РТК; - проведен анализ культуры торговли и основные её направления. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Таким образом, в рамках данной курсовой работы постоянно совершенствуется техническое оснащение цехов торгово-технологическим оборудованием, а также внедрение современных высокопроизводительных технических средств, что в свою очередь создает условия для улучшения организации производства. работать в магазинах и использовать современные методы продажи товаров и значительно повысить уровень торгового обслуживания. Изучена работа розничного магазина - магазина АО РТК, реализующего бакалейные товары в наиболее продвинутой форме продажи - самообслуживании, когда покупатель сам осматривает, выбирает и доставляет выбранный товар в расчетный центр, смешанный с использованием макета торговая комната: линейная (техника размещается вдоль стен) и островная (техника размещается в виде отдельных островов). Такой подход к планированию обеспечивает свободный доступ к товарам и позволяет перемещать потоки клиентов, что является предпосылкой для повышения культуры обслуживания. Применяются наиболее эффективные методы выкладки товаров (насыпью, штабелированием, жестким позиционированием, подвешивание, штабелирование) и способы размещения на устройствах (вертикальные, горизонтальные и смешанные) по специальным рекомендациям для отдельных видов товаров. Чтобы исключить ненужные операции, такие как погрузка и разгрузка вагона, в магазине RTC используется контейнерное оборудование, обеспечивающее ритмичность работы и более высокую производительность труда. Для выставления счетов клиентам используется наиболее эффективный метод расчетов с клиентами - автоматизированный метод с кассовыми аппаратами (ККМ). Возможен и безналичный расчет - пластиковые карты (всего 6 видов), которые в последнее время стали более популярными, поскольку являются удобным и практичным средством оплаты. В ходе опроса также было отмечено лояльное отношение клиентов к бизнесу АО РТК, что свидетельствует о том, что благодаря внедрению новых и современных технологий руководство бизнеса способно повысить культуру процесса закупок, тем самым привлечение и удержание клиентов и обеспечение ценности, необходимой им для удовлетворения их потребностей и желаний. Говоря о том, что в современном мире, в период постоянного развития и модернизации, техническое оснащение магазинов торговым и технологическим оборудованием постоянно совершенствуется, внедряются современные высокопроизводительные средства и условия для улучшения организации работы в применяются магазины и современные методы продажи товаров, что во многом повышает уровень торговых услуг. Анализируя деятельность бизнеса, следует отметить, что бизнес АО РТК является хорошим примером инновационного бизнеса. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. Справочник / М.С. Абрютина, А. Грачев. - М .: Дело и Сервис, 2017 - 506с. 2. Бобков, А.Л. Деятельность компании / А.Л. Бобков, Н.П. Запястье. - М .: СИНТЕГ, 2017 - 144 с. 3. Бунеева, А.А. Коммерческая деятельность: Организация и управление / А.А. Бунеева. - М .: РГГУ, 2016 - 320 с. 4. Бунеева, Р. И. Бизнес. Организация и менеджмент / Р.И. Бунеева. - М .: Феникс, 2017 - 368 с. 5. Васильева, Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ: Учебник / Л.С. Васильева, М. Петровская - М., КНОРУС, 20174. -544 с. 6. Гинзбург, А. Экономический анализ / А.И. Гинзбург. - СПб .: Питер, 2017 - 208с. 7. Грачев, А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью компании / А.В. Грачев. - М .: Финпресс, 2016 - 306с. 8. Деятельность коммерческих банков / Изд. Калтырина. - М .: Гостехиздат, 2017 - 400 с. 9. Донцова, Л.В. Анализ годовой бухгалтерской отчетности: учебник / Л.В. Донцова. - М .: Дело и Сервис, 2018 - 368с. 10. Друцкая М.В., Платова С.Ю. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности компании / М.В. Друцкая, С.Ю. Платова. - М .: РосЗИТЛП, - 2016. - 31с. 11. Жукова, Т.Н. Бизнес / Т.Н. Жуков. - М .: Вектор, 2017 - 256 с. 12. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г. Г. Иванов. Иванов. - М .: Академия, 2016. - 272 с. 13. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности компаний / В.В. Ковалев. ОН. Волкова, - М .: Проспект, 2018. - 353с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Изучение особенностей речевых нарушений и их устранение при осложненных дефектах развития
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Есть ли журналистский профессионализм у Ютуберов?»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
Оптимизация налогового планирования (на примере ООО «ТрансУголь»)
Количество страниц:
50
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Налоги, налогообложение и налоговое планирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image